Если я изучу данный метод замены множителя и научусь его применять при решении нестандартных неравенств, то это позволит мне углубить свои знания по предмету и лучше подготовиться к экзамену по профильной математике.
Вложение | Размер |
---|---|
metod_zameny_mnozhitelya._chichina.pptx | 1.74 МБ |
Слайд 1
«Метод замены множителя при решении неравенств» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 с углублённым изучением математики Научно-исследовательская работа: Автор: Чичина Юлия, ученица 11 «А» класса Руководитель: Малофеева Зоя Васильевна, учитель математики г. Старая Русса 2020Слайд 2
Цель работы: Изучить Метод замены множителя и научиться его применять при решении нестандартных неравенств.
Слайд 3
Гипотеза: Если я изучу данный метод замены множителя и научусь его применять при решении нестандартных неравенств, то это позволит мне углубить свои знания по предмету и лучше подготовиться к экзамену по профильной математике.
Слайд 4
Изучив Метод замены множителя, я провела ознакомительные лекции в 10-11 классах, на которых объяснила принцип решения нестандартных неравенств, которые встречаются в 15 заданиях профильного экзамена по математике. Также были рассмотрены некоторые частные случаи. После проведённых лекций, я провела опрос, среди присутствующих, результаты которого можно увидеть на диаграммах №1 - №4 .
Слайд 8
Заключение. В ходе своей работы я изучила метод замены множителя и научилась применять его при решении заданий профильного экзамена по математике. Опросив учеников 10 – 11 классов, я сделала вывод о том, что проведённая в данных классах лекция о новом методе решений нестандартных неравенств была полезна и многие ученики при возможности смогут воспользоваться данным методом.
Растрёпанный воробей
Сочные помидорки
Заповеди детства и юности
Заяц, косач, медведь и весна
Ласточка. Корейская народная сказка