Актуальность. Внешний туризм – занятие не только полезное , но и выгодное. Природный потенциал ХМАО-Югры может и должен быть объектом изучения и туристического освоения. Животный мир Югры многолик и разнообразен. Здесь можно встретить самые разнообразные ландшафты: полярные снежные пустыни, широколиственные леса, хвойные таежные просторы. На этих необъятных просторах обитает свыше 60 различных видов млекопитающихся, 16 из которых хищники, более 250 видов птиц, 4 вида рептилий (пресмыкающихся), 6 видов амфибий (земноводных) и 42 вида рыб.
Данное исследование является актуальным и послужит информационным обеспечением для развития местного туризма, т.к. природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и их обитателей образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов.
Цель исследования: Познакомить сверстников из англоговорящих стран с животным миром ХМАО-Югры и привлечь иностранных туристов.
Гипотеза: ХМАО-Югра обладает значительным культурно-природным потенциалом для развития местного туризма и привлекательным для иностранных туристов.
Для достижения поставленной цели и доказательства выдвигаемой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) определить туристический потенциал ХМАО-Югры;
3) изучить природу округа, составить список животных, обитающих на территории ХМАО-Югры, и найти информацию по каждому из них;
4) создать рекламно-обучающий буклет на английском языке уровня «Beginners» включающий разделы «Чтение», «Грамматика», «Лексика» и «Фонетика»;
5) составить задания для каждого раздела буклета.
В работе над проектом использовались методы:
теоретические методы: изучение информационных источников, их анализ и систематизация полученной информации.
практические методы: сбор данных, фотоматериалов, создание рекламного буклета.
Выводы:
1) Исходя из положения округа, особенностей его рельефа, природных условий и его обитателей можно говорить о потенциальной привлекательности территории для туристов.
2) Созданный рекламный буклет может быть использован в экскурсионно-туристических и обучающих целях.
3) Буклет можно использовать на уроках английского языка и на дополнительных занятиях.
4) Данная работа может послужить поводом для установления контактов и организации переписки со сверстниками из заграницы.
Вложение | Размер |
---|---|
guseynov_r.n._budilova_v.s._buklet_ugra_animals_compressed.pdf | 2.1 МБ |
Учимся ткать миленький коврик
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Два плуга
Дымковский петушок
Два петушка