Проект на тему: "Методические рекомандации для эффективного изучения английского языка" выполнила Малюкова Юлия 10 класс (руководитель Курило Е.В.). Проект включает в себя основные рекомендации для изучающих английский язык. Результатом проекта стал гайд, где собрана информация и полезные ссылки для тех, кто увлечен английским языком. Интересно будет и учащимся и учителям.
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации для эффективного изучения языка | 965.8 КБ |
Слайд 1
«Методические рекомендации для эффективного изучения языка» МКОУ СОШ г.Сортавала предметная область: Английский язык тип проекта: исследовательский Выполнила: Малюкова Юлия Ученица 10 «Б» класса Руководитель: Курило Евгения Владимировна, учитель английского языка 2022 годСлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА: Многие учащиеся заинтересованы в изучение английского языка. В процессе которого развивается: интерес к культуре других стран, улучшается память, открываются новые возможности ( получение более престижной и высокооплачиваемой работы). Помогает лучше узнать себя.
Слайд 3
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель работы: Найти наиболее эффективные методы изучения языка. Задачи: 1. Провести опрос с целью выявить наиболее проблемные аспекты 2. Исследовать ресурсы 3. Дать рекомендации для улучшения проблемных аспектов 4. Составить гайд для тех, кто изучает английский язык
Слайд 4
ПЛАН: ГЛАВА 1: 1.Английский в современном мире 2. Причины учить английский 3. Аспекты языка ГЛАВА 2: 1. Проведение анкетирования и его результаты 2. Как улучшить западающие аспекты.
Слайд 5
Для чего нужен английский в современном мире? В настоящее время английский язык - всемирный язык общения. Знание нескольких языков может сделать человека умнее и отложить развитие старческого слабоумия. Конечно, под этим подразумевается отнюдь не способность быстрее умножать числа в уме, а скорее, расширение кругозора и избавление от ограничения культурного мировоззрения .
Слайд 6
Причин для изучения английского языка большое множество:
Слайд 7
Аспекты Языка “С языками вы дома в любом месте” – Эдвард Де Ваал
Слайд 8
Анкетирование. Результаты.
Слайд 9
SPEAKING
Слайд 10
LISTENING
Слайд 11
WRITING
Слайд 12
GRAMMAR
Слайд 13
READING 1. Читат ь литературу,которая соответствует вашему уровню 2. Выбирайте то , что вам интересно 3.Р ассмотрите для чтения комикс
Слайд 14
VOCABULARY
Слайд 15
PHONETICS
Слайд 16
ПРИЛОЖЕНИЕ Слайд 3: https://www.epochtimes.ru/content/view/53503/7/ Слайд 4: https://www.schoolrate.ru/article/stati/zachem-shkolniku-uchit-anglijskij/ Слайд 6: https://strawpoll.com/polls/poy9RAKRAnJ Слайд 5: https://ppt-online.org/692288 Слайд 7: https://youtu.be/PIT6C2QSYtY Слайд 8: https://youtu.be/kchjUcyBSYo Слайд 9: https://lifehacker-ru.turbopages.org/lifehacker.ru/s/pisatelskij-navyk/ Слайд 10: https://youtu.be/UuRLhEjCe40 Слайд 11: https://youtu.be/A9qRi6I4RKQ Слайд 12: https://youtu.be/KsLRu_kOb_w
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Знакомые следы
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский