На своих уроках я практикую так называемое творческое домашнее задание. После пройденной темы предлагаю ученикам придумать ту или иную задачу,чтобы ребенок не работал над готовым текстом, а сам его создал и решил, пусть даже простой.
Так с 9 классом мы работали над темой "Нахождение координат суммы, разности векторов; умножения вектора на число"
С 8 классом в прошлом году создавали задачи на нахождение площадей четырехугольников. В этом году 7 класс работает над задачами об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами. В 9 классе дети по материалу учебника, который самостоятельно разбирали, вписывали правильные многоугольники в окружность. Самой трудной была работа Макаровой Виктории, она вписала 20-угольник, периметр которого почти равен длине окружности, описанной около него.
Груз обид
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Пустой колос голову кверху носит
Два плуга