Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_matematike_5_klass_derevya_i_grafy.doc | 2.96 МБ |
prezentatsiya_k_proektu.pptx | 2.56 МБ |
retsenziya_na_rabotu_blashnikova_egora.docx | 15.07 КБ |
Слайд 1
Проект «Деревья и графы» Выполнил ученик 5 К класса Блашников ЕгорСлайд 2
«ГРАФ»
Слайд 3
ГИПОТЕЗА графы используются нами практически ежедневно, они помогают нам видеть или передавать большой объем информации, а также ее структурировать
Слайд 4
ЦЕЛЬ изучить понятия «граф» и «дерево возможных вариантов» и определить возможность использования теории графов в практических, жизненных ситуациях
Слайд 5
Леонардо Эйлер
Слайд 6
Задача о Кенигсбергских мостах
Слайд 7
«Конверт»
Слайд 8
«Дерево»
Слайд 9
Транспортный граф
Слайд 10
Социальный граф СОЦИАЛЬНАЯСЕТЬ
Слайд 11
Турнирный граф
Слайд 12
Игровой граф
Слайд 13
Инженерный граф Многомерный Гиперкуб
Слайд 14
Строение молекулы
Слайд 15
Схема переливания крови
Слайд 17
Генеалогическое древо моей семьи
РЕЦЕНЗИЯ
на работу ученика 5 «К» класса МОУ СОШ имени А. С. Попова
городского округа Власиха Московской области
Блашникова Егора Алексеевича:
«Деревья и графы»
Тема работы Блашникова Егора, представленной на рецензию, является актуальной. Любой ученик должен уметь пользоваться некоторыми графами практической направленности, выполнять решение практико-ориентированных задач путем построения графов. Чтение и применение графов при решении задач развивает воображение, логику, аккуратность.
Поставив перед собой цель исследования: изучить понятия «граф» и «дерево возможных вариантов» и определить возможность использования теории графов в практических, жизненных ситуациях, Егор грамотно определил задачи исследования для достижения поставленной цели.
Решая поставленные задачи, ученик изучил научно-популярную литературу по истории появления понятий «граф» и «дерево», нашел основные базовые понятия, а также показал примеры использования «графа» и «дерева возможных вариантов» в повседневной жизни.
При работе над практической частью проекта Егор провел исследование взаимоотношений в школьном коллективе на базе 5 К класса, в котором обучается.
В результате проделанной работы были сделаны важные выводы, которые классный руководитель использует для сплочения коллектива, а также повышения успеваемости в классе.
Благодаря всестороннему подходу к изучению темы, на основании изученного материала и полученных результатов исследования Егор сформировал научные выводы о важности теории графов для использования в повседневной жизни. Данная тема является практико-ориентированной, что важно при изучении математики. Цель исследовательской работы считаю достигнутой.
Материалы данной работы можно использовать на уроках математики, а также для исследования сплоченности классного коллектива.
Считаю, что обучающемуся необходимо использовать накопленный материал при разработке новых проектов.
Научный руководитель: учитель математики
/Александрова Алла Владимировна/
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Хрюк на ёлке
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Пустой колос голову кверху носит
Снегири и коты