Цель: познакомиться с богатством природы – воздухом, расшить знания о воздухе.Задачи: познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; показать значимость воздуха для жизни; указать важнейшие меры по его охране; найти информацию по данной теме, провести опыты. Гипотеза: воздух есть везде. Проблема: как сохранить воздух чистым. Методы: работа с информационными источниками, опыты, анализ.
Вложение | Размер |
---|---|
Поговорим о воздухе | 1.29 МБ |
Слайд 1
Исследование Естествознание «Поговорим о воздухе» Автор: Солодов Тимофей , ученик 2 класса Г МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Руководитель: Жулякова Наталья Владимировна Конкурс исследовательских и творческих работ «Первые шаги»Слайд 2
Цели и задачи исследования Цель: познакомиться с богатством природы – воздухом, расшить знания о воздухе Задачи: познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; показать значимость воздуха для жизни; указать важнейшие меры по его охране; найти информацию по данной теме, провести опыты Гипотеза: воздух есть везде Проблема: как сохранить воздух чистым Методы: работа с информационными источниками, опыты, анализ
Слайд 3
Этапы работы 1 этап - организационный 2 этап – поисковый и исследовательский 3 этап – проверка гипотезы, выводы 4 этап – оформление результатов
Слайд 4
Воздух есть повсюду вокруг нас
Слайд 6
Опыт с бутылкой
Слайд 7
Опыт с воздушными шариками
Слайд 8
В оздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
Слайд 9
Опыт со свечой
Слайд 10
Опыт с мячом
Слайд 13
Что загрязняет и очищает воздух дома?
Слайд 16
Опыт с носком
Слайд 18
Как решить проблему и сохранить экологию?
Слайд 19
Что бы мы ни делали, мы должны думать о завтрашнем дне. Ведь Земля – наш общий дом!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Ель
Загадочная система из шести экзопланет
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Солнечная система. Взгляд со стороны