Проект "Здоровый образ жизни - в наших руках" (на основе кухни КМНС)
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni_-_kopiya.docx | 27.2 КБ |
3.формировать культуру общения в создании и реализации проекта.
Продукты питания коренных малочисленных народов Севера играли, пожалуй, главную роль в сохранении здоровья, энергетики человека. И народы Севера умело использовали дары моря, природы. На национальных праздниках мы с удовольствием дегустируем блюда, удивляемся и гордимся мастерством хозяек, которые сохраняют традиции коренных малочисленных народов Севера и с удовольствием демонстрируют нам свои вкусные находки: этом мы можем судить на нации. И мы решили: а что если мы начнем собирать рецепты национальных блюд народов севера и создадим буклеты «Здоровое питание – в наших руках»
Организация дней здоровья поможет ученикам собирать и заготавливать дары природы: ягоду бруснику, клюкву, шиповник, черемшу и готовить из них в течение года различные блюда:
-салаты из черемши;
-морс из ягод брусники, клюквы, морошки.
Старшее поколение коренных народов Севера всегда готовит вкусное угощение, но рядом с ними нет нас, подростков. Мы, в основном, выступаем в роли дегустаторов. Поэтому встречи со старшими представителями народов Севера помогут нам собрать интересные и вкусные блюда, дадут возможность на уроках технологии приготовить и описать собранные рецепты. Имеющаяся мини типография поможет ребятам создать красочные буклеты «», которые мы подарим в школьный музей, школьную и районную библиотеку.
План реализации проекта
№ | мероприятие | время проведения | класс | ответственный |
1 | Мозговой штурм по определению целей и задачей проекта по | апрель 2020 | 8-11 | Зам.директора по ВР, учитель физической культуры |
2 | Сбор материала о людях, знатоках кухни народов Севера | апрель-май 2020 | 1-11 | Кл.руководители |
3 | Сбор и систематизация рецептов кухни народов Севера | апрель-май 2020 | 5-11 | Кл.руководители |
4 | Встречи с людьми, знатоками национальной кухни | апрель-май 2020 | 1-11 | Зам.директора по ВР, классные руководители |
5 | Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок» | июнь 2020 | 1-11 | Воспитатели пришкольного лагеря |
6 | Кругосветка «Природа –мы –здоровье» выживание человека в экстремальных условиях | июнь 2020 | 1-11 | Воспитатели пришкольного лагеря |
7 | Составление эскизов буклетов с описанием национальной кухни 8народов Севера | сентябрь 2020 | 5-11 | Учитель физической культуры, технологии и НПИ |
8 | П9роведение кон0курса на лучшее оформление буклетов национальной кухни | октябрь 2020 | 5-11 | Классные руководители |
9 | Оформление буклетов, альбомов, ламинирование, брошюровка буклетов и альбома | ноябрь 2020 | 5-11 | учитель физической культуры, учитель НПИ |
10 | Встреча с работниками библиотеки и музея: вручение альбома со знатоками национальной кухни и с описанием рецептов | ноябрь 2020 | 5-11 | учитель физической культуры, кл.руководители, педагог-библиотекарь |
11 | Подборка вкусовой ценности ягод и черемши | ноябрь 2020 | 5-11 | учитель технологии |
12 | Организация дней здоровья для сбора дикоросов | сентябрь-октябрь 2020 | 5-11 | учитель физической культуры, кл.руководители |
13 | Организация фоторепортажа со сбора ягод, встреч со знатоками национальной кухни | сентябрь-октябрь 2020 | 5-11 | учитель физической культуры |
14 | Оформление проекта с результатами работы | ноябрь 2020 | 5-11 | учитель физической культуры |
15 | Участие с готовым проектом в областном и всероссийском конкурсе социальных проектов | январь 2021 | 9-11 | учитель физической культуры |
16 | Сообщение в СМИ, школьный и общественный сайт народов Севера «Кых-кых» о проделанной работе по реализации проекта | январь- февраль 2021 | 9-11 | учитель физической культуры |
Бюджет проекта
№ | Общая стоимость проекта | запрашиваемый объем финансирования | обоснование расходов | источник поступления средств |
1 | Офисная бумага А4 2 пачки бумаги | 200,00 рулей*2=400,00 рублей | Сбор и систематизация рецептов кухни народов севера; Проведение кулинарного поединка; Кругосветка «Природа –мы –здоровье» Составление эскизов буклетов с описанием национальной кухни народов Севера Проведение конкурса на лучшее оформление буклетов национальной кухни; Оформление буклетов, альбомов с рецептами национальной кухни | За счет грантового фонда |
2 | Ламинирование 3 комплекта ламинирования А4 | 3*200,00=600,00 | Ламинирование буклетов и альбомов | - ламинатор (средства лицея-интерната) - комплекты для ламинирования За счет грантового фонда |
3 | Брошюрование буклетов и альбомов | 3*300,00=900,00 | Брошюрование буклетов и альбомов | Брошюратор (средства лицея-интерната) Брошюрование - |
4 | Организация дней здоровья | - | Дни здоровья для сбора ягод | Согласно плана работы лицея-интерната |
5 | Фотобумага формата А4, А10-25.. | 2*350,00=700,00 рублей | Организация фоторепортажа со сбора ягод, встреч со знатоками национальной кухни | За счет средств грантового фонда |
6 | фотоаппарат | Для организации фото….. | За счет средств лицея-интерната | |
7 | Деньги для участия во всероссийском конкурсе социальных проектов | 1*300,00=300,00 | Деньги для участия во вероссискос конкурсе грантовых проектов | Зам.директора по ВР |
8 | Бензин | 70*40,00= 2,800 рублей 100 км-13 литров 30 км -5,2 литра 3 поездки: 5,2*3=15,6 литров 15,6*40,00=624,00 рубля | Подвоз собранных ягод к лицею-интернату | За счет средств грантового фонда |
9 | Трудовая бригада | 6 человек * 400,00+ | Деньги для оплаты работы членов ученической бригады | Средства центра занятости |
Итого | 10,000 рублей |
Реализация представленного проекта позволит вовлечь учеников в социальную проектную деятельность, поможет развить способность подростков в команде, позволит продолжить работу по знакомству с национальной кухней и по формированию здорового образа жизни.
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Воздух - музыкант
Знакомые следы
Две лягушки
Медведь и солнце