Исследовательская работа "Исследование состава и свойств почвы в школьной теплице".
Работу выполнил ученик 5 А класса Церипа Павел.
Работа заняла 1 место в городской Конференции участников Всероссийского туристско-краеведческого движения "Отечество" в 2017 году.
Вложение | Размер |
---|---|
ipr.pptx | 1.45 МБ |
Слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Исследование состава и свойств почвы в школьной теплице» Подготовили: учащиеся 7 Г класса МАОУ СОШ № 32 Руководитель : Саитов Евгений Владимирович 2018 г.Слайд 2
Цель исследования : провести анализ почвы в школьной теплице. Гипотеза : мы предполагаем, что изучение почвы поможет выяснить её особенности и разработать правильные рекомендации по улучшению её плодородия, что значительно разнообразит количество видов растений для научно-исследовательской деятельности в теплице.
Слайд 3
Определение механического состава почвы Механический состав-супесчаный
Слайд 4
Определение структуры почвы Почва структурная
Слайд 5
Определение водопроницаемости почвы Время, за которое вода прошла 20-ти сантиметровый слой в трубке-13мин.
Слайд 6
Определение плодородия почвы по окраске Окраска почв Содержание гумуса, % Категории Очень чёрная 10–15 Высокогумусная , очень плодородная (m = 0,05 г) Чёрная 7–10 Гумусная, плодородная (m = 0,1 г) Тёмно-серая 4–7 Среднегумусная, среднеплодородная (m = 0,2 г) Серая 2–4 Малогумусная, среднеплодородная (m = 0,3 г) Светло-серая 1–2 Малогумусная , малоплодородная (m = 0,4 г) Треугольник Захарова Почва на участке серая
Слайд 7
Изучение насыщенности почвы воздухом Время выделения воздуха-7мин.
Слайд 8
Исследование кислотности почвы
Слайд 9
Степень кислотности почвенной вытяжки-6,8 нейтральная
Слайд 10
Вывод В результате проведенных исследований было выявлено, что почва в школьной теплице- среднеплодородная , малогумусная . На такой почве отмечается плохой рост растений. Способом повышения плодородия почвы будет использование методов, направленных на обогащение почвы гумусом.
Слайд 11
Перспективы дальнейших исследований 1.Исследовать химический состав почвы (содержание азота, фосфора и калия) 2.Подобрать виды растений, которые можно выращивать на данном виде почвы 3. Провести наблюдения за ростом растений в почвах различного состава
Заяц-хваста
Солдатская шинель
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Два петушка
Цветущая сакура