демоэкзамен
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_tk_2_1.docx | 13.99 КБ |
демо | 21.43 КБ |
Технологическая карта занятия
ФИО студента:
Образовательные области:
Тема занятия:
Возрастная группа:
Цель занятия:
Задачи занятия (обучающая, развивающая, воспитательная):
Дополнительные задачи (по продуктивной деятельности: техническая и изобразительная; по дидактической игре: дидактическая задача, игровая задача):
Словарная работа:
Планируемый результат занятия:
Материалы и оборудование:
№ | Этапы Продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно – мотивационный этап | |||||
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | |||||
2.2 | Этап ознакомления с материалом | |||||
2.3 | Этап практического решения проблемы | |||||
3. | Заключительный этап |
Рекомендации для родителей
Тема интегрированного занятия | |
Цель интегрированного занятия | |
Задачи для родителей по теме интегрированного занятия | |
Мероприятия и активности, которые могут провести родители с детьми по теме интегрированного занятия дома | |
Продукты, которые дети могут продемонстрировать в группе ДОО по теме интегрированного занятия |
Технологическая карта занятия
ФИО студента: Семенова Зоя Николаевна
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тема занятия: «Всяк по- своему»
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: ознакомить с сказкой Георгия Скребицкия “всяк по своему”
Задачи занятия:
Обучающая: способствовать обогащению словарного запаса детей.
Развивающая: развивать слуховое внимание через текст произведения.
Воспитательная: воспитывать желание слушать художественную литературу, доброжелательное отношение друг к другу.
Дополнительные задачи: Продолжать учить детей пользоваться ИКТ оборудованием во время дидактической игры,
совершенствовать знания детей о животных нашего края.
Словарная работа: Тужил - горевать, тосковать, скорбеть, печалиться. Тружусь – работать.
Планируемый результат занятия:
1.Дети оценивают поступок главного героя произведения, приводят аргументы.
2.Дети отвечают на вопросы полными предложениями, вступая в диалог с воспитателем и сверстниками.
3.Дети слушают друг друга, не перебивая.
4.Дети с интересом слушают сказку-рассказ «Всяк по своему»
Материалы и оборудование: текст литературной сказки «Всяк по-своему», интерактивная доска.
№ | Этапы Продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно – мотивационный этап | Установить положительный настрой детей на предстоящую деятельность. | - Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй свежий ветерок, Здравствуйте ребята. | Беседа, художественное слово. | Настраиваются на работу. Дети эмоционально откликаются на слова педагога. | Дети подошли к воспитателю и повторяют слова воспитателя. Дети готовы к занятию. |
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Заинтересовать и замотивировать детей решением поставленного проблемного вопроса. | - Сегодня мы с вами познакомимся с новым писателем. Посмотрите ребята, это Георгий Скребицкий. Известный советский писател. И сейчас мы познакомимся одним из его сказок “Всяк по-своему”. Но для начало вы отгадайте загадку. Летом шубу серую, а зимою – белую Носит попрыгайчик, боязливый. (Зайчик) Молодцы ребята. Как думаете, почему я загадала эту загадку? Правильно, это сказка будет про зайчика. | Беседа, сюрпризный момент, вопрос. | Дети слушают загадку, отвечают на вопрос. | Дети заинтересованы решением поставленного проблемного вопроса. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Заинтересовать и замотивировать детей решением поставленного проблемного вопроса | Давайте начнем чтение. Георгий Скребицкий “Всяк по-своему” (Чтение сказки) Как вы думаете, что такое «не тужил - горевать, тосковать, печалиться». А вы понимаете слово «тружусь? – работать». Физминутка. Кажется вы устали, давайте мы с вами отдахнем. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.) | Чтение произведения, беседа, повторное чтение, вопросы, повторное чтение понравившийся отрывка. | Внимательно слушают, верно отвечают на вопросы педагога. Выполняют действия физ. минутки. | Дети ознакомлены с произведением, дали ответы на вопросы.. Выполнили действия физ минутки. |
2.3 | Этап практического решения проблемы | Поиск решения проблемного вопроса с помощью игры SМАRТ доске. Снятия мышечного напряжения. | А теперь давайте мы пройдем на интерактивную зону. Вот у нас интерактивная доска. Все помним правила безопасности? Не трогать экран мокрыми руками, нельзя смотреть долго на экран, нельзя слишком близко смотреть на экран. Вот мы вспомнили правило безопасности, а теперь давайте мы нарисуем зайчат. Прошу подойти к доске. А теперь рисуйте. Молодцы! Теперь пройдем на рабочую зону. Но для начала мы сделаем гимнастику для глаз. Мы поскачем за зайчихой (Прослеживание глазами за предметом.) Вправо – влево. (Вправо - влево.) Вверх – вниз. (Вверх – вниз.) Молодцы! Посмотрите, что лежит у вас на столе? Да, это цветные листочки и карандаши. И как вы думаете, что мы будем делать? Да, мы будем делать своих зайчат. Не забываем держать спинку прямо и ноги вместе. Берем лист бумаги и складываем его по диагонали. Затем разворачиваем и делаем сгиб по другой диагонали. В итоге получили заготовку треугольной формы, состоящую из двух слоев бумаги. В нижней части (где располагается сгиб) необходимо сделать один отворот. Ширина его будет определять ширину ушек будущего зайки. Вершину треугольника также требуется подогнуть (примерно на такую же ширину, как и нижний сгиб). Правую часть заготовки будущего зайчика загибаем вверх и к центру, совмещая со средней вертикальной линией. После этого повторяем то же самое с левой частью. Для большей надежности фиксируем эти сгибы с помощью клеевого карандаша. В нижней части заготовки делаем небольшой треугольный сгиб, он требуется для того, чтобы наш зайчик мог стоять. Так выглядит наша поделка с лицевой стороны на данном этапе. Возьмем черный фломастер и нарисуем на мордочке зайчика нос и рот. После этого требуется нарисовать глазки и усики, данный этап работы можно предоставить ребенку. Наш зайчик из бумаги готов. | Напоминание и объяснение техники безопасности. Вопросы, уточнение, поощрение. | Дают ответ на проблемный вопрос, правильно выполняют задания игры, отвечают на вопросы педагога, поддерживают друг друга, радуются победе товарища. | Дан ответ на проблемный вопрос. |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов занятия, формулировка выводов, формирование элементарных навыков самооценки. | Молодцы ребята. И так, наше занятии е подошло к концу и давайте проанализируем наше занятие. -С каким произведением мы сегодня познакомились? -Ребята, вам понравилось произведение? - Кто был автором? -Кто был главный герой? -Что больше вам понравилось? Почему? Давайте положим на полочки наши работы, чтобы ваши родители придя посмотрели на ваши работы. Молодцы ребята, сегодня вы славно поработали! | Вопросы, уточнения, поощрения. | Совместно с преподавателями подводят итог занятия, оценивают деятельность на занятии, отвечают на вопросы, делятся эмоциями. | Подведены итоги занятия сформулированы выводы. |
Рекомендации для родителей
Тема интегрированного занятия | «Всяк по-своему». |
Цель интегрированного занятия | Объяснение поступков героя сказки через чтение произведения, закрепление последовательности сюжета через дидактическую игру на ИКТ – оборудовании. |
Задачи для родителей по теме интегрированного занятия | Объяснить поступков героев сказок по теме. |
Мероприятия и активности, которые могут провести родители с детьми по теме интегрированного занятия дома | Чтение сказок, рассказов; заучивание стихотворений, пословиц. |
Продукты, которые дети могут продемонстрировать в группе ДОО по теме интегрированного занятия | Рисунки, поделки. |
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Развешиваем детские рисунки дома
Ласточка. Корейская народная сказка
Новый снимок Юпитера