Презентация индивидуального проекта"Исследование режима дня для школьников"выполнила ученица 9б класса Волколупова Екатерина
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_volkolupovoy_.pptx | 252.93 КБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Заринска ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Исследование режима дня для школьника Руководитель проекта: Ростовцева Елена Ефимовна , учитель физкультуры Автор проекта: Волколупова Екатерина, ученик 9б класса ЗАРИНСК 2022 1Слайд 2
Цель 1. Изучить основы режима дня. 2. Изучить влияние режима дня на успеваемость школьников. 2
Слайд 3
Задачи: 1.Изучить литературу и углубить знания теории , информацию, связанную с биологическими ритмами человека и режимом дня. 2.Убедиться в необходимости соблюдения режима дня. 3.Сделать анкетирование и узнать много ли сверстников соблюдают режим дня. 3
Слайд 4
Гипотеза Подростки знают как грамотно объяснить, что входит в состав режима дня , но не все его полностью соблюдает. 4
Слайд 5
Объект исследование: Режим дня. Состав режима дня. Предмет исследования : 5
Слайд 6
Методы исследования : 1. Теоретические методы –анализ научной литературы; 2 . Обобщение полученной информации. 3. Опрос ,анкетирование. 6
Слайд 7
Практическая значимость: В режиме дня современных школьников, по данным многочисленных исследований, отмечается снижение продолжительности ночного сна до 5-7 часов, недостаточность пребывания на свежем воздухе (до 1 часа), низкая двигательная активность и значительное увеличение продолжительности времени работы с компьютером и просмотра телепередач (от 3 до 6 часов ). Все это плохо сказывается на здоровье подростков. 7
Слайд 8
Актуальность темы: Режим дня является основной частью здорового образа жизни. Многие подростки знают об этом, но не соблюдают его по разным причинам. Поэтому мы рассмотрим режим дня подробнее. 8
Слайд 9
Что такое режим дня: Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. 9
Слайд 10
Глава 1.1. Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. По мнению 9 Б класса в состав режима дня входит время на : Сон Питание Прогулку на свежем воздухе Учебную деятельность Кружки и отдых по собственному выбору Личную гигиену 10
Слайд 11
Значение сна Сон – это не бесполезная трата времени, а очень важная часть нашей жизни, которая влияет на наше здоровье и трудоспособность. Это один из самых необходимых компонентов здоровой и полноценной жизни. 11
Слайд 12
Режим питания В понятие режим питания входит строгое соблюдение времени приемов пищи и интервалов между ними, правильное распределение количества и качества пищи по приемам . 12
Слайд 13
Прогулка на свежем воздухе Пребывание на открытом воздухе (прогулки ) - наиболее эффективный вид отдыха, обусловленный повышенным насыщением крови кислородом, восполнением ультрафиолетовой недостаточности, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности. 13
Слайд 14
Учебная деятельность Основными составляющими режима должны быть школьные занятия, которые регламентируются учебным планом, и домашние занятия по подготовке к урокам. 14
Слайд 15
Кружки и отдых по собственному выбору Занятия в кружках, секциях и отдых по собственному выбору способствуют формированию у детей положительных эмоций, индивидуальных склонностей и развитию творческих способностей. 15
Слайд 16
Личная гигиена Определенное место в режиме дня следует отвести мероприятиям по личной гигиене (уход за телом, за волосами, зубами), закаливающим процедурам (воздушным, водным, комбинированным), утренней гигиенической гимнастике. 16
Слайд 17
Соблюдение режима дня спсобствует – нормальному росту и развитию детей; – повышению иммунитета; – здоровому сну; – правильному пищеварению; – восстановлению нервной системы; – высокой работоспособности; – бодрое состояние в течение длительного времени; – помогает выработать полезные привычки и навыки; – способствует укреплению воли. 17
Слайд 18
Невыполнение режима дня способствует – чрезмерным нагрузкам; – отставанию в физическом и умственном развитии; – неврозам; – заболеваниям сердечно-сосудистой системы; – быстрому переутомлению; 18
Слайд 19
Глава 3.1. Практическая часть. Анкетирование. 1. вопрос Соблюдаете ли вы режим дня 19
Слайд 20
2 Вопрос. Считаете ли вы ,что режим дня важен 20
Слайд 21
3 Вопрос. Знаете ли вы о пользе режима дня 21
Слайд 22
4 Вопрос . Нравится ли вам ваше нынешнее состояние здоровья 22
Слайд 23
5 Вопрос. Как вы думаете зависит ли ваше состояние здоровья на режим дня 23
Слайд 24
Вывод Изучили литературу и углубили знания теории , связанную с биологическими ритмами человека и режимом дня .Убедились в необходимости соблюдения режима дня. Сделали анкетирование и узнали , что не многие из сверстников соблюдают режим дня. 24
Слайд 25
Заключение Имея результаты анкетирования мы можем сказать, что многие подростки из-за современного уклада жизни не соблюдают режим дня. Ухудшая свое состояние здоровья. Но все же, многие понимают, что их самочувствие зависит от соблюдения режима дня. 25
Флейта и Ветер
Пятёрки
Осенняя паутина
Нарисуем попугая цветными карандашами
Сочинение