Данная работа была представлена на районную научно-практическую конференцию младших школьников "Первые шаги в науке"
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_chto_takoe_schaste.ppt | 2.69 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Что такое счастье?» Выполнил (а): Нертикова Ирина Викторовна, ученица 4 «Б» класса МБОУ Лицея № 2 Купинского района Руководитель: Коляденко Вера Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Контактный телефон: 89137117602 Районная научно – практическая конференция младших школьников «Первые шаги в науке»Слайд 2
Цель : изучить понятия «счастье» и понятия «индекс счастья» с помощью примеров в литературе и анкетирования. Задачи: Определение счастья и его источников Счастье в современном мире и в литературе Составление анкеты Анализ проведенного анкетирования
Слайд 3
Понятие счастья 1.1 Определение счастья и его источников
Слайд 4
Понятие счастья 1.1 Определение счастья и его источников
Слайд 5
1.2 Счастье в современном мире и в литературе
Слайд 6
1.2 Счастье в современном мире и в литературе
Слайд 7
1.2 Счастье в современном мире и в литературе
Слайд 8
1.2 Счастье в современном мире и в литературе
Слайд 9
1.2 Счастье в современном мире и в литературе
Слайд 10
1.2 Счастье в современном мире и в литературе А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Слайд 11
Анкета ФИО Пол Возраст Нужны ли для счастья деньги/гаджеты/игрушки? Оцени от 0 до 10 сколько денег/гаджетов/игрушек нужно для счастья? (Где 0 – полное отсутствие, а 10 – неограниченное количество) Необходимо ли испытывать чувства, чтобы быть счастливым? Если да, то какие? Нужно ли работать/учиться для того чтобы стать счастливым? Где для этого нужно работать/учиться? Оцени по шкале от 0 до 10 насколько счастливым сделает тебя помощь незнакомому человеку? (Где 0 – это абсолютно никакого влияния на твое состояние, а 10 – абсолютное счастье от поступка) Оцени по шкале от 0 до 10 насколько счастливым ты себя чувствуешь? (Где 0 – абсолютно несчастен, а 10 – счастливее некуда) Анализ понятия и источников счастья 2.1 Составление анкеты
Слайд 12
Анализ понятия и источников счастья 2.2 Анализ проведенного анкетирования График 1. Возрастная диаграмма
Слайд 13
Заключение На основе изученной информации, я составила анкету и провела анкетирование, в котором приняли участие семь человек. Проанализировав данные, я убедилась в том, что понятие «счастье» гораздо объемнее и субъективнее, чем понятие «индекс счастья». В заключении хотелось бы сказать, что точно измерить счастье одного человека практически невозможно, тем более очень сложно измерить счастье целого государства, нации или даже всего мира. Это понятие слишком субъективно и мимолетно, чтобы стараться придумать для него формулу и обобщить его.
Слайд 14
Хочу сказать, нет, даже крикнуть! Теперь я знаю, что такое счастье! Я очень счастлив, что живу, Порой смеюсь, порою плачу… Что лучше всех мои родные: Мамуля, папа и сестрёнка, Что рядом все мои друзья, И очень мудрые учителя. Что я родился на Земле, Когда уж не было войны. Здесь все прекрасно, будто в сказке Деревья, солнце, травы, птицы… Дожди идут, метут метели. Мороз рисует на стекле. Хочу сказать, нет, даже крикнуть! Что ни на что не променяю Все то, что в жизни моей есть!
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Как нарисовать китайскую розу
Хитрость Дидоны
Рисуем "Осенний дождь"