Проект учащегося, создавшего банк задач о городе Улан-Удэ
Вложение | Размер |
---|---|
Проект учащегося, создавшего банк задач о городе Улан-Удэ | 338.4 КБ |
Слайд 1
История города Улан-Удэ в числах и задачах Правдин Алексей, 6В класс МАОУ СОШ №49 г.Улан-УдэСлайд 2
Проблема Можно ли изучая математику, знакомиться с историей своего города? Выявить взаимосвязь между математикой и ее практическим приложением через составление текстовых задач исторического содержания. Ответить на вопрос, как повысить интерес к решению задач? Собрать материалы и изучить литературу по данной теме; Рассмотреть правила составления задач Изучить историю возникновения города Улан-Удэ, его краеведение и географическое положение Составить банк текстовых задач с использованием исторических и географических сведений о городе Улан-Удэ Цель Задачи
Слайд 3
Улан-Удэ - Бурятии столица, Он переводится как «Красная Уда». Я городом своим могу гордиться, В него немало вложено труда… Анита Норд.
Слайд 4
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача №1 Город Верхнеудинск был переименован в город Улан-Удэ 87 лет назад. В каком году был переименован город? Ответ: в 1934 году.
Слайд 5
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача № 2 Численность России на 2021 год составляет 145 833 238 человек, а численность г. Улан-Удэ составляет – 437 514 человек. Какую часть численность Улан-Удэ составляет от численности России? Ответ: 3 /1000
Слайд 6
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача № 3 В г. Улан-Удэ 52 памятника истории и 177 памятников архитектуры. Во сколько раз памятников истории меньше, чем памятников архитектуры? Ответ: в 3 раза.
Слайд 7
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача № 11 Численность Бурятии – 985 431 человек, а численность г. Улан-Удэ – 437 514 человек. Какая часть населения Бурятии проживает в г. Улан-Удэ? Ответ: ½ часть.
Слайд 8
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача № 13 В г. Улан-Удэ 95 школ и гимназий, в которых обучаются 143 400 учеников. Какова средняя заполняемость школ и гимназий? Ответ: 1509 учеников.
Слайд 9
Банк моих задач о городе Улан-Удэ. Задача № 14 От площади Советов до школы № 49 - 8,4 км. Маршрутный автобус проезжает это расстояние за 18 мин. С какой средней скоростью движется автобус? Ответ: 28 км/ч
Слайд 10
Глобальная компетентность - компонент функциональной грамотности, одна из ключевых компетенций, составляющих основу ориентации и успешного существования в современном социуме В процессе изучения литературы, я научился составлять авторские задачи по плану. Выяснил, что авторские задачи позволяют обратиться ко многим проблемам: принадлежности к региональной общности, любви и уважению к родному городу, чувству гордости за него. В ходе решения таких задач, можно получить дополнительные сведения о развитии города, его истории, об особенностях и о географическом положением, о том, что город делает для подрастающего поколения. Мне было интересно побывать в роли ученика и в роли автора задач. Придумывая собственную задачу, удаётся глубже вникнуть в её математическую суть, проанализировать и сравнить результаты, а также пополняет свой математический опыт. Цели и задачи работы достигнуты полностью. В перспективе планируется заинтересовать составлением исторических задач всех учащихся моего класса и совместно с одноклассниками разработать сборник задач «Любимый город в числах и задачах» Заключение
Слайд 11
Улан-Удэ 2010.Улан-Удэ:НоваПринт,2010г Купечество-Верхнеудинск-Улан-Удэ.Улан-удэ : Издательский дом « Экос »,2007г История Бурятии.Улан-Удэ:Издательство « Белиг »,2000г Материалы из интернет ресурса. http://www.baikaltrav.narod.ru/u-u/istf/u-uist3.html https :// ljubimaja - rodina . ru / stikhi /810- stikhi - pro - gorod - ulan - ude . html Список источников информации:
Зимний дуб
Загадочная система из шести экзопланет
Без сердца что поймём?
Сочные помидорки
Золотой циркуль