Цель: формирование у обучающихся представление о значении знаний в жизни человека.
Задачи:
обучающие:
-закрепить и расширить знания и представления у обучающихся о празднике День учителя;
-формировать эстетические качества, навыки сотрудничества;
развивающие:
-развивать внимание, память, познавательные интересы, коммуникативные навыки;
воспитывающие:
-продолжать воспитывать у обучающихся уважительное отношение к учителю, труду педагога.
Участники: Уроки проводят студенты старших курсов. Приглашаются команды по 3 человека в каждой:1 куратор и 2 студента от каждой группы.
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.docx | 16.39 КБ |
Внеаудиторное мероприятие к Дню учителя
«Самые классные уроки»
Цель: формирование у обучающихся представление о значении знаний в жизни человека.
Задачи:
обучающие:
-закрепить и расширить знания и представления у обучающихся о празднике День учителя;
-формировать эстетические качества, навыки сотрудничества;
развивающие:
-развивать внимание, память, познавательные интересы, коммуникативные навыки;
воспитывающие:
-продолжать воспитывать у обучающихся уважительное отношение к учителю, труду педагога.
Участники: Уроки проводят студенты старших курсов. Приглашаются команды по 3 человека в каждой:1 куратор и 2 студента от каждой группы.
Время 1.час 20минут
Ход мероприятия
На каждую команду выдаются дневники в которых будут фиксироваться результаты.
ДНЕВНИК
Предмет | Баллы | Подпись | |
1 | Психология (Пойми меня) | ||
2 | Музыка | ||
3 | Русский язык | ||
4 | Кроссворд |
1. «Дружно вместе» Каждой команде предлагается придумать название и девиз.
2. Урок психологии «Пойми меня»-учителя вытаскивают листочек с фамилией известного всем студента колледжа, должен объяснить, кто это, не называя имя и фамилию. Кто угадал получает балл. Студенты вытаскивают листочки с фамилиями преподавателей, должны объяснить или показать о ком идёт речь.
3.Урок музыки. Включаются музыкальные фрагменты разных песен, команды должны угадать название песни и исполнителя
4. Русский язык Студентам предлагается заменить архаизмы на современные синонимы.
1.Синоним слова червонный
А) Красный
Б) Золотой
В) Черный
2.Синоним слова «чело»
А) Лоб
Б) Лодка
В) Человек
3. Синоним слова «Ланиты»
А) Щеки
Б) Ножницы
В) Туфли
4. «Иже»
А) который
Б) зачем
В) чей
5.Синоним слова «десница»
А) жемчужина
Б) сестра
В) правая рука
6. Синоним слова«осемь»
А) восемь
Б) шесть
В) семь
7. «дщерь»
А) газета
Б) дверь
В) дочь
8. Синоним слова «глас»
А) голова
Б) голос
В) глагол
9. Синоним слова «выя»
А) корова
Б) невестка
В) шея
10.Синоним слова «Живот»
А) Жизнь
Б) Жалость
В) Жадность
Преподавателям предлагается определить точное значение современных слов
1. Значение слова «Кринж»
А) причёска
Б) Мешок
В) Отвращение
2. «Шерить»
А) Искать
Б) Хорошо разбираться
В) Дать доступ к чему- либо
3. Значение слова «Панчлайн»
А) Новый кофе
Б) Ударная строчка в конце текста, которая вызывает бурю эмоций
В) Популярное интернет-обсуждение
4.Значение слова «Агриться»
А) Кричать
Б) Злиться, гневаться
В) Учиться
5.Значение слова «Бэкстейдж»
А) Примерка одежды
Б) Обучение новым навыкам
В) Закулисье
6. «Годнота»
А) Нечто хорошего качества
Б) Проверенная информация
В) Необычная одежда
7.Значает слова «Флексить»
А) Рассказать о себе
Б) Хвастаться, демонстрировать статус
В) Говорить неразборчиво
8.Значает слова «Хайп»
А) Брань, ругательство
Б) Конфликт
В) Агрессия, реклама, шумиха
9.Значает слова «Краш»
А) Лжец,врун
Б) Объект любви
В) Подражатель
10.Значает слова «Фейк»
А) Волшебное существо
Б) Неправда, ложная ситуация
В) Подражатель
4.Составление кроссворда.
Команды по очереди предлагают слова, чем длиннее слово и больше букв , тем больше баллов.
Подведение итогов. награждение преподавателей медалями по номинациям
-генератор идей
-позитив
-самый добрый
-самый удачливый
-Самый загадочный
-самый уникальный
-Самая красивая улыбка
- Самая обаятельная
Финист - Ясный сокол
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Осенняя паутина
Можно от Солнца уйти...
Медведь и солнце