Цель работы – выяснить, как правильно организовать время и научиться им управлять.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
andreeva_yana_nauchnaya_rabota.docx | 1.64 МБ |
andreeva_yana_prezentatsiya.ppsx | 863.67 КБ |
Слайд 1
Автор: Андреева Яна Романовна, МАУДО « ЦДТ » Сургутский район, г. Лянтор 7 класс Научные руководители: Андреева Ольга Николаевна, Андреева Елена Александровна, педагоги дополнительного образования МАУДО «ЦДТ » ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ «ЛЕОНАРДО» «Организация времени подростка с целью получения заработка на карманные расходы»Слайд 2
Цель работы – выяснить, как правильно организовать время и научиться им управлять. Задачи : изучить материалы по тайм-менеджменту для детей; проанализировать, правильно ли организовывается время детей 10-15 лет; применить разные приемы тайм-менеджмента и выбрать для себя наиболее подходящие; разработать и предложить рекомендации для подростков о правильном управлении своим временем; Разработать продукт для продажи и получения дохода; Актуальность выбранной темы заключается в том, что умение организовывать свое время позволит сохранить самое ценное, что есть у человека — его время.
Слайд 3
Объект исследования – организация времени. Предмет исследования – управление временем подростком. Гипотеза – если подростки научатся правильно организовывать свое время, то это приведет к более эффективному его использованию. Как следствие свободное время можно использовать для получения заработка на карманные расходы.
Слайд 4
Время - главное богатство на свете Времени у каждого из нас очень немного. Если даже предположить, что моим читателям и слушателям предстоит прожить еще 100 лет, то времени каждому осталось всего 876 тысяч часов. Человек может быть миллионером, но отпущенное ему время от этого не увеличится. Деньги человек может заработать, а время нет.
Слайд 5
Когда я не знаю, на какую гавань мне нужно держать курс, тогда ни один ветер не будет для меня попутным Сенека- римский философ, поэт и государственный деятель . Определение жизненных целей Определение ценностей и потребностей. Дела, которыми я горжусь – что сделал, чего добился, что мне удалось Когда это произошло Почему это важно для меня Для этого можно вести таблицы Чего я хочу добиться в жизни Когда это должно произойти Почему это важно для меня Что я могу сделать, чтобы добиться этого Чего я хочу добиться в жизни Что бы я купил, сделал Зачем? Почему это для меня важно? Если бы у меня было сто миллионов рублей
Слайд 6
Как правильно формулировать цель Цель должна быть очень конкретной, достижимой и привязанной ко времени. Для достижения цели нужно постоянно к ней идти. Каждый день, без пропусков заниматься. Например, цель «учить английский язык» не работает. А цели «выучить за 3 месяца 300 английских слов» или «научиться составлять предложения во всех временах к концу июля» - работают.
Слайд 7
Я сформулировала для себя такие правила планирования времени: Выделить вечером 5 минут на планирование завтрашнего дня. По возвращении из школы внести необходимые изменения и приняться за дело. «Жесткие» дела не должны стоять плотно друг за другом, между ними должны быть свободные промежутки времени. Необходимо заложить время на обед, дорогу с небольшим избытком (чтобы учесть встречи на дорогах, внезапные дела в школе и т.д.). Если это время потом остается, его можно использовать на общение, прогулку и другие приятные дела. Избыток времени закладывается на то, чтобы человек был в хорошем настроении. Необходимо составлять реалистичный план – чтобы все успеть и почувствовать себя победителем!
Слайд 8
Расстановка приоритетов Все дела можно поделить на 4 группы : Важные и срочные («Бегущий конь»). Например, уроки на завтра. Их, конечно, нужно делать срочно. Важные и несрочные («Лев»). Например, задание, которое нужно сдавать через неделю. Срочные, но неважные («Белка в колесе»). Например, помыть посуду. Неважные и несрочные («Улитка»). Посмотреть развлекательную передачу, сходить в кино. Часто именно эти дела бывают самыми приятными, а поэтому многие начинают с них, и не успевают сделать ничего серьезного, даже важные и срочные дела.
Слайд 9
Планирование отдыха Я сформулировала для себя такие правила отдыха: Отдых нужно планировать. Для нашего возраста – 10-15 минут через каждые 40 минут. Отдыхать нужно «в полную силу», не думая об учебе, о каких-то неприятностях, понимая, что отдых должен быть качественным для того, чтобы после него продуктивно работать. Нужно стараться посмотреть на окружающий мир «свежим» взглядом, порадоваться даже привычным вещам, людям, событиям. Отдыхать нужно, меняя занятие, позу и обстановку. Если есть возможность, можно попробовать поспать 30-60 минут.
Слайд 10
Контроль выполнения дел Можно составить хороший план, но не выполнить. Главное в плане – его выполнение, и потому нужно настроить себя на самоконтроль. Самоконтроль Мне понравились 4 варианта контроля: 1. « Напоминалки » - написанные на бумаге записки - нужно класть их туда, где они попадутся на глаза точно. 2. График на стене. Его можно сделать в Exel , а можно написать на специальной доске. График полезно составлять для дел, которые нужно делать ежедневно. 3. Использование программы Microsoft Office Outlook . Многие из освоивших ее (а это очень просто), потом удивлялись, как же обходились без нее раньше. 4. Использование органайзера в телефоне. Если компьютер под рукой не всегда, то телефон – почти всегда. Можно поставить на особо важные или даже на все дела « напоминалки ».
Слайд 11
абсолютные относительные Переделывание неправильно сделанной работы Общение с друзьями, в том числе в социальных сетях Пустые споры Просмотр телевизора Волнение, беспокойство Интернет Ожидание Компьютерные игры Постоянные переключение с одного дела на другие Излишние разговорчивость и общительность Поглотители» времени Я сделала для себя такие выводы: Необходимо планирование дня. Нужно поддерживать порядок во всем. Время ожидания по возможности исключить, а если это невозможно, подготовиться к нему или придумать его использование в зависимости от места. Ограничивать время на выполнение каждого домашнего задания. Отключать звук у телефона на время выполнения домашней работы. Отдыхать каждые 40 минут,. Нужно стараться не брать на себя невыполнимых обязательств и не совершать плохих поступков. Самому не быть «поглотителем» чужого времени
Слайд 12
Понимание ценности времени, понимание жизненных целей
Слайд 13
Исследование бизнес-идей детей, которые смогли преуспеть в своих начинаниях Эван — 10 летний ребенок, который тратит несколько часов в день, записывая видео для Youtube Райан основал свой бизнес на инвестиции в $25 000 за 25% в компании Для 10-летней Анастасии Снайдер вязание – это нечто более, чем просто хобби .Она запустила компанию по продаже сумочек, чехлов для мобильных телефонов и кошельков Эмиль начал подрабатывать стрижкой газона в 9 лет, а уже к 18-ти он превратил свое занятие в бизнес, основав компанию Motycka Enterprises
Слайд 14
Мой бизнес-проект Затраты, себестоимость Прибыль, рентабельность Конечная потребительская цена Бисер красный-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) розовый-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) зелёный-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) светло-зеленый-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) жёлтый-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) бордовый-45 руб., (хватает на 2-3 изделия) 80% 1200 рублей Нитки капроновые- 30 руб. (хватает на 2-3 изделия) Набор игл- 15 руб. (покупается 1 раз) Рамка- 120 руб. Канва- 27 х 38 см - 205 руб. ИТОГО затрат 640 рублей 640 * 80% = 512 рублей 640 + 512 = 1152 ~ 12 00 рублей
Слайд 15
Мой бизнес-проект Таким образом, если наладить сбыт, то в неделю я могу заработать 1120 рублей (1200-640=560 (руб.); 560*2=1120 (руб.)).
Слайд 17
В результате моей работы я достигла цели – разобралась, как нужно организовывать свое время так, чтобы все успевать, выяснила, что мне пока не хватает навыков в организации своего времени, но я намерена их совершенствовать. Вот несколько уроков: 1. Если вы делаете то, что вам нравится и делаете это хорошо, то это можно превратить в успешный бизнес. Никто не говорит, что это будет легко, но с упорством придет и успех 2. Конечно, нужно следовать своей страсти, но главное это помогать людям экономить деньги. Найдите способ предложить людям что-то, что они уже покупают, но по более низкой цене. Делайте то, что у вас хорошо получается. 3. Чтобы вы не делали, делайте это лучше других. 4. Иногда лучше найти популярные тенденции или самому создать их. Также можно заработать, узнав о спросе на что-то и предложить это самому. 5. Найдите то, в чем нуждаются, и заполните это. Будьте активным. Это детишки могли повесить нос из-за того, что не нашли друзей. Вместо этого они стали искать решение проблемы. 6. На некоторых людей может свалиться успех. Это может произойти и с вами. 7. Когда вы добьетесь успеха, помогите другим. Деньги нужны для многих вещей, и важно помогать тем, у кого совсем ничего нет.
В поисках капитана Гранта
Колумбово яйцо
Мост из бумаги для Киры и Вики
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Нас с братом в деревню отправили к деду...