Тема: Как кластеры помогают в учебе
Цель работы: узнать, что такое кластер, попробовать составить кластеры по окружающему миру.
Задачи:
-выяснить, какую роль кластеры играют в изучении материала;
- изучить историю возникновения кластеров;
-выяснить, как составлять кластеры.
Гипотеза исследования: Предполагается, что составленные кластеры помогут одноклассникам лучше запомнить материал по окружающему миру.
Проектным продуктом является: практическая работа – составление кластеров по теме «Царство природы».
Объект исследования: кластеры
Предмет исследования: использование кластеров в окружающем мире.
Описание: На уроках часто работаем в группах. Для лучшего запоминания материала по окружающему миру ученицей были составлены интеллект-карты по разным темам, которые помогли при пересказе, объяснении значения слов, написании рассказов по кластеру. Материалы проекта являются наглядными пособиями к урокам окружающего мира.
Информационные технологии: Мультимедийная презентация, интернет-ресурсы.
Ключевые слова: кластеры, интеллект-карты.
Автор: Автор работы: Погосян Рита, учащаяся 3 класса А МКОУ «СОШ № 9 г. Нижнеудинск» Иркутская область
Вложение | Размер |
---|---|
kak_klastery_pomogayut_pogosyan_rita_soshno9.docx | 2.14 МБ |
Рукавичка
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Рисуем акварельное мороженое
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Загадка Бабы-Яги