Работа по финансовой грамотности
Вложение | Размер |
---|---|
biznes-plan_bulochnaya_-_madam_plyushkina.docx | 1.38 МБ |
biznes-proekt_madam_plyushkina.pptx | 907.18 КБ |
Слайд 1
Бизнес-план « Кафе-булочная «Мадам ПлюшкиНа » Выполнила: учащаяся 10 класса МБОУ Дячкинской СОШ Тарасова Ангелина Владимировна Руководитель: Зарудняя Галина Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории .Слайд 2
Цели и задачи проекта Цель проекта: составить грамотный бизнес-план в сфере производства кондитерских изделий. Задачи: 1.Изучить теорию бизнес планирования. 2. Для выработки успешной стратегии провести анализ конкурентной среды: выявить преимущества и недостатки конкурентов и наметить пути преодоления недостатков и использования преимуществ. 3. Провести социологический опрос у потребителей с целью выявления самых востребованных товаров. 4.Выработать свою стратегию бизнеса 5.Создать свой логотип. 6. Разработать производственный, маркетинговый и финансовый план сбыта.
Слайд 3
Гипотеза Гипотеза моей работы: грамотный бизнес-план - основа успеха будущего предприятия
Слайд 4
Актуальность Я выбрала для проектной работы именно эту тему не случайно: Во-первых, для меня это актуально, т.к. я надеюсь, работая над бизнес-проектом, приобрести знания, умения и навыки, которые помогут создать успешный, перспективный бизнес. Во - вторых, кроме личного интереса, актуальность данной работы ещё и в том, что в современном мире малый бизнес играет важную роль. Успешный бизнес позволяет разбогатеть. А как говорил знаменитый экономист: «богатые люди-богатое государство». Значительную роль предпринимательская деятельность играет и в экономике современной России. На встрече с председателем немецкого бизнеса в октябре прошлого года Путин заявил, что к 2030 году доля малого и среднего бизнеса в России должна дойти до 40%»
Слайд 5
Содержание Анализ положения дел в отрасли План маркетинга Производственный план Персонал Юридический план Финансовый план Возможные риски Заключение по проекту
Слайд 6
Анализ положения дел в отрасли Анализ конкурентной среды в городе Миллерово Тип предприятия, Название Ассортимент Расположение Ценовая политика Отзывы Булочная, пекарня «Андреевский хлеб» Хлеб Ул. Максима Горького, 13 Цены: средние «Преимущества» Вкусная выпечка «Недостатки» Отсутствует банковский терминал Кафе, булочная, пекарня «Тополь» Торты на заказ Ул. Советская, 53б Цены: средние «Преимущества» Бесплатный wi - fi , оплата картой, хорошее обслуживание, вкусная выпечка «Недостатки» Плохой интерьер Булочная, пекарня «Хлебница» Торты на заказ, пироги, хлеб Ул.3-го Интернационалла33 Цены: средние «Преимущества» Свежая продукция, быстрое приготовление, готовят по домашним рецептам Кондитерская «Радуга вкуса» Выпечка, печенье, пирожные, шоколад Ул. Бабушкина, 35 Цены: средние «Преимущества» Свежая продукция, хорошее обслуживание, большое количество выбора Кондитерская «Сладкая ярмарка» Выпечка Ул. Нахимова Цены: средние «Преимущества» Свежая продукция, хорошее обслуживание
Слайд 7
Социологический опрос покупателей Количество респондентов: 54 человека в возрасте от 12 до 18 лет. Как часто вы покупаете хлебобулочные изделия?
Слайд 8
Социологический опрос покупателей Количество респондентов: 54 человека в возрасте от 12 до 18 лет. Какие изделия вы обычно покупаете?
Слайд 9
План маркетинга Конкурентоспособные преимущества: Уникальность моего предприятия в том, что все хлебобулочные изделия изготавливаются по домашним рецептам прямо в процессе рабочего дня. Изделия не только можно отведать с кружечкой ароматного кофе прямо в уютной атмосфере кафе, а так же приобрести домой. Вся продукция имеет широкий ассортимент на любой вкус. Вас ждёт качественное и быстрое обслуживание, бесплатный wi - fi , а так же возможность оплаты картой.
Слайд 10
Стратегия сбыта продукции Участие продукции в городских и областных ярмарках; Оказание особых услуг: заказ детского праздника, доставка продукции в офисы и на предприятия; Предоставление скидок в предпраздничные дни и проведение акций; Установка большого меню у входа, написанного мелом; Скидка на продукцию раз в неделю; Создание собственного логотипа продукции Вместе с качественной продукцией и высоким уровнем обслуживания это станет гарантом прибыли и процветания кафе-булочной в ближайшем будущем.
Слайд 11
Логотип предприятия
Слайд 12
Производственный план План помещения
Слайд 13
Персонал Должность Рабочие дни в месяц Заработная плата, руб. Годовая сумма расходов на оплату труда, руб. Администратор зала 15 22500 540000 Официант 15 15000 720000 Кассир 15 15000 360000 Шеф-повар 30 45000 540000 Повар 15 30000 1440000 Бариста 15 10000 240000 Бухгалтер 20 25000 300000 Уборщик 15 10000 240000 Мойщик посуды 15 10000 240000 Курьер Свободный график 10000 120000 Всего расходов на оплату труда в месяц: 375000 Всего расходов на оплату труда в год: 4200000 Примерное штатное расписание
Слайд 14
Форма персонала Официанты и бариста Повара
Слайд 15
Юридический план Организация своей пекарни требует решения следующих юридических вопросов: регистрация бизнеса выбор системы налогообложения сбор документов (договор аренды; разрешение на размещение в конкретном помещении) лицензирование заключение договоров на: вывоз мусора, пожарную экспертизу, пожарную сигнализацию;
Слайд 16
Финансовый план Наименование Сумма, руб. Аренда помещения (в месяц) 40000 Ремонт помещения 100000 Оборудование 930000 Регистрация и получение сертификатов 40000 Реклама (в месяц) 20000 Коммунальные платежи (в месяц) 100000 Затраты на заработную плату рабочим ( в месяц) 375000 Закупка сырья (в месяц) 100000 Налоговые отчисления (в месяц) 30000 Всего: 1735000 Ежемесячные расходы: 665000 Чистая прибыль: 366250 Рентабельность: 55% Срок окупаемости: 4,73 Затраты предприятия
Слайд 17
Возможные риски Н естабильность политической ситуации в стране Н еплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств Н епредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов
Слайд 18
Заключение по проекту 1. Подготовленный бизнес-план реален В нём предусмотрены необходимые производственные мощности, финансовые, материальные и трудовые ресурсы для производства планируемого объёма и перечня товаров и услуг. Маркетинговая проработка подтверждает правильность выбора производства данного вида продукции, данного сектора рынка. Продукция конкурентоспособна. Вложенные средства окупаются в приемлемые сроки. 2. Бизнес-план нуждается в рекламной кампании.
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Что такое музыка?
Рождественские подарки от Метелицы
Где спят снеговики?
Сочини стихи, Машина
Весёлые польки для детей