Сегодня предлагается много различных цифровых образовательных программ. Не все они качественные и эффективные. Данная работа будет отвечать на следующие вопросы: как разобраться в многообразии предложений онлайн программ для обучения? Каким критериям должны отвечать образовательные цифровые ресурсы? Какие требования предъявляет общество к компетенциям выпускника цифрового обучения.
Гипотеза: для выбора эффективного онлайн курса или программы обучения нужны критерии оценки онлайн контента.
Цель: создать справочник эффективных онлайн курсов и программ для взрослых и школьников.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_effektivnosti_tsifrovogo_obucheniya.pdf | 812.21 КБ |
Волшебная фортепианная музыка
Музыка космоса
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Два Мороза