Проект о ветеранах, участниках ВОВ, прадедах ребят нашего класса
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_videozashchita_dlya_sayta.ppt | 1.75 МБ |
Слайд 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 города Гая» Оренбургской области «Наши ветераны» Работу выполнил: Руссков Андрей Максимович ученик 4Г класса, МАОУ «СОШ№7 г. Гая» Руководитель: Илющенко Татьяна Викторовна, учитель первой квалификационной категорииСлайд 2
Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям. Давайте, люди, никогда Об этом не забудем. (А. Твардовский) 7 7 лет прошло с той поры, как отгремели последние выстрелы Великой Отечественной войны. Наш классный руководитель на занятии в группе продленного дня рассказывала нам о Сталинградской битве и о том, что ее прадед был участником тех страшных событий. Тогда я задумался: «А у ребят нашего класса есть такие прадеды-герои?…»
Слайд 3
Актуальность. Я считаю, что данная тема является актуальной по нескольким причинам. Во-первых, каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы, это тот самый день, когда советский народ одержал великую победу над фашистами в годы Великой Отечественной войны. Во-вторых, к сожалению, все меньше остается в живых ветеранов, поэтому наша задача – собирать, изучать, хранить материалы о людях, защищавших нашу Родину. В-третьих, я считаю, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям.
Слайд 4
Гипотеза: Есть ли прадеды-герои у учеников нашего класса? Наши деды и прадеды отстояли мир, мы должны сохранить его! Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости .
Слайд 5
Цель моей работы : поиск информации об участниках Великой Отечественной войны – прадедах ребят нашего класса на сайте «Память народа» https://pamyat-naroda.ru Задачи : - разыскать информацию об участии наших прадедов в боевых действиях; узнать дальнейшую их судьбу в послевоенные годы.
Слайд 6
Методы исследования : - изучение семейного архива; - встречи с родственниками; - обобщение полученных результатов; - оформление собранного материала в форме презентации для применения в практической деятельности: на классных часах, на уроках окружающего мира, для родственников.
Слайд 7
Занимаясь исследовательской работой, достигая поставленной цели, я увидел, что события Великой Отечественной войны не обошли стороной семьи ребят нашего класса. Перечисленные в презентации ветераны, участники Великой Отечественной войны, отдали за свободу Родины собственную жизнь. К сожалению, я не смог восстановить более подробные боевые события. Я сделал вывод о том, что наши прадеды являются непосредственными участниками исторических событий моей Родины и истории семей перекликаются с историей страны.
Слайд 8
Носачёв Степан Афанасьевич
Слайд 12
Маловичко Андрей Илларионович
Слайд 13
Заключение Мы благодарны тебе, солдат – победитель! И земле нашей, израненной, всё вынесшей, но так буйно цветущей этой семидесяти пятой мирной весной. Отгремели взрывы, отгремели, Родину спасти они сумели. Нелегко далась им та победа, За неё «спасибо» скажем дедам. Мы, дети XXI века, не хотим жить для войны. Мы хотим учиться в школе, играть с друзьями, петь, веселиться, пускать кораблики по весенним лужам, рисовать, запускать в чистое голубое небо воздушного змея, сажать деревца – словом, светло и радостно жить на Земле.
Две лягушки
Калитка в сад
А теперь — мультфильм
Зимняя сказка
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ