Составление кроссворда - хороший способ для изучения новой темы.Работая над вопросами к кроссорду изучается
теоретический материал. анализируется, отбирается нужное. Чтобы объединить слова в кроссворд бывает недостаточно
учебника и детям приходится искать информацию в Интернете, расширяя знания. Данный кроссворд позволяет
проработать основные понятия по теме "Квадратные уравнения".
Вложение | Размер |
---|---|
mini-proekt_krossvord_kvadratnye_uravneniya.docx | 30.41 КБ |
МБОУ «ПСОШ №2 имени Байко В.Ф. ПМО»
Мини-проект "Предметный кроссворд"
Квадратные уравнения
Выполнили: ученицы 8 класса
Стрижекозина Катя и
Сухондяевская Анжелика
Учитель математики: Сидорова Н.Н.
П. Пограничный
8 класс: мини-проект "Предметный кроссворд".
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предметно-содержательная область: информатика и математика.
Планируемый результат: создание и оформление кроссворда в компьютерном варианте по теме «Квадратные уравнения», изучаемые в школьном курсе алгебры 8 класса.
Цель проекта: используя навыки работы в Paint, Microsoft Word, Microsoft Excel, обучающимся предстоит самостоятельно создать кроссворд, самостоятельно выбрав программу для работы.
у | р | о | к | ||||||||||
8 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 |
8. Как называются уравнения вида ах2 + вх + с = 0?
1. Коэффициент а квадратного уравнения.
2. Квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1.
3. Квадратное уравнение, у которого ни один коэффициент не равен 0.
4. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
5. Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю.
6. От чего зависит число корней в квадратном уравнении.
7. Французский математик, который вывел формулы, выражающие зависимость корней уравнения от его коэффициентов.
На уроке дети знакомятся с новым материалом по теме «Квадратные уравнения. Дома дети должны изучить теоретический материал, подготовиться к опросу. Было предложено подготовить сообщения об истории квадратных уравнений, либо составить 10 вопросов и ответов к ним и оформить макеты кроссвордов в тетради. В ходе работы над вопросами к кроссворду изучается теоретический материал по данной теме, отбирается по учебнику нужный материал, выполняется его анализ. Дальше детьми составляются слова - ответы так, чтобы объединившись в кроссворде они давали новое слово из этой же темы. А для этого иногда не хватает учебника, приходится просмотреть и другие источники. Сначала создаются макеты кроссвордов на бумаге. На следующем уроке дети задают друг другу свои вопросы и оценивают ответы товарищей. Далее, используя навыки работы с программами, изученными на информатике, они создают кроссворды в компьютерном варианте. Если у кого-то что-то не получилось дома с кроссвордом, то в классе, объединившись в группы по два – три человека они дорабатывают его, объединив свои заготовки.
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Пчёлы и муха
Л. Нечаев. Яма
Одеяльце