Учащиеся выполняют индивидуальные мини-проекты на уроках или в качестве домашнего задания, выбирая по своему желанию интересную для них тему проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
vysotskiy.pptx | 1.41 МБ |
gorbatova_yulya._8b_klass.pptx | 1.34 МБ |
Слайд 1
Жизнь и творчество В.С.Высоцкого Презентацию подготовила Ученица 7б класса Мискель ВарвараСлайд 2
«Нельзя сказать – иду в ногу со временем – это слишком высоко. Просто беспокойство времени, его парадоксы постоянно живут во мне, требуют выражения…» (В.Высоцкий.)
Слайд 3
Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Слайд 4
Изначальную известность Высоцкий получил как автор лагерных и дворовых песен Согласно рассказам поэта, идея первого из написанных им произведений — «Татуировки» — возникла в июле 1961 года в ленинградском автобусе: среди пассажиров автор увидел человека, на грудь которого был нанесён рисунок — женский портрет с надписью «Люба! Я тебя не забуду!» Замысел песни реализовался в течение двух дней, только вместо Любы в тексте появилась Валя: «Не делили мы тебя и не ласкали, / А что любили — так это позади. / Я ношу в душе твой светлый образ, Валя, / А Лёша выколол твой образ на груди». «Татуировка» считается первой песней Высоцкого, однако исследователи указывают, что ещё в 1960 году он создал произведение, исключённое впоследствии из основного периода творчества. Речь идёт о песне «Сорок девять дней», имевшей в ранней редакции подзаголовок «Пособие для начинающих и законченных халтурщиков». В основе сюжета — реальная история о том, как четверо советских военнослужащих провели сорок девять дней на самоходной барже, унесённой в открытое море.
Слайд 5
Впервые Высоцкий появился на экране ещё в студенческие годы, когда принял приглашение на участие в мелодраме Василия Ордынского «Сверстницы». Вспоминая о своём кинодебюте, актёр не без иронии рассказывал, что из-за волнения он во время озвучивания произнёс реплику персонажа Пети «с кавказским акцентом, высоким голосом и заикаясь». В течение нескольких следующих лет фильмография Высоцкого заметно пополнилась, однако до определённого момента он играл только небольшие роли или снимался в эпизодах, которые к тому же сокращались при монтаже. Впоследствии Высоцкий признавался, что его кинобиография включала несколько ролей, о которых он предпочитал не вспоминать. В их число входил тракторист Андрей Пчёлка из лирической комедии «Стряпуха», исполнявший в картине песню чужим голосом. Разочаровала Высоцкого и работа в фильме «Хозяин тайги» — актёр был недоволен сценарием, долгими простоями и общей атмосферой в киногруппе. О комедии «Саша-Сашенька» Владимир Семёнович отзывался как об «очень плохом фильме».
Слайд 6
Дневники Высоцковедами изучается и такой пласт творческого наследия Владимира Высоцкого, как дневники. Их поэт вёл нерегулярно. Сохранились отрывочные записи, предположительно датированные концом 1963-го, осенью 1967-го, 1971—1972-м и зимой 1975 года. Это были авторские заметки, не предназначавшиеся для печати, своего рода «записки для личного пользования», переходящие в прозу. Отдельные заметки по стилистике близки вставным новеллам. По словам исследователя Галины Шпилевой, дневник Высоцкого — это сложившийся литературный текст, записи «поэта, который мыслит образами, держится на поэтическом „нерве“».
Слайд 7
— Я когда-нибудь сделаю вам, если хотите, вечер просто стихов, которых я никогда не пою. <…> у меня очень много стихов, примерно столько же, сколько и песен. <…> я, вероятно, буду делать творческие такие… вечера, просто — чтецкие, когда я буду читать стихи свои. Но пока я этого не делаю…
Слайд 1
Стихи про музыкальные инструменты Горбатова Юлия, 8б классСлайд 2
Галина Дядина АРФА Арфа – как будто улыбка кита. Всех удивляет ее красота! Струны – как сотня китовых усов, Дивно поющих на сто голосов. Скрыты в них звуки подводных миров: Крики дельфинов, русалочий зов, Шелест прозрачных медуз в глубине, Бульканье раковин где-то на дне, Всплески воды о коралловый риф, Рокот штормов и спокойный отлив.
Слайд 3
АККОРДЕОН Мой дед вдвоем с аккордеоном Ушел сражаться на войну. Мой дед вдвоем с аккордеоном Бывал в атаке и в плену, Мой дед вдвоем с аккордеоном Серьезно ранен был не раз, Мой дед делил с аккордеоном Тоску по дому в горький час. Они вдвоем окопы рыли И брали вражеский Берлин. Они везде друг с другом были Неразделимы, как один. Вдвоем отметили победу, Вдвоем вернулись в отчий дом И ордена, что дали деду, Носили с гордостью вдвоем!
Слайд 4
БАЛАЛАЙКА Нет в деревне хохотушки Озорнее балалайки – Целый день бренчит частушки Или громко травит байки. Балагурка, веселуха , Так вытренькивает звонко, Что и древняя старуха Скачет с ловкостью бельчонка! Ну, а если громко вторят Ей гармошка и жалейка, Всю деревню раззадорит Их шальная шайка-лейка.
Слайд 5
ВИОЛОНЧЕЛЬ Она как истинная дама На шпильке тоненькой стоит. При этом спину держит прямо, Приняв слегка наклонный вид. Всегда в объятьях кавалера, Всегда на чьем-нибудь плече, Она прелестна, как Венера При первом солнечном луче. А если в зале гасит свечи Пришедший с улицы сквозняк, Любой поклонник ей на плечи Готов накинуть свой пиджак.
Слайд 6
ПИАНИНО Загрустило пианино Школьное, старинное, Что давно не видно Инны С Катей и Кариною . Не слыхать вокруг Ахмета, Леры, с Вероникою – Все разъехались на лето, Вышли на каникулы. Не шумят Синицын Вася И Витёк Анисимов. Безо всех так тихо в классе! Просто пианиссимо…
Слайд 7
Спасибо за внимание !!
Вокруг света за 80 дней
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Сказка "Узнай-зеркала"
Солдатская шинель