Это дословный перевод якутской пословицы «Ынах эриэнэ таhыгар, киьи эриэнэ иhигэр», что можно интерпретировать как - человеческие пороки скрыты от глаз, и не сразу понять каков же человек на самом деле.
Вложение | Размер |
---|---|
esse_petrovoy_snezhany.docx | 15.93 КБ |
Работа Петровой Снежаны
МБОУ ПУМГ, 11 класс
Рук. Худаева Л.А.
Это дословный перевод якутской пословицы «Ынах эриэнэ таhыгар, киьи эриэнэ иhигэр», что можно интерпретировать как - человеческие пороки скрыты от глаз, и не сразу понять каков же человек на самом деле.
При первой встрече мы видим только внешность человека, можем определить, в какую одежду он одет, как причесан, но определить какой у него характер, как он ведет себя мы можем только пообщавшись иногда даже достаточно долгое время, увидев его поведение при той или иной ситуации и т.д. Ведь природа человека такова, что он склонен скрывать свои недостатки, свои пороки, быть может даже от самого себя, не признавая их наличия. Человек стремится показать себя с наилучшей стороны, иногда приписывая себе качества, которыми он не обладает. Если острые или сильные углы видны сразу, то свои слабые стороны люди обычно маскируют и прячут. Иногда люди годами вводят в заблуждение окружающих, выставляя себя тем, кем на самом деле не является, показывая себя «выше, сильнее, быстрее».
С чем же это связано? Корни как обычно произрастают из детства. Родители обычно воспитывают детей так, чтобы ими было проще управлять, чтобы детьми можно было гордиться. Пользуясь своим авторитетом, взрослые начинают требовать слишком многого от ребенка: быть послушным, не перечить, делать уроки, учиться на одни пятерки, и т. д.
Многие дети вынуждены подавлять свои эмоции, молча терпеть и стараться соответствовать ожиданиям своих родителей потому что знают, что если ожидания не будут оправданы, то разочаруют родителей. А самое страшное для ребенка — это лишиться родительской любви.
Будучи уже взрослыми, они стараются подстроится не только под родителей, но и окружающих людей: мужа/жену, друзей, начальство, коллег и т. д. Отсюда и берутся маски, ведь чтобы понравиться, со всеми нужно вести себя по-разному.
Вот почему «пестрота» человека внутри, его недостатки, отрицательные черты характера прячутся глубоко и на первый взгляд их можно и не заметить.
Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 в 2019—2020 годах который заставил весь мир сидеть дома, изолироваться, перейти на дистанционные формы работы так же затронул системы образования, что привело к массовому закрытию образовательных учреждений.
В течение долгого времени все мы вынуждены были ограничивать себя в передвижении и общении с другими людьми. Многие восприняли это негативно. Взрослые будучи в карантине тревожились за свое материальное благополучие, за здоровье близких, их дети и они сами испытывали постоянную потребность в смене локации и живом общении. За время самоизоляции многие под воздействием СМИ начали опасаться контактировать с другими людьми. Они чувствовали дискомфорт, когда стояли в толпе, в общественном транспорте и в очередях магазинов.
Современные технологии, социальные сети, конечно позволили ослабить давление, под которым находились люди во время карантина. Но это не могло полностью заменить живого общения.
По словам экспертов, при непосредственной коммуникации происходит обмен эмоциями и “энергией”. Человеку нужно улыбаться, подмигивать, пожимать руку, хлопать по плечу, проще говоря необходима невербальная коммуникация. Смайлики и стикеры ввели именно поэтому.
Что касается общения в образовательной среде. Образовательный процесс становится намного эффективнее, когда материал, предоставляемый учителями, затрагивает учащихся на эмоциональном уровне. В условиях дистанционного обучения отсутствие прямого контакта и невозможность влияния учителя на ученика существенно снижает эмоциональную связь между учителем и учеником.
В последние годы мы видим, что роль дистанционной коммуникации в жизни общества существенно возрос. Рассматривая специфику дистанционного обучения, необходимо учитывать не только возможность передавать информацию сквозь расстояния, но и возможность, достичь взаимопонимания между преподавателем и обучающимся. Вот почему общение во время дистанционного обучения стало специфично.
Если хочется пить...
Петушок из русских сказок
Можно от Солнца уйти...
Тупое - острое
Ласточка. Корейская народная сказка