Педагогическая концепция учителя географии.
Вложение | Размер |
---|---|
moya_2.ppt | 2.4 МБ |
Слайд 1
«Моя педагогическая концепция» «Профессия, которую я выбрала» Учитель географии МБОУ СОШ п.Жилино Малушина Ульяна ХайдеровнаСлайд 2
Я – учитель Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.
Слайд 3
Моё педагогическое кредо "Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела!"
Слайд 4
Мои принципы Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно. Если делать надо, я выполняю непременно. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Слайд 5
Концепция преподавания географии целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность
Слайд 6
Сущность моей педагогической концепции Поэтому главная моя цель: обучить детей самостоятельно добывать нужные знания, уметь лавировать в огромном потоке географической информации
Слайд 7
Актуальность проблемы Личностно-ориентированный подход в обучении; развитие личности в реальном, образовательном и социокультурном пространстве;
Слайд 8
Применяемые образовательные технологии Исследовательская работа ИКТ Групповые и игровые формы работы Модульная технология
Слайд 9
Информационная включает в себя информационную культуру, умение ориентироваться в потоке информации, критически её оценивать, систематизировать, обобщать; Применение современных технологий формирует ключевые компетентности Интеллектуальная включает в себя интеллектуальные умения (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, видение закономерностей), умение ставить гипотезу, проводить эксперимент и т.д., рефлексивные качества личности Коммуникативная умение принимать решения и нести за них ответственность, умение работать в команде, умение свободно, доступно, логично, доказательно излагать свои мысли, терпимость к чужой точке зрения, умение слушать и слышать
Слайд 10
Что я использую на уроках Проекты, рефераты Исследовательские работы Электронные документы Методические рекомендации Видеозаписи
Слайд 11
Какие методы использую на уроках географии Практикум Игры Сравнение объектов Разбор карточек, табличек Частично-поисковый метод Иллюстративный метод Картографический метод
Слайд 12
Основные компоненты УМК Концепция курса Учебная программа Учебник Методическое пособие Книга для учителя Комплект таблиц Электронное приложение
Слайд 13
Вспомогательные информационные ресурсы по предмету Словари Справочники Книги для чтения Пособия для подготовки к итоговой аттестации Учебно-наглядные пособия Курсы по выбору Программы и материалы курсов повышения квалификации учителей Интернет-поддержка
Слайд 14
Формы работы: работа в парах, в группах
Слайд 15
Технология эвристического обучения Методы: исследовательский и проектный
Слайд 16
Информационно-коммуникационные технологии
Слайд 17
Здоровьесберегающие технологии Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники
Слайд 18
Формы работы: походы, экскурсии, поездки
Слайд 19
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо
Слайд 20
Спасибо за внимание!
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
На берегу Байкала
Рисуем белые грибы пастелью
Кто самый сильный?
Ласточка