Не природе нужна наша защита, это нам необходимо ее покровительство: чистый воздух, чтобы дышать, кристальная вода, чтобы пить, вся природа, чтобы жить. Н.Ф. Реймерс
Ответьте на вопрос: где человек проводит большую часть своей жизни? Ответ очевиден- на работе, в школе, дома. Мы считаем, что эти места безопасны для нас, но так ли это на самом деле? Учителя и учащиеся, большое количество времени проводят в школе, и для успешного обучения всем необходимо иметь хорошее здоровье. Экология - это взаимодействие с окружающей нас атмосферой школьных помещений, коридоров. Она включает в себя такие требования как: температурный и водный режим, мебель, шумовой фон, световой режим, свежий воздух, чистота, обилие цветов и свободного пространства - все то, от чего зависит здоровье детей, которые учатся в школе. Экологически грязные помещения, это не фантазии ученых и специалистов, а реальный факт, от которого страдает множество людей. Проблема экологического состояния экосистемы нашей школы и здоровья человека сейчас очень актуальны, так как человек проводит в школе большую часть жизни, и чтобы жизнь была долгой и счастливой, необходимо знать и соблюдать ряд правил, позволяющих избежать воздействия вредных факторов окружающей среды. Цель Выявить благоприятные и неблагоприятные факторы в экосистеме школы, и устранить или уменьшить влияние негативных воздействий на здоровье учеников и учителей.
Вложение | Размер |
---|---|
npk_aseeva_alina_ekologiya.pdf | 773.97 КБ |
Сторож
Рисуем пшеничное поле гуашью
Нарисуем попугая цветными карандашами
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Пятёрки