На логопедических занятиях школьники не просто учатся различать звуки и буквы русского языка, но и, подхватывая творческую ноту, пытаются сделать урок ещё интереснее. Так вторклассники Кирилл и Дарья решили поучаствовать (в прямом смысле) в составлении логоурока по сложным для ребят парным звукам Т-Д, Б-П, Ж-Ш, Ш-Щ. С родителями дети придумывали истории про звуки и буквы, рисовали иллюстрации к рассказам. Учитель-логопед помог второклассникам представить своё творчество на школьной конференции и сделал рассказы частью логопедического урока. Так школьники еще больше заинтересовались родным языком и логопедическими занятиями.
Вложение | Размер |
---|---|
РЕЧЕТВОРЧЕСТВО второклассников. Играем с парными согласными. | 2.79 МБ |
Слайд 1
РЕЧЕТВОРЧЕСТВО Авторы работы: Федотов Кирилл – 2Б класс, Смирнова Дарья – 2А класс. Руководитель: Волкова К.В ., учитель-логопед МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»Слайд 2
Дифференциация В-Ф
Слайд 3
Дифференциация Б-П
Слайд 4
Дифференциация Б-П
Слайд 5
Дифференциация Д-Т
Слайд 6
Дифференциация Ж-Ш Жук жарился на жаре. «Жу-жа-жить-жажда» - жаловался жук. Жука услышал Шмель. - Что ты шшшумишь? - спросил Шмель. - Жжжарко до жути – прожужжал Жук. Шмель предложил Жуку полететь на ягодную полянку - освежиться нектаром ежевики, жимолости, крыжовника и шиповника. И они полетели. Но в это время у школьников был праздник. Много шаров выпустили в воздух. Шары мешали насекомым добраться до ягодной поляны… Помогите насекомым преодолеть воздушное пространство. Шар лопнет, когда выполнится задание.
Слайд 7
Дифференциация Ш-Щ Внимание! Совершаем подводное погружение. Что же мы видим? Осьминог от скуки щупальцами щекочет морских обитателей, мешает им плыть. Наша задача освободить летающих рыб, морского петушка, щуку, черепашек от навязчивой щекотки шалуна-осьминога. А поможет нам в этом морская хищница, охотница до разных вещей – щука. Плывем за щукой: в пещеры, сквозь водоросли, мимо кораллов и морской капусты - собираем предметы. В жилище щуки мы нашли много разных занимательных вещей, способных отвлечь неугомонного осьминога от щекотки. Вот щётка, плащ и ящик, шашки, брошь и неваляшка. Предметы отвлекли восьминогого жителя моря от назойливой щекотки. Морские жители довольны! Мы всплываем!
Слайд 8
Родственные слова
Слайд 9
Скажите мне – и я забуду . Покажите мне – и я запомню . Вовлеку вас – и вы поймёте!
Слайд 10
Благодарим за внимание!
За еду птицы готовы собирать мусор
Одеяльце
"Морская болезнь" у космонавтов
Домик зимней ночью
Упрямый зяблик