Перед тем, как приступить к исследованию, мною был проведен опрос одноклассников, по результатам которого я выяснила, что они знают о кактусах (Приложении 2). Проанализировав ответы ребят, я сделала вывод, что моим одноклассникам будет интересно и полезно познакомиться с результатами моей работы, так как данное исследование позволит расширить их знания о кактусах и развить их интерес к окружающей среде.
Поэтому в своей исследовательской работе я поставила перед собой цель: расширить свои знания о кактусах и поделиться ими с одноклассниками;
Для достижения данной цели мне необходимо решить следующие задачи:
-узнать историю кактуса как домашнего и декоративного растения;
-изучить условия, необходимые кактусу для успешного роста;
- выяснить, почему у кактуса есть колючки и нет листьев;
- изучить колючки кактусов, понять, для чего они ему нужны.
Перед тем как приступить к исследованию, мною была выдвинута следующая гипотеза:
Колючки заменяют кактусам листья, потому что они испаряют намного меньше влаги, чем листья.
Продуктом данного исследования будет видеоролик «Зачем кактусу колючки», который я предоставлю для просмотра своим одноклассникам на уроке окружающего мира (Приложение 1)
Методы исследования:
-наблюдения за растениями в домашних условиях;
- эксперимент, опыт;
- описание;
- изучение интернет ресурсов и литературы по данной теме.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_borodina_e.pdf | 2.04 МБ |
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Круговорот воды в пакете
Ворона
Рождественские подарки от Метелицы
Лиса Лариска и белка Ленка