Разработка настольной игры "Помоги Санта-Клаусу найти подарки" Публикация включает в себя проект, игровое поле, карточки.правила игры
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki.docx | 15.57 КБ |
proekt.doc | 83 КБ |
pravila_igry.doc | 52.5 КБ |
Назвать 3 символа Рождества на английском языке | Без слов показать командой Санта-Клауса на санях с оленями |
Как называются традиционные рождественские блюда | Описать 3 прилагательными на английском языке Санта-Клауса |
Что такое Christmas stockings и где это находится в рождество | Спойте любую рождественскую песню |
Спойте любую рождественскую песню | Назовите 5 отличий костюма Санта-Клауса и Деда Мороза |
Для кого и какие сладости оставляют дети на рождество под елкой | Когда отмечают Рождество в Англии, когда в нашей стране |
Нарисовать с закрытыми глазами Christmas tree | Сколько свечей находится в венке Адвента или Рождественском венке |
Как зовут главного оленя в упряжке Санты | Почему в Англии и в России Рождество празднуют в разные дни |
На чем передвигается Санта из дома в дом | Назвать 3 символа Рождества на английском языке |
Что такое календарь Адвента и почему его любят дети | Почему 26 декабря называют «Boxing day» |
Чем украшают дома в Англии на Рождество | Как Санта попадает в дом |
Сколько оленей в упряжке Санта-Клауса | Какие подарки могут найти дети в носке над камином, назовите 3 слова на английском |
Прочитайте любое новогоднее стихотворение | Назовите на английском языке 5 причин, почему вы любите Рождество и Новый год |
Прочитайте любое новогоднее стихотворение | Назовите на английском языке 5 причин, почему вы любите Рождество и Новый год |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст.Первомайский
Создание настольной игры
«Помоги Санта-Клаусу вернуть подарки»
(проект по английскому языку)
Выполнили ученицы 5 класса:
Морозова Алина
Мамедгасанова Лейла
Руководитель:
учитель английского языка
Л.А. Качанова
пст.Первомайский
2019
Оглавление
| 3 |
II. Основная часть………………………………………………………
| 4 4 |
| 5 |
| 5 |
| 5 |
| 6 |
| 7 |
| 8 |
| 9 |
Введение
В мире существует большое разнообразие детских игр – это и подвижные игры, и настольные игры. Но в настоящее время они вытесняются компьютерными играми. Мы не замечаем, как перестаем общаться со своими друзьями. Поэтому настольные игры являются актуальным решение данной проблемы. Во время игры происходит живое общение между игроками. Настольные игры являются одним из лучших семейных развлечений, которые способны объединить не только друзей, но и всех членов семьи. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они обучают, развивают логику и мышление.
Правила у таких игр очень простые: ходи по клеткам и первый приходи к финишу. Все, кажется, очень просто. И мы решили сделать сами такую игру. Темой игры мы выбрали «Рождество». Это связано с тем, что на уроках английского мы узнали о некоторых традициях празднования рождества в Великобритании и США, и нам захотелось узнать об этом празднике побольше и рассказать о нем одноклассникам.
Тема проекта: «Рождество в Великобритании»
Цель: создание настольной игры своими руками.
Задачи:
Из истории возникновения настольных игр
Настольная игра — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе.
Самой древней настольной игрой считается сенет. Развлечение это было популярно еще 4000 лет до нашей эры в Древнем Египте и по своим правилам напоминало шашки.
XII век стал одним из важнейших в истории развития настольных игр. Именно этим веком датированы первые найденные игральные карты. Найдены они были на востоке.
В XVIII веке из Азии в Европу привозят домино. Первой страной, где полюбилась эта игра стала Италия.
1934 году Чарльз Дэрроу явил миру знаменитую монополию. Впоследствии появились тысячи разновидностей этой игры.
В 1938 году придумана знаменитая игра "Скрэббл". В России она более известна как "Эрудит". Аналогом этой игры можно считать русскую игру под названием "Балда".
1986 году придумана игра “Мафия” студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. Мафия признана одной из “50 наиболее исторически и культурно существенных игр.»
Сегодня существует множество настольных игр, из которых каждый желающий может выбрать игру по своему вкусу.
Этапы создания настольной игры
Изучив настольные игры, мы решили сделать игру знакомую всем с детства – игру-ходилку. Для сюжета своей игры выбрали тему Рождества. Это связано с тем, что на уроках английского языка мы много говорили об этом празднике, узнали интересные традиции и обычаи. Мы узнали, что Рождество отмечают не как в нашей стране 7 января, а 25 декабря. К детям приходит не Дед Мороз, а приезжает на санях Санта-Клаус. Он через трубу попадает в дом и раскладывает подарки в носочки, развешенные над камином. Мы также выучили несколько песен, которые поют в Великобритании на Рождество.
Санта –Клаус отправился на санях к детям, но злой Гринч решил испортить праздник Рождества и украл все подарки. Нужно помочь Санта-Клаусу, ответить на вопросы и выполнить задания Гринча, чтобы вернуть Рождество.
«Санта –Клаус отправился на санях к детям, но злой Гринч решил испортить праздник Рождества и украл все подарки. Нужно помочь Санта-Клаусу, ответить на вопросы и выполнить задания Гринча, чтобы вернуть Рождество.»
«*» если игра происходит командами, то командам дается не более 1 минуты на обсуждение задания, ответ принимается от капитана команды.
«**» если игрок или команда не знает ответ на задание, другой игрок или команда могут дать ответ и передвинуть свою фишку вперед вне очереди.
Для игрового поля был выбран лист ватмана, на котором удобно было бы разместить клетки, подходящие также для игры командами. Играя на таком большом игровом поле, участники не будут мешать друг другу.
На игровом поле разместили изображение Санта-Клауса и Гринча, чтобы сразу было понятно, по какому сюжету данная настольная игра. Также яркие иллюстрации привлекают к себе внимание и вызывают желание поиграть.
В качестве клеток для ходов мы нарисовали кружочки с цифрами и соединили их стрелками друг за другом. Цветные круги еще больше украсили наше игровое поле.
Для игровых фишек решили использовать фигурки сказочных героев.
Нами были изготовлены карточки с заданиями. Задания очень разнообразны:
- вопросы на знание традиций празднования Рождества
- творческие задания-пантомимы
- задания на исполнение рождественских песен и стихов
Апробация игры.
Первыми игроками стали наши одноклассники, которые еще во время создания проявили большой интерес и с нетерпением ждали, когда игра будет готова. В ходе пробной игры выяснилось, что
В дальнейшем мы планируем провести эту игру с учащимися других классов и подарить ее в кабинет английского языка, так как ей можно будет пользоваться каждый год.
Заключение.
В начале работы над проектом мы выбрали тему «Рождество» и поставили цель: создание настольной игры «Помоги Санта-Клаусу вернуть подарки».
В ходе работы над проектом мы узнали много нового о традициях празднования Рождества, мы научились искать информацию и выделять самое главное. Мы проявили свои творческие способности, когда создавали игровое поле и задания к нему.
Одноклассникам также понравилась игра, созданная нашими руками.
Можно сделать вывод, что игра была создана и успешно апробирована на одноклассниках, а значит цель, поставленная нами, была достигнута.
Нам хотелось бы создать новые настольные игры по другим темам, изучаемым нами на уроках английского языка.
Настольная игра «Помоги Санта-Клаусу найти подарки»
Правила игры.
«Санта –Клаус отправился на санях к детям, но злой Гринч решил испортить праздник Рождества и украл все подарки. Нужно помочь Санта-Клаусу, ответить на вопросы и выполнить задания Гринча, чтобы вернуть Рождество.»
«*» если игра происходит командами, то командам дается не более 1 минуты на обсуждение задания, ответ принимается от капитана команды.
«**» если игрок или команда не знает ответ на задание, другой игрок или команда могут дать ответ и передвинуть свою фишку вперед вне очереди.
Компас своими руками
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
«Течет река Волга»
5 зимних аудиосказок
Калитка в сад