Цель данного проекта - исследование влияния мультипликации на развитие личности ребенка.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_temu_rol_multiplekatsii_v_zhizni_obshchestva.docx | 40.89 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основной школы № 5 города горячий ключ
Информационный проект
«Роль мультипликации в жизни общества»
Работу выполнил учащийся 9-ого класса
Махмудов Тимур Артурович
Руководитель: Учитель Литературы
Водолажская Анна Андреевна
2021 год
Содержание
1 Введение
1.1) Тема проекта её актуальность…....................................................3 стр.
1.2) Цель проектной работы..................................................................3 стр.
1.3) Ожидаемые результаты проекта…................................................3 стр.
1.4) Работа над проектом…...................................................................3 стр.
1.5) Методы исследования…................................................................3 стр.
2 Теоретический раздел
2.1) Основные понятия, раскрывающие тему….................................4 стр.
2.2) Разные позиции и точки зрения…................................................4 стр.
2.3) Виды мультипликации................................................................5-6 стр.
2.4) Современные мультипликации разных народов, и её значение.6 стр.
2.4.1 Российская мультипликация и её значение..............................6-7 стр.
2.4.2 Японская мультипликация и её значение.................................7-8 стр.
2.5 Какое влияние на поведение детей играют жестокие сцены...9-10 стр.
3 Практический раздел
3.1) Описание проектной работы и её результатов.......................11-12 стр.
3.2) Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе...12-17 стр.
3.3) какой материал собрали..........................................................17-18 стр.
3.4) К каким выводам пришли.............................................................18 стр.
4 Заключение
4.1) общие выводы................................................................................19 стр.
4.2) степень достижения цели и задач проекта..................................19 стр.
5 Список источников информации.......................20 стр.
6 Приложения........................................21 стр.
(Паспорт проекта и 5-ти минутная презентация)
1.Введение
1.1 Тема проекта её актуальность
Темой этого проекта я выбрал роль мультипликации в жизни общества так как мультипликация влияет на формирование личности детей, она поднимает разные проблемы, учит некоторым интересным вещам, может дать научные знания, стимулировать людей к изучению какой либо новой информации, которая способствует развитию человека. [1, стр. 1] с их помощью обогащается детский словарный запас, развивается воображение, фантазия, добавляются всевозможные игры. [4, стр. 1]
1.2 Цель проектной работы
1) Узнать, что такое мультипликация
2) Узнать какие существуют виды мультипликации
3) Какие особенности и значение имеют современные мультипликации разных народов
4) Влияние агрессивных сцен на психику и поведение детей
5) Разобраться какую роль играет мультипликация в жизни общества
6) Объявить результаты обществу с целью информирования о том, какую роль играет мультипликация в общественной жизни.
1.3 Ожидаемые результаты проекта
Ожидаемым результатом проекта является определения роли мультипликации в жизни общества и влияния мультипликации на поведение и психику детей.
1.4 Работа над проектом
Работа над проектом будет осуществляться путём поиска информации по выбранной мной теме в разнообразных интернет ресурсах посвящённых выбранной теме проекта.
1.5 Методы исследования
Методы исследования: Работа с электронными интернет источниками информации, статистический, анализ.
2. Теоретический раздел
2.1 Основные понятия, раскрывающие тему.
Мультипликация – это (гласит Википедия [2, стр.1]) Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с большой частотой.
2.2 Разные позиции и точки зрения
Существует несколько видов мнений на счёт роли мультипликации в
Обществе:
Существует 4 основных вида мультипликации:
Это классический вид мультипликации, основанный на покадровой съемке меняющихся картинок. Вначале каждое изображение рисовали целиком и по-отдельности. Это был очень трудоемкий и долгий процесс, ведь для одной секунды мультфильма требовалось двадцать четыре полноценных изображения. Позже художники научились рисовать объекты и задники на наложенных друг на друга прозрачных пленках, что серьезно уменьшило количество работы.
Сейчас большинство анимационных студий создают мультфильмы на компьютере, но есть среди них и верные старой школе. Например, японская студия Ghibli, известная, в первую очередь, классическими аниме Хаяо Миядзаки. Хотя и ее художники не пренебрегают помощью компьютеров.
[3, стр. 1]
В то время как трехмерную графику оккупировали высокобюджетные «монстры», идущие в кинотеатрах, двухмерная растет и процевает, в основном, на телевидении и в интернете. В последние годы случился настоящий бум 2D-анимационных мультсериалов, которые смотрят как дети, так и взрослые.
Заказать 2D-анимацию в Киеве вы можете в студии KINESKO. В нашей команде собрались талантливые аниматоры и сценаристы, способные воплотить в жизнь самые безумные рисованные фантазии. [3, стр. 1]
Компьютер – это главное орудие современного мультипликатора. Еще двадцать лет назад 3D-анимация казалось чем-то невероятно новаторским и передовым. Сегодня она – простой и доступный способ воплотить свои задумки на экране. Самая популярные в индустрии программа для создания 3D-анимации – это Autodesk Maya. [3, стр. 1]
Эта технология является одной из самых старых способов создания мультипликации. Она представляет собой покадровую съемку материальных объектов – кукол, пластилиновых фигурок, игрушек LEGO и т.д. В последнее время этот способ создания анимации снова в тренде, так как позволяет зрителям ощутить всю реальность того, что они видят. [3, стр. 1]
Motion Capture – это технология, позволяющая создавать анимацию с помощью захвата движений актеров, на которых надеты специальные датчики. Ее часто используют в фильмах с живыми актерами, чтобы создать реалистично выглядящих вымышленных персонажей вроде Голлума или Кинг Конга. Однако есть и фильмы, полностью созданные с помощью этой технологии – впрочем, отношение к ним довольно неоднозначное как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. [3, стр. 1]
3) https://kinesko.com/blog/animaciya-i-3d-mul-tiplikaciya-sozdanie-personazhej/sozdanie-animacii-chto-gde-kogda
2.4 Современные мультипликации разных народов, и её значение
2.4.1 Российская мультипликация и её значение
Удивительный мир современной мультипликации может научить детей многим полезным знаниям, о работе приборов, составе вещества, строению человеческого организма и так далее. Не меньшим спросом пользуются мультики, по мнению многих родителей, бестолкового и бесполезного содержания. Например недавно появившиеся “Куми, куми” -абсолютно бестолковый сюжет, ограниченный некоторыми возгласами непонятного содержания, но весьма яркий по цветовой гамме. Этот мультфильм очень привлекает детей, но пагубно влияет на развитие и интеллект ребёнка.
В старых советских мультфильмах создавался волшебный мир, наполненный правильным мировоззрением, где плохие действия героев осуждались, а доброта вознаграждалась, где не было места дракам и тем более убийству.
В современных же многих произведениях всё перевернулось с ног на голову. Теперь делать кому то больно весело, зло становиться всемогущим и побеждает добро, помогать другим и испытывать чувство сострадания не выгодно. Такое ощущение, что современные мультфильмы целенаправленно формируют жестокость и ломают детскую психику [4, стр. 1]
История отечественной анимации берет своё начало в 1906 году, в это время начинают появляться отечественные анимационные фильмы. Первым отечественным мультипликатором стал Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра. Александр Ширяев является создателем первого в мире кукольного мультфильма, в котором изобразил 12 танцующих фигурок на фоне из неподвижных декораций. [5, стр. 1]
5) https://sketchbook.store/historyofrussiananimation/
То есть современные Российские мультфильмы могут повлиять на поведение, воспитание, психику детей, как хорошо (сделать их воспитанными, вежливыми, с устойчивой и сильной психикой), так и пагубно (сделать их гордыми, эгоистичными хамами с слабой не устойчивой психикой)
2.4.2 Японская мультипликация и её значение
Японская анимация (аниме) у всех на слуху, оно успело проникнуть повсюду — аниме постоянно порождает новые тренды в макияже, одежде и даже образе жизни. [6, стр. 1] создание мультфильмов в Японии — это целое искусство, радикально отличающееся от европейского и американского формата подобных видео.
Первая японская анимация появилась еще в 1907 году — причем, известно об ее существовании стало лишь 15 лет назад. Мультфильм называется «Кацудо сясин» и длится всего 3 секунды.
Японская манга была придумана еще в Средневековье: это черно-белые картинки, которые рисуются и рассматриваются справа налево. В общем, это классические японские комиксы, как правило, с более сложным и глубоким сюжетом. Иногда художники, рисующие мангу, делают для своих произведений «переложение» в виде аниме — прорисовывают цветные картинки, слегка упрощают сюжет.
И все-таки, как бы не были упрощены сюжеты аниме, незамысловатыми их не назовешь. Фантастические сюжеты порой имеют мало общего с реальностью, но одновременно с этим рассказывают истории любви и преданности, дружбы и предательства. Неслучайно существует огромный перечень разновидностей аниме — и самые распространенные из них:
Есть также добуцу (про человекоподобных созданий с ушками и хвостами), хентай (рисованная порнография), спокон (спортивное аниме), меха (про роботов и движущиеся механизмы) и другие виды аниме.
Отдельно хочу упомянуть аниме-каваи — «кавайные» персонажи в японской анимации стали появляться еще в 90-х. Их главные персонажи — девушки с теми же огромными глазами и внешностью, которых хочется называть миловидными или хорошенькими. Большие глаза — символ красоты на Востоке, поэтому эта деталь аниме просто создана для того, чтобы мгновенно расположить зрителей к персонажам.
Феномен популярности аниме и манги объяснить очень просто. Как видите, здесь есть мультфильмы на любой вкус и возраст — и если американская и европейская индустрия кино не так часто выпускает сюжеты, интересные взрослым, то японцы полностью заполнили эту нишу и продолжают наращивать производство мультфильмов день ото дня.
6) https://zen.yandex.ru/media/id/5edf43113eabe33c8df15a35/iaponskoe-anime-pochemu-ono-tak-populiarno-5ef5fcb2fa6dea50d9c2eb87
По итогу Японская мультипликация является очень популярной. На детей может повлиять как хорошо (дать правильные убеждения, дать стимул изучать науки и дать некоторые научные знания, научить никогда не сдаваться), так и плохо (сделать образ твоей жизни не традиционным, растлить, привести к суициду, и т.д)
2.5 Какое влиние на поведение детей играют жестокие сцены
Современное телевидение, кино и видео оказывают на ребенка все более интенсивное влияние, причем далеко не всегда положительное. Ребенок часто находится под воздействием персонажей и сюжетов агрессивного содержания. Родители и специалисты выражают обеспокоенность в связи с тем, что частое созерцание сцен насилия может повысить у детей склонность к агрессивному поведению'. Исследования американских социальных психологов показывают, что средний подросток к двенадцати годам успевает посмотреть по телевизору 100 тыс. сцен насилия
Один из авторов статьи, И.А. Щукина, участвовала в психологической экспертизе описанного ниже случая (материалы Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1996 г.). Брат и сестра В. (10 и 9 лет) хладнокровно убили одноклассника, нанеся ему множество колото-резаных ран ножницами. Убили за то, что брату понравилась куртка мальчика. Никаких угрызений совести и раскаяния по поводу содеянного у детей не было. А на вопрос о том, почему они так поступили, дети ответили, что увидели в одном из фильмов, как маньяк именно таким образом убил свою жертву.
Жестокостью отличаются не только фильмы, но и, казалось бы, «невинные» мультфильмы. Влияние мультфильмов агрессивного содержания на поведение детей нуждается в научном изучении и практическом регулировании. В отдельных странах действуют законодательные акты, которые имеют своей целью ограничить агрессивное влияние общества на поведение детей. Так, в Швеции с 1980 г. действует закон, запрещающий продажу в магазинах «милитаристских» игрушек (пистолетов, автоматов, пушек и т.д.). Сделано это на том основании, что такие игрушки приучают детей к разрешению конфликтных ситуаций агрессивными способами.
Влияние мультипликационных фильмов на поведение детей пока остается недостаточно изученным - мало публикаций, научных исследований на эту тему. Но и
' В статье агрессия трактуется как «любая форма поведения, нацеленная на оскорбление и причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения» .
: Конечно, подобные законодательные акты должны приниматься с учетом культурно-исторических особенностей страны, но сам факт принятия закона примечателен
имеющиеся немногочисленные публикации содержат важный экспериментальный материал.
Проведены лабораторные исследования, в которых установлен факт влияния агрессивных видеофильмов и мультфильмов на поведение детей [Libert R., Baron R., 1972]. Детям 5-6 и 8-9 лет в течение трех минут демонстрировали мультфильмы агрессивного содержания. Затем их агрессивность изучалась с помощью «машины агрессии» А. Басса3. Дети, просмотревшие агрессивный фильм, демонстрировали статистически значимую тенденцию к повышению агрессивности.
Эксперименты проводились и в естественных условиях. Бельгийские психологи в течение семи дней наблюдали за детьми в детском саду, устанавливая степень их агрессивности. Затем детям 8 течение пяти дней (по одному фильму в день) показывали мультфильмы агрессивного содержания. Предположение об отрицательном влиянии агрессивных мультфильмов также подтвердилось [2].
Проводились корреляционные исследования, в которых матерей дошкольников просили отмечать, что дети смотрят по телевизору и как долго. В это же время психологи и воспитатели детских садов наблюдали агрессивные проявления детей. Установлена прямая корреляционная зависимость между интенсивностью просмотра агрессивных фильмов и агрессивностью поведения ребенка. Причем эта зависимость проявлялась безотносительно к коэффициенту интеллектуальности ребенка и социально-экономическому положению семьи [3]. Однако не все мультфильмы с агрессивным содержанием оказывают отрицательное влияние. Такие мультфильмы, как «Улица Сезам», «Мистер Роджерс», наоборот, снижают агрессивность ребенка. [7, стр 1]
3 Практический раздел
3.1) Описание проектной работы и её результатов
Описание проектной работы я бы хотел начать с того как же я решил написать этот проект и как мне пришла идея выбрать темой этого проекта именно «Роль мультипликации в жизни общества».
Однажды я спокойно сидел смотрел Cёнен-аниме и вдруг оно закончилось. Я начал очень долго думать: «что же мне такое теперь бедняжке делать, что смотреть. Такова шедевра больше никогда (до 24 марта 2022 года) не будет»
Так я и начал искать замену этого неповторимого, научно-популярного произведения Японского искуства для таких как я пятнадцати летних подростков которые не хотят смотреть на насилие. Искал я очень долго и упорно, но ничего так и не смог ничего найти, чтобы оно было одновременно и популярно и в тоже время хотя бы без насилия, про какую либо позновательность мне к моему глубокому сожадению пришлось забыть. Я ничего не нашёл и задумался «что для меня значит мультиплекация, да и не только для меня, для всего общества в целом. Я захотел узнать:
1) Какие существуют виды мультипликации
2) Какие особенности и значение имеют современные мультипликации разных народов
3) Влияние агрессивных сцен на психику и поведение детей
4) Разобраться какую роль играет мультипликация в жизни общества
Так я решил написать этот исследовательский проект, темболее, что делать его всеравно будет нужно, ведь без проекта меня могут просто не допустить к итоговым экзаменная девятого класса, а его можно представить как итоговый проект по которому меня допустят к экзаменам в девятого класса под названием ОГЭ 2022 г. (Основной Государственный Экзамен 2022 года)
Описать этот проект я могу так: Тема проекта как вы уже могли заметить по сути пришла ко мне сама, сам проект носит информационный характер если так можно выразиться, направлен на расширение кругозора в основном родителей, но вполне может пригодиться и детям (но зная интересную вещ про то, что то что запрещено хочется ещё сильнее возможен и обратный «негативный» вариант воздействия) но на прямую здесь ничего не запрещается делать, негативный вариант можно отбросить. Этот проект написан под руководством нашего учителя Литературы Водолажской Анны Андреевны. В ходе работы над проектом я используя интернет ресурсы сделал план и затем чётко следуя этому плану выполнил это проект.
Результатами этого проекта являются собственно сам проект в котором указанна важная и полезная информация способная помочь многим людям защитить своих детей от нежелательного мультипликационного контента.
3.2) Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе
Однажды я спокойно сидел смотрел Cёнен-аниме и вдруг оно закончилось. Я начал очень долго думать: «что же мне такое теперь бедняжке делать, что смотреть. Такова шедевра больше никогда (до 24 марта 2022 года) не будет»
Так я и начал искать замену этого неповторимого, научно-популярного произведения Японского искуства для таких как я пятнадцати летних подростков которые не хотят смотреть на насилие. Искал я очень долго и упорно, но ничего так и не смог ничего найти, чтобы оно было одновременно и популярно и в тоже время хотя бы без насилия, про какую либо позновательность мне к моему глубокому сожадению пришлось забыть. Я ничего не нашёл и задумался «что для меня значит мультиплекация, да и не только для меня, для всего общества в целом. Я захотел узнать:
1) Какие существуют виды мультипликации
2) Какие особенности и значение имеют современные мультипликации разных народов
3) Влияние агрессивных сцен на психику и поведение детей
4) Разобраться какую роль играет мультипликация в жизни общества
Так я решил написать этот исследовательский проект, темболее, что делать его всеравно будет нужно, ведь без проекта меня могут просто не допустить к итоговым экзаменная девятого класса, а его можно представить как итоговый проект по которому меня допустят к экзаменам в девятого класса под названием ОГЭ 2022 г. (Основной Государственный Экзамен 2022 года)
Начало работы над проектом я начал создавать если так можно выразиться с «скелета» проекта, то есть его плана. План
начинался с «введения». первым пунктом является «Тема проекта её актуальность»
Тему проекта я по большей части не выбирал, точнее она пришла ко мне совершенно неожиданно, когда я смотрел сёнен - аниме, но оно закончилось и я задумался, что оно для меня значит.
Об актуальности тоже особенно можно было не задумываться, так - как актуальность выбранной мной темы проекта была и есть у всех на виду. Если пояснять, то можно это пояснить так: совершенно каждый родитель, бабушка, дедушка, и так далее по моему субъективному мнению основанному на пускай не совсем большом опыте, я бы даже сказал маленькому или совсем «мизерному» опыту, каждый родитель будь это мама или папа с максимально большой вероятностью (если это адэкватный человек: не пьющий, не злоупотребляющий разного рода наркотическими и психотропными препаратами, не имеющий не каких серьёзных психологических заболеваний и тому подобного) усердно следить за тем, что смотрит его ребёнок, так как маленькие (от четырёх недель, до одного года) дети очень восприимчивы к тому, что происходит вокруг них. Снова пояснение: некоторым детям показывают мультфильмы даже с этого не сознательного возраста. Дети начиная жить в этом мире стараются узнать о нём как можно больше информации, они берут её отовсюду: поведение родителей (это потом становится их будущими моделями поведения), от своих физических и эмоциональных ощущений (боль которую они ощутили от прикосновения с «допустим» горячей смесью для кормления очень маленьких детей, если родители кормят своего ребёнка этими смесями). Далее у детей чу-чуть постарше то есть от одного года и до десяти лет десяти у детей очень силь развито умение принимать совершенно всю информацию: есть повышенная способность к изучению новых языков (по этому именно в это время те люди которые знают о этой особенности детей от одного года и до десяти лет стараются дать им знание иностранных языков, потому что они с вероятностью девяносто девять целых и девять десятых процента понадобятся ему в жизни, как минимум на уроках: английского, французского, китайского, японского, немецкого - языков. Здесь не редко прибегают к детским мультфильмам с иностранной озвучкой. Например «Kikoriki» это созданный русскими мультипликаторами мультфильм из разряда «хороших поучительных российских мультфильмов» которые имеют иностранную, а если быть точнее то Английскую профессиональную, многоголосую озвучку) изучению новых слов и выражений на родном языке (языке на котором говорят все друзья, знакомые, все члены семьи и так далее)
[9 Стр 1] интеллектуальные способности (вербальные, математические, пространственные, мнемические) специальные способности (например, сенсорные) творческие способности, уровень психосоциального развития
уровень физического развития. [9 Стр 1]
(Вербальные способности -это свойства мышления, которые отражают, насколько выражено у человека словесно-логическое мышление. Вербальные способности определяют возможности человека в использовании речи для оформления своих мыслей в виде логического высказывания. )
(Математические способности – высокий уровень развития математического мышления, которое обеспечивает решение задач и проблем с использованием математических понятий и символов.) [9 Стр 1]
(Пространственные представления – это сложная психическая структура, обеспечивающая такие функции, как ориентация в схеме собственного тела, окружающем пространстве, понимание логико-грамматических конструкций, правильное употребление предлогов, согласование слов в предложении, чувство ритма и времени)
(Мнемические способности. свойства функциональных систем мозга, реализующих функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, имеющие индивидуальную меру выраженности, которая проявляется в успешности и качественном своеобразии выполнения деятельности.)
(Сенсорные способности – это часть познавательных способностей. Дошкольник чрезвычайно любознателен, и он действует, насколько ему позволяют его физические возможности. Практика выдвигает перед восприятием ребенка конкретные задачи – понаблюдать, поднять, протянуть через отверстие, подобрать по цвету, услышать определенный звук и подобные упражнения, выполнение которых происходит благодаря сенсорным функциям организма.)
То есть если всё выше перечисленное обобщить, то мы получим, что дети обладают очень сильным восприятием мира.
Из этого следует, что мультфильмы которые смотрят дети на прямую воздействуют на их поведение, манеру речи, агрессивность, проявление милосердия, степень того, насколько хорошо они будут слушать родителей и так далее.
Затем я начал писать цели проектной работы. Они были очень просты, то есть просто побольше узнать о современной мультипликации разных народов, узнать значение каждой каждого народа, узнать, что такое мультипликация и какие существуют её виды, выяснить какое влияние имеют агрессивные сцены на психику детей, а затем разобраться какую роль играет мультипликация в жизни общества и рассказать эту информацию обществу с целью информирования о том, какую роль играет мультипликация в общественной жизни.
Затем я сформулировал ожидаемые результаты проекта: «Ожидаемым результатом проекта является определения роли мультипликации в жизни общества и влияния мультипликации на поведение и психику детей.»
Потом я начал решать каким же образом я буду проводить работу над проектом. В итоге я решил, что работа над проектом будет осуществляться путём поиска информации по выбранной мной теме в разнообразных интернет ресурсах посвящённых выбранной теме проекта.
В процессе работы над проектом (ещё на этапе планирования) я столкнулся с вопросом, какими методами исследования мне пользоваться. Логически подумав я решил, что буду пользоваться работой с электронными интернет источниками информации, статистикой и анализом.
Затем я перешёл на теоретический раздел, в котором я посчитал необходимым написать основные понятия, раскрывающие тему, так как я пишу этот проект с целью в дальнейшем его обнародовать. (чтобы было понятнее)
Рас я решил использовать статистику и лучшее узнать о мультипликации, мне пришлось используя интернет ресурсы найти несколько мнений касающихся значения мультипликации в жизни общества.
После этого я начал используя интернет ресурсы искать необходимую мне информацию о видах мультипликации.
Впоследствии я перешёл к поиску материала про современные мультипликации разных народов, и их значение. В это вошли российская мультипликация и её значение и японская мультипликация и её значение.
Затем я нашёл материал про влияние сцен с насилием на детей. Оказалось,что родитель были правы когда запрещали смотреть некоторые мультфильмы.
Следующим по намеченному или составленному плану шёл практический раздел, которым я и занимаюсь в данный момент.
Первым пунктом этого проекта является описание проектной работы и её результатов (этим я занимался чуть раньше того момента, когда я начал писать этот пункт, но это если забегать в перёд)
Описание проектной работы в моём понимании это по сути что-то, что должно раскрывать тему проекта, при этом в довольно большом маштабе. Именно по этому этот довольно большой в моём представлении подпункт вышел таким, каким он в конечном итоге получился.
Описание результатов проектной работы я делал в том же духе (пытаясь максимально точно описать результаты, чтобы это было максимально легко воспринимать совершенно всем людям которые захотят воспользоваться этим проектом. Точнее проект нацелен в больше степени на людей имеющих собственных детей, чтобы они могли расширив свой кругозор, узнать довольно полезную информацию. Например о том, какие мультфильмы являются полезными, а от каких стоит держать ребёнка по дальше, по крайней мере до достижения им совершеннолетнего возраста в восемнадцать лет.)
На да этим пунктом (3.2 Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе. В данный момент вы наблюдаете то, что я делал на этом этапе.
Я брал смотрел на план моего проекта и вспоминая, что и как я делал просто записывал это в этом пункте, попутно дополняя и объясняя некоторые довольно важные, основные моменты.
В подпункте (3.3) какой материал собрали) честно говоря я его ещё не писал, но точно могу сказать, что я буду просматривать каждый этап, возможно брать какие-то моменты, чтобы делать выписки из текста для более точного пояснения.
3.4 я тоже ещё не писал, но я обещаю, что постараюсь: хорошо просмотреть все пункты теоретической части и используя методы исследования - статистика и анализ сделать определённые выводы по выбранной мной теме для проекта.
Заключение я напишу тоже чуть позже, но опять же я обещаю, что буду стараться выполнить эту работу максимально хорошо.
В заключение входят такие подпункты как: 4.1) общие выводы
4.2) степень достижения цели и задач проекта
Подпункт 4.1 общие выводы я собираюсь писать на основе пунктов теоретической и практической частей. Используя метод исследования: анализ
4.2) степень достижения цели и задач проекта. Над этим я буду работать используя метод исследования анализ. Затем сформулировав определённую мысль, запишу её в максимально понятной форме.
5-ый пункт плана «Список источников информации» я сделаю выполняя все необходимые требования оформления списков источников информации.
6-ой пункт плана «Приложения» я тоже оформлю по всем правилам оформления приложений: паспорт проекта и презентация для этого проекта.
3.3) какой материал собрали
В ходе работы над проектом, используя современные интернет ресурсы я собрал достаточную информацию, чтобы в полной мере можно было оформить этот информационный проект.
В эти материалы вошла вся информация теоретического раздела:
2.1) Основные понятия, раскрывающие тему….................................4 стр.
2.2) Разные позиции и точки зрения…................................................4 стр.
2.3) Виды мультипликации................................................................5-6 стр.
2.4) Современные мультипликации разных народов, и её значение.6 стр.
2.4.1 Российская мультипликация и её значение..............................6-7 стр.
2.4.2 Японская мультипликация и её значение.................................7-8 стр.
2.5 Какое влияние на поведение детей играют жестокие сцены...9-10 стр.
3.4) К каким выводам пришли
В ходе работы над проектом я собрал большой объём информации
(с ней можно ознакомиться в теоретическом разделе этого проекта) на основе которой используя метод анализа я могу сказать к каким выводам я пришёл.
Выводы: мультипликация – это [2, стр.1] Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с большой частотой.
Существует четыре основных вида мультипликации: классическая (нарисованная вручную); компьютерная (2D и 3D); стоп-моушен (покадровая съемка реальных объектов); motion capture (созданная с помощью захвата движения живых актеров). Все они обладают собственным шармом и красотой, но 3D это самый дорогой и современный вариант мультипликации, а классическая (извиняюсь за тафтологию) самый классический и трудоёмкий вид мультипликации.
Мультипликация является способом развлечения, досугом, вариантом проведения свободного времени, который может повлиять на психику и поведение детей как положительно (сделать их воспитанными, вежливыми, с устойчивой и сильной психикой, дать правильные убеждения, дать стимул изучать науки и дать некоторые научные знания, научить никогда не сдаваться), так и пагубно (сделать их гордыми, эгоистичными хамами с слабой не устойчивой психикой, сделать образ их жизни не традиционным, растлить, привести к суициду, и т.д)
Современна мультипликация разных народов (Русская и Японская) с одинаковой вероятностью может как навредить, так и улучшить личностные качества детей, эти эффекты отличаются лишь в деталях за счёт специфики мультипликации той или иной страны.
В частности сцены с насилием очень пагубно влияют на образование личности ребёнка так, как дети очень восприимчивы и повторяют совершенно всё, что видят и слышат. Впоследствии у детей которые видели насилие прямо пропорционально количеству агрессивных сцен увеличивается агрессивность их поведения.
4 Заключение
4.1) общие выводы
В ходе работы над проектом я собрал большой объём информации
(с ней можно ознакомиться в теоретическом разделе этого проекта) на основе которой используя метод анализа я могу сказать к каким выводам я пришёл.
Выводы: мультипликация – это [2, стр.1] Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с большой частотой.
Существует четыре основных вида мультипликации: классическая (нарисованная вручную); компьютерная (2D и 3D); стоп-моушен (покадровая съемка реальных объектов); motion capture (созданная с помощью захвата движения живых актеров). Все они обладают собственным шармом и красотой, но 3D это самый дорогой и современный вариант мультипликации, а классическая (извиняюсь за тафтологию) самый классический и трудоёмкий вид мультипликации.
Мультипликация является способом развлечения, досугом, вариантом проведения свободного времени, который может повлиять на психику и поведение детей как положительно (сделать их воспитанными, вежливыми, с устойчивой и сильной психикой, дать правильные убеждения, дать стимул изучать науки и дать некоторые научные знания, научить никогда не сдаваться), так и пагубно (сделать их гордыми, эгоистичными хамами с слабой не устойчивой психикой, сделать образ их жизни не традиционным, растлить, привести к суициду, и т.д)
Современна мультипликация разных народов (Русская и Японская) с одинаковой вероятностью может как навредить, так и улучшить личностные качества детей, эти эффекты отличаются лишь в деталях за счёт специфики мультипликации той или иной страны.
В частности сцены с насилием очень пагубно влияют на образование личности ребёнка так, как дети очень восприимчивы и повторяют совершенно всё, что видят и слышат. Впоследствии у детей которые видели насилие прямо пропорционально количеству агрессивных сцен увеличивается агрессивность их поведения.
4.2) степень достижения цели и задач проекта
Я считаю, что этот проект полностью достиг намеченные мной цели и задачи.
5 Список источников информации
1)https://yandex.ru/q/question/kakuiu_rol_igraet_multiplikatsiia_v_8ccc49f7/
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация
3) https://kinesko.com/blog/animaciya-i-3d-mul-tiplikaciya-sozdanie-personazhej/sozdanie-animacii-chto-gde-kogda
5) https://sketchbook.store/historyofrussiananimation/
6) https://zen.yandex.ru/media/id/5edf43113eabe33c8df15a35/iaponskoe-anime-pochemu-ono-tak-populiarno-5ef5fcb2fa6dea50d9c2eb87
9) https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/04/21/razvitie-sposobnostey-rebenka
6 Приложения
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Почему Уран и Нептун разного цвета
Свинья под дубом
Муравьиная кухня
И тут появился изобретатель