Данная презентация использовалась при защите индивидуального проекта по теме: "Сравнительный анализ успеваемости в группе".
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ успеваемости | 645 КБ |
Слайд 2
Предмет исследования : успеваемость студентов по математике за 2017-2018; 2018-2019 учебные года. Цель исследования : изучить и проанализировать успеваемость и качество обучения студентов гр. СВ-171п. Задачи исследования : собрать данные об оценках, проанализировать структуру и динамику изменений, выявить причины изменений, предложить способы повышения успеваемости.
Слайд 3
«5» «4» «3» «2» Входной контроль 1 2 11 2 1 семестр - 4 16 - 2 семестр - 6 13 1 3 семестр (экзамен) - 9 12 1 Используя данные журнала, получаем следующее распределение оценок за семестры : Таблица 1 – Количество оценок по математике за семестры гр.СВ-171п за 2017-2018 уч.г. Переведём в проценты качество успеваемости группы по математике. Входной контроль: (3/16)*100%=19%; 1 семестр: (4/20)*100%=20%; 2 семестр: (6/20)*100%=30%; 3 семестр: (9/20)*100%=45%.
Слайд 4
Качественная успеваемость по дисциплинам на входном контроле 2017-2018 уч. год
Слайд 5
Абсолютная успеваемость по дисциплинам на входном контроле
Слайд 6
Средний балл по группам и по дисциплинам
Слайд 7
Качественная успеваемость на 1 курсе по дисциплинам и по группам за1 полугодие 2017-2018 уч. года
Слайд 8
Абсолютная успеваемость на 1 курсе по дисциплинам и по группам за1 полугодие 2017-2018 уч. года
Слайд 9
Качественная успеваемость на 1 курсе по дисциплинам и по группам за2 полугодие 2017-2018 уч. года
Слайд 10
Качественная успеваемость по дисциплинам и по группам 2 курса за 1 полугодие 2018-2019 уч. года
Слайд 11
Абсолютная успеваемость по дисциплинам и по группам на 2 курсе за 1 полугодие 2018-2019 уч. года
Слайд 12
Качество успеваемости
Слайд 13
Качество успеваемости
Слайд 14
Вывод: Располагая результатами анализа можно вести сравнение между параллелями, между группами, между отдельными предметами. Сравнительный анализ результатов позволяет выявить факторы, влияющие на качество образования, принять адекватные решения по устранению недостатков в обучении и созданию условий для совершенствования образовательного процесса.
Слайд 15
В теме мы изучили и проанализировали успеваемость и качество обучения студентов гр. СВ-171п. Не только простыми вычислениями но и в различных диаграммах результатами анализа можно вести сравнение между параллелями, между группами, между отдельными предметами.
Загадочная система из шести экзопланет
Астрономический календарь. Май, 2019
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Свинья под дубом
Всему свой срок