Аннотация
Цель работы: изучить воздействие компьютерных игр на здоровье детей.
Объект исследования: пластилин.
Задачи:
Методы исследования:
Вывод:
Следует стараться переключать внимание с чрезмерного просиживания за экраном монитора на проведение активного, здорового досуга, делать упражнения, приучать себя к подвижному образу жизни, что само собой положительно скажется не только на здоровье, но и на эмоциональное состояние.
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Слепцов Влад 4 Б | 703.48 КБ |
Слайд 1
ВЫПОЛНИЛ: СЛЕПЦОВ ВЛАДИСЛАВ, УЧЕНИК 4 Б КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: КСЕНОФОНТОВА Н. В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ИМ. С.И. КЛИМАКОВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ»Слайд 2
Цель работы: изучить воздействие компьютерных игр на здоровье детей. Задачи: • изучить историю возникновения компьютерных игр; • исследовать виды компьютерных игр, их вред и пользу; • узнать мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр на здоровье детей; • ознакомиться с рекомендациями и упражнениями, которые необходимо учитывать и выполнять при работе за компьютером; Методы исследования: • поисковый • аналитический • описательный
Слайд 3
Введение В настоящее время компьютеризация прочно вошла в нашу жизнь. Она проникла во все сферы экономики и народного хозяйства: промышленность, управление, банковское дело, торговлю. Повышение уровня образования так же тесно связано с использованием компьютеров. А какую же пользу или вред оказывает компьютер на здоровье детей? На этот вопрос я сегодня постараюсь найти ответы. Компьютеры появились очень давно в нашем мире, но только в последнее время их начали так усиленно использовать во многих отраслях человеческой жизни. Ещё не так давно было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер — они были, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь самих обитателей дома. Возможностей компьютера не сосчитать. Распечатать, копировать, отсканировать… Существует множество различных программ. А с появлением всемирной сети Интернет, открываются бесконечные горизонты достоинств. Мы заходим в Интернет, ищем любую информацию. В Интернете мы можем пообщаться с друзьями, обмениваться сообщениями, файлами. Так же существует очень много игр, в которые мы можем поиграть в компьютере . Несмотря на все это, все мы очень хорошо знаем и понимаем, что кроме пользы от компьютера есть так же и вред, оказываемый нашему здоровью.
Слайд 4
Коротко из истории возникновения компьютерных игр История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры . Началось все с того, что в 1952 году британский ученый Артур Дуглас защитил в Кембридже диссертацию, к которой была приложена его разработка – игровая компьютерная программа ОХО («крестики – нолики»). Это была еще не игра в общепринятом понимании, а пока лишь демонстрация возможностей компьютера. Первую собственно игру создал в 1958 году Вилли Хигинботэм, физик - ядерщик Брукхэвенской лаборатории, один из создателей атомной бомбы. Игру он придумал для собственного развлечения и для посетителей лаборатории, чтобы они воочию увидели возможности науки. Хигинботэм создал игру «Теннис для двоих ». Спустя три года появилась первая интерактивная компьютерная игра «Space War» («Космическая война»), где впервые уже «сражается» не человек с компьютером, а человек с человеком. Создал ее программист Стив Рассел и его коллеги по Массачусетскому технологическому институту. Игра была элементарно проста: два игрока управляли движением двух космических кораблей, вращавшихся вокруг планеты и паливших друг в друга ракетами. Рассел со своими коллегами и не предполагали, что открывают новую эру в масс - медиа.
Слайд 5
Мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр на здоровье детей Специалисты считают, что у детей, чрезмерно увлекающихся видео играми, быстро возникает устойчивая привычка и зависимость от них. И поэтому данная тема, как я посчитал, является актуальной для настоящего времени . Психические признаки компьютерной зависимости, в общем, схожи с психическими признаками зависимостей другого типа. Важными симптомами компьютерной зависимости являются смешанное чувство радости и вины во время работы за компьютером, а также раздраженное поведение, которое появляется, в случае если по каким-то причинам длительность работы за компьютером уменьшается. Человек, страдающий компьютерной зависимостью, как правило, уделяет меньше внимания работе и исполнению различных социальных функций. Поэтому для того, чтобы избежать зависимости от виртуальных игр, необходимо знать, какие именно виды игр крайне опасны для человеческой, особенно детской, психики. Лидерами, которые вызывают зависимость, считаются ролевые игры, т. к. они способствуют полному слиянию человека с компьютерным персонажем . Безусловно, компьютер вреден и для физического здоровья . П ользование компьютером оказывает большое воздействие на организм, особенно растущего, когда он еще формируется, негативно влияет на зрение, а также из-за долгого сидячего положения может пострадать позвоночник. В результате у детей позвоночник сильно искривляется.
Слайд 6
Советы С уществует ряд рекомендаций для того, чтобы компьютерные игры не навредили ребенку, а развивали его. Для эффективного и правильного применения игровых программ с целью воспитания и развития дошкольника, педагогам и родителям следует применять на практике ряд рекомендаций. Прежде всего необходимо выбирать жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребенка. Одним лучше подходят спокойные, неторопливые игры, а другим — активные, динамические . При правильном подборе и методах применения компьютерных игр развиваются внимание, сосредоточенность, быстрота действий, появляются интерес к компьютеру и психологическая готовность к работе с ним . Также будет полезно выполнять специальные упражнения при работе за компьютером. Например, у пражнения при утомлении, для глаз, для головы и шеи, для рук, для туловища.
Слайд 7
Мои выводы: В ходе своего исследования я поставил и решил поставленные задачи и сделал следующие выводы: Компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред. Нерациональное использование компьютерных игр может отрицательно повлиять на здоровье. Следует стараться переключать внимание с чрезмерного просиживания за экраном монитора на проведение активного, здорового досуга, приучать себя к подвижному образу жизни, что само собой положительно скажется не только на здоровье, но и на эмоциональное состояние. Для того чтобы компьютерные игры были помощниками в учёбе, я советую: - ограничивать время, проведённое за компьютерной игрой; - свободное время проводить не за компьютером, а со своей семьёй или друзьями; чаще гулять, играть в подвижные игры и читать. Я думаю, что моя исследовательская работа была полезной и для меня, и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.
Слайд 8
Спасибо за внимание!
Весёлые польки для детей
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Ребята и утята
Мастер-класс "Корзиночка"
Композитор Алексей Рыбников