Исследовательский проект "Автомобиль. Личный транспорт калининградцев"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_fedi_pp.pptx | 1.45 МБ |
prezentatsiya_fedya.docx | 16.34 КБ |
Слайд 1
Автомобиль . личный транспорт калининградцев Ис с ледование Ф ё дора Корякина , 2А 1Слайд 2
Содержание С чего началось Развитие Современная ситуация Исследование Заключение 2
Слайд 3
1. Военные машины 2. Трофейные машины 3. Автобусы 4. Трамваи С чего все началось 1945 - 1960 гг ( Наши прадеды ) 3
Слайд 4
- 1 машина на 20 человек - всего 2 марки автомобиля СССР 1960 - 1980 ( Наши деды ) Москвич Победа 4
Слайд 5
- Знаменитые « Жигули » - Первые иномарки - Процветает преступность - машин стало в 3 раза больше Россия 1990 - 2000 гг ( Наши отцы ) 5
Слайд 6
- В каждой второй семье - Рост продаж в 4 раза - В основном азиатские Наши дни 6
Слайд 7
Исследование 142 опрошенных 55% 45 % У вас есть машина ? 98% - это личный транспорт! 7
Слайд 8
Выводы : Число автомобилей сильно выросло за последние 20 лет Автомобиль сегодня стал максимально доступным Покупают разные , но любят БМВ 8
Моя работа называется: «Автомобиль. Личный транспорт калининградцев».
В нашей семье всегда был автомобиль, его водит папа. Я с детства люблю с ним говорить о машинах, давно знаю все марки машин и узнаю их.
Поэтому свою работу я решил посвятить автомобилям нашего города.
Мы поговорим сегодня о том, с чего началась история автомобиля в Калининграде, как развивалась его история и познакомимся с исследованием, проведенным между учениками 2-ых классов нашей, 50-ой школы.
Время наших прадедов
История транспорта калининградцев началась с 1945 года. После войны в основном пользовались военными автомобилями, трофейными (оставшимися от немцев), но в основном восстановленными после войны немецкими автобусами и троллейбусами.
Личный транспорт в СССР люди не могли позволить себе.
Когда наши дедушки были молодыми
Даже позже, когда мирная жизнь наладилась, не каждый советский гражданин мог позволить себе ездить на личном автомобиле. Они были дорогие и их было очень мало. В основном только государственные служащие могли ездить на служебных автомобилях.
Было в основном всего две марки автомобилей: Москвич и Победа.
В среднем в стране была одна машина на 20 человек. (Например в нашем классе лишь в одной только семье мог быть автомобиль.)
А купить иностранную машину в нашей стране было невозможно!
Когда наши папы были как мы
Самой популярной машиной были русские «Жигули».
Машины стали более доступными и количество автомобилей в это время выросло в три раза!
Вместе с этим выросло количество преступлений с автомобилями, появились автомобильные мошенники, воры и бандиты.
В стране появились первые иномарки.
Современное время
Сейчас по статистике в каждой второй семье есть автомобиль.
В 2021 году рост продаж новых автомобилей в 4 раза больше, чем в прошлом году. Больше всего сегодня покупают азиатские новые автомобили (корейские, японские и китайские)
Этот слайд посвящен исследованию, которое я провел среди классов моей параллели (2-е классы).
В опросе участвовали 142 человека.
У 125 семей опрошенных есть автомобили, что составляет 90 процентов. Это говорит, что почти в каждой семье есть автомобиль.
Из которых Европейские 55%, а Азиатские 45%. (Почти одинаково.)
Практически все опрошенные используют машину как личный транспорт (97,6%).
А больше половины опрошенных нравится европейские (63,3%).
За последние 20 лет количество автомобилей у населения сильно выросло.
Автомобиль сегодня стал максимально доступным, и скоро в каждой семье будет автомобиль, а то и не один.
Покупают разные автомобили, но любят больше всего БМВ.
Хризантема и Луковица
В поисках капитана Гранта
Какая бывает зима
Развешиваем детские рисунки дома
Два плуга