Презентация на тему "Из истории правил дорожного движения"
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Слайд 1
Из истории правил дорожного движения Выполнила ученица 9а класса Косенкова Виктория , 15 лет Руководитель : Минин Алексей Михайлович, учитель информатики Санкт-Петербург 2021 год Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №432 Колпинского района Санкт-Петербурга Открытый конкурс детского творчества “ Дорога и мы ” Номинация “ Компьютерные технологии ” .Слайд 2
Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.
Слайд 3
Но пешком далеко не уйдешь, поэтому люди стали ездить на лошадях. А чтобы перевозить грузы, лошадей запрягли в повозки. Так появился первый транспорт – гужевой, который до середины XIX века был основным видом сухопутного транспорта.
Слайд 4
Чтобы сразу перевозить много людей, придумали вагоны, которые ездят по рельсам, а кони тянут эти вагоны. Это- конка. А потом вместо конки по рельсам стал ездить трамвай.
Слайд 5
В 1886 году инженер и изобретатель Карл Бенц получил патент под номером 37435 на первый автомобиль, который стал серийной моделью. С этого трицикла н ачалась история м ирового автомобилестроения.
Слайд 6
И вот, автомобили едут по дороге когда хотят, разворачиваются где хотят, пешеходы идут через дорогу где угодно. Люди попадают в аварии, погибают. Поэтому решили, что пешеходы будут ходить только по тротуару, а кареты и автомобили будут ездить по дороге.
Слайд 7
Появление автомобилей привело к возникновению несколько странных правил, например, перед самодвижущейся повозкой должен был бежать мальчик и оповещать всех о приближении "огненного чудовища".
Слайд 8
Следующим пунктом в истории правил дорожного движения стало появление первого светофора, который был установлен в Лондоне в 1868 году. Светофором управлял специально поставленный человек. Он поднимал кружок нужного цвета с помощью веревки. В России, первый светофор был у становлен в 1929 году в Москве. о н имел форму круга, поделенного н а три равных части : красную, желтую и зеленую. Регулировщик поворачивал с трелку на нужный цвет. А сейчас светофоры переключаются автоматически.
Слайд 9
С появлением большого количества автомобилей движение без правил и дорожных знаков стало опасным для жизни. И поэтому в 1909 году на международной конференции в Париже утвердили первые 4 дорожных знака Эти знаки есть и сейчас. Люди решили, что на дорожных знаках не должно быть слов, только символы, понятные даже неграмотному человеку. А потом появились и другие знаки, которые понятны всем. Мы их уже знаем.
Слайд 10
Если в 1903 г. на дорогах нашей Родины применялось всего 4 дорожных знака, предупреждавших водителей самоходных транспортных средств о возможной опасности, то в настоящее время на улицах и дорогах России применяется более двух с половиной сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения. ГРУППЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ : ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ информируют водителей о приближении к опасному участку дороги ЗАПРЕЩАЮЩИЕ вводят или отменяют определенные ограничения движения.
Слайд 11
ЗНАКИ СЕРВИСА информируют о расположении соответствующих объектов ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ устанавливаются в непосредственной близости от места, где вступает в силу предписание
Слайд 12
ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ вводят или отменяют определенные режимы движения
Почта
Ласточка
Простые летающие модели из бумаги
Муравьиная кухня
Пчёлы и муха