Работа выполнена в рамках акции движения "Сделаем вместе".
«Здоровое питание в школе и дома» – международная социальная акция, задача которой - сформировать потребность в здоровом питании и ведении активного образа жизни у школьников и их родителей.
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет участника акции "Здоровое питание в школе и дома" | 365.2 КБ |
МБОУ Новоленинская СОШ
Нукутского района Иркутской области
Отчет о проведении всероссийской акции «Здоровое питание»
в рамках движения «Сделаем вместе»
В рамках акции прошли следующие этапы проекта:
Этап 1. Классные руководители провели классные часы для учащихся 9-11 классов на тему «Здоровое питание». Изучили литературные источники на тему здорового питания и заболеваний, связанных с неправильным питанием.
С учителем биологии провели расчёт и анализ фактического рациона учащихся.
Проведение расчета фактического рациона питания учащихся 9—11 классов
Учащаяся 10 класса составила свой фактический рацион питания, исходя из того набора продуктов и блюд, который они употребляют. Для каждого приёма пищи в течение дня составили перечень потребляемых продуктов и блюд с указанием веса в граммах. Для определения веса продуктов и блюд воспользовались кухонными весами.
Мой завтрак
Прием пищи | Блюдо | Выход, г | Калорийность | Белки | Жиры | Углеводы |
Завтрак | Каша гречневая молочная | 250 | 25 | 8 | 9 | |
Котлета | 110 | 372 | 20 | 28 | 10 | |
Чай с сахаром | 200 | 40 | 1 | 0 | 24 | |
Хлеб пшеничный | 50 | 117 | 4 | 1 | 24 | |
Перекус | Яблоко | 176 | 46,4 | 0,3 | 0 | 11,3 |
Обед | Помидоры свежие | 60 | 61 | 1 | 2 | 5 |
Суп с перловой крупой | 200 | 87 | 3 | 3 | ||
Гуляш из говядины | 90 | 142 | 5 | 11 | 5 | |
Макароны отварные | 150 | 212 | 5 | 8 | 29 | |
Чай с сахаром | 200 | 40 | 1 | 0 | 24 | |
Хлеб пшеничный | 50 | 117 | 4 | 1 | 24 | |
Ужин | Рыба отварная с соусом | 90 | 109 | 22 | 3 | 10 |
Картофельное пюре | 150 | 110 | 3 | 2 | 1 | |
Чай с сахаром | 200 | 40 | 1 | 0 | 24 | |
Хлеб пшеничный | 50 | 117 | 4 | 1 | 24 | |
1635,4 | 82,3 | 69 | 215,3 |
Анализ фактического рациона питания
Калорийность | Белки | Жиры | Углеводы | |
Норма Девушка от 15 до 17 лет | 2500 | 87 | 97 | 421 |
Итог моего исследования | 1635,4 | 82,3 | 69 | 215,3 |
Фактический рацион не соответствует нормам калорийности, нуждается в корректировке: не хватает жиров и углеводов. Немного добавить белки.
Этап 2. Провели интерактивное занятия «Я то, что я ем» для учащихся 5—7 классов.
Классные руководители провели интерактивный урок «Секреты правильного питания» с учащимися 1—4 классов.
Этап 3. Ознакомление учащихся школы с результатами проекта «Здоровое питание»
Показали презентацию, посвящённую правильному питанию для школьников.
Для старшего поколения в группе вайбер отправили информацию о здоровом питании.
http://novolenino.nukutr.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=193&Itemid=700
Как нарисовать китайскую розу
Хитрый коврик
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Как нарисовать ветку ели?
Госпожа Метелица