Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
zaytseva_alevtina._proekt_s_video.pptx | 930.95 КБ |
Слайд 1
«В сети» Подготовила: у ченица 9 «Б» класса Зайцева Алевтина Юрьевна Руководитель: Кузина Ю лиана Вадимовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пригорская средняя школа Смоленская область Смоленский район Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» Исследовательская работа социально-гуманитарное направление 2018-2019 уч.г .Слайд 2
Гипотеза: подростки проводят в социальной сети более часа в день с целью общения Объект исследования : социальные сети Предмет исследования : значимость социальных сетей в жизни детей и подростков Цель: выявление значимости и влияния социальных сетей на подростков МБОУ Пригорской СШ Для достижения цели были поставлены следующие задачи : 1. Изучить социальные сети, историю их возникновения, плюсы и минусы их появления; 2. Разработать анкету и провести опрос среди учащихся МБОУ Пригорской школы; 3. Проанализировать полученные данные и сделать выводы Методы исследования : 1. Анализ литературы по изучаемой проблеме; 2. Анкетирование учащихся; 3. Анализ результатов анкетирования
Слайд 3
Социальная сеть — это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети О бщие черты: наличие регистрации (т.е. учетной записи) пользователя, при регистрации пользователь указывает некоторую информацию о себе, по которой его можно идентифицировать; вход в систему посредством открытия сеанса (пользователь указывает имя и подтверждает свою личность вводом пароля); настройка окружения (например, указание дополнительных данных о себе, своих интересов )
Слайд 4
«Разветвленные взаимосвязи отдельного человека с другими людьми» (Джеймс Барнс, 1954) Г остевые книги ( web -приложения, состоящие из списка сообщений, показанных от последних к первым, которые может оставить каждый посетитель ) Ф орумы (сообщения группируются тематически, каждый посетитель может оставить сообщение на заданную тему в ответ на предыдущее) Б логи (каждый участник ведет журнал, аналогичный личному дневнику, его сообщения сортируются в хронологическом порядке, а другие посетители могут оставлять комментарии к сообщениям, при этом пользователь может создавать списки «друзей» или ограничить доступ к своему журналу )
Слайд 5
Общение Новые знакомства Отсутствие границ Приятное времяпровождение Самообразование Новые идеи Возможности
Слайд 6
Мошенники и преступники Вседозволенность Возможность развития фобий Понижение самооценки Вирусы Течение времени за компьютером визуально замедляется
Слайд 9
Являетесь ли Вы пользователем социальных сетей? Вы зарегистрированы под своим именем? В каких социальных сетях Вы зарегистрированы? Сколько времени Вы проводите в социальных сетях? С какой целью Вы используете социальные сети? Как Вы считаете, использование социальных сетей помогает в учебе? Считаете ли Вы себя зависимым от социальных сетей? Не имея возможности выйти в соцсети , вы испытываете: скуку, раздражение, желание найти способ выхода или спокойно занимаетесь другим делом? Заходите ли Вы в соцсети во время уроков? Какие угрозы и опасности представляют собой соцсети ?
Слайд 19
Какие угрозы и опасности представляют социальные сети? Вирусы Суицидальные группы Террористические группы Интернет-зависимость Буллинг Взлом Мошенники Вербовка Кража Вовлечение в плохие дела Шантаж Совращение
Слайд 20
Вывод: социальные сети – удивительное место, позволяющее узнать людей, общаться с друзьями , развиваться, заниматься самообразованием, но при этом опасное. Поэтому социальные сети не должны затмевать реальную жизнь и настоящие прогулки и времяпрепровождение.
Слайд 21
Список литературы: 1.Википедия – [Электронный ресурс] - wikipedia.org/ wiki /, доступ свободный. 2.Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet : Пер. c англ. - М.: Мир: Малип : СК Пресс, 2009. - 167c. 3.Гилстер П. Новый навигатор Internet : Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c. 4.Фролов А.В., Фролов Г.В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet , E- mail , FTP, WWW, и HTML, программирование для WindiwsSockets . - Диалог - МИФИ, 2010. - 283 c. 5.Солдатова Г., Зотова Е., Чекалина А., Гостимская О. Пойманные одной сетью. Социально- психологическое исследование «Представлений детей и взрослых об интернете». М.: МГУ. 2011. — С. 36—43. 6.Солдатова Г.В. Российские школьники: проблемы и риски Интернет-социализации//Школьная библиотека — № 4—5, — 2012. — С. 71. 7.Шапранов П. Интернет мешает социализации подростков// [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://ctrlc.ru/ 8.Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 54—58. 9.Асманова л.р . Международный журнал экспериментального образования. Выпуск № 6-1 / 2014.,грнти: 15-психология 10.Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации . СПб., 2003 11. http://fraui.ru/podrostkovyiy-period/sotsialnyie-seti-i-podrostok/ 12.https://ru.wikipedia.org/ wiki /%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F1%E5%F2%FC 13. http://www.ckofr.com/pedagogika/320?start=3 14. http://www.medmoon.ru/news/na_podrostkov_vlijajut_druzja.html 15. http://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65625b2ac68a4c43a89521306d36_0.html 16. http://www.cy-pr.com/wiki/Социальная+сеть/
Слайд 22
Благодарю за в нимание!!!
Солдатская шинель
Какая бывает зима
Флейта и Ветер
Лиса Лариска и белка Ленка
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"