Английский Новый год
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2.docx | 42.75 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
г. Хабаровска «Военно-морской лицей имени адмирала флота Н.Д. Сергеева»
Новогодний утренник на английском «New Year Party»
Работа допущена к защите «_____» ___________ 2020г.
Подпись эксперта __________________/Рогачева М.Л./
Автор проекта:
Парчук Анна Павловна,
ученица 8 класс А
Руководитель проекта:
Дзагоева Евгения Викторовна
Хабаровск
2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………… 3-4
Глава 1…………………………………………………………....….. 7
Глава 2……………………………………………………………….. 8
Заключение.…………………………………………………………. 18
Список используемых источников……………………………….....19
2
ВВЕДЕНИЕ
Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком. Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский в качестве дополнительного языка для общения. Он считается востребованным во многих странах мира. Знание лексики и грамматики данного языка крайне необходимо для того, чтобы пройти обучение за границей. Не обойтись без него и желающим найти престижную и высокооплачиваемую работу. В нашей статье вы можете ознакомиться со всеми особенностями английского языка, а также выяснить, почему он так востребован.
Важность английского языка в современном мире на данный момент достаточно велика. Совсем недавно он был для нас иностранным языком, а сегодня он является международным. Во всех странах мира изучению английского языка предают огромное значение. Почти каждый мечтает изучить его хотя бы на начальном уровне. Сегодня дети начинают изучать данный язык еще в дошкольном возрасте. Многие не понимают, нужен ли английский язык в современном мире. Однако ни для кого не секрет, что сегодня он играет немаловажную роль при устройстве на работу. Люди, которые желают найти престижную и высокооплачиваемую должность, должны в обязательном порядке хорошо знать английский язык. Это связано с тем, что крупные фирмы нередко сотрудничают с иностранными партнерами. На сегодняшний день английский является международным языком. Им нужно достаточно хорошо владеть для того, чтобы полноценно вести переговоры и заключать сделки с иностранными партнерами. Путешествие по англоязычным странам возможно только в случае, если вы знаете и понимаете иностранную речь. Не секрет, что сегодня почти каждый человек желает отправиться в отпуск за границу. Благодаря знанию английского можно с легкостью общаться с людьми не только в
3
англоязычных странах. В любой точке мира есть определенный процент населения, который сможет понять иностранную речь. Английским также хорошо владеют люди, работа которых связана с туристами. В том случае, если вы знаете иностранную речь, вы всегда сможете с легкостью обратиться за помощью в чужой стране. Именно поэтому вы будете чувствовать себя уверенно за границей.
4
АКТУАЛЬНОСТЬ
Изучение английского в игровой форме.
Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.
5
ЦЕЛИ
ЗАДАЧИ
-собрать материал по данной теме
- подготовить игры и стихи
- продумать музыкальное сопровождение
- провести само мероприятие
6
ГЛАВА 1
Учитывая важность выше сказанного вместе с учениками 3-4 классов лицея мы решили провести новогодний утренник «New Year Party». С творческой группой учеников был разработан сценарий, и подготовлены атрибуты. Для проведения такого мероприятия нужно:
Роль ведущих, так как дети 3-4 классов ещё достаточно маленькие.
1 часть: про зиму
2 часть: Санта Клаус
3 часть: Рождество
7
ГЛАВА 2
Сценарий праздника
«Ведущий 1 (В1) - Снегурочка : Hello, dear children, our guests, ladies and gentlemen! We are glad to see you!
Ведущий 2 (В2): Здравствуйте дорогие ребята, наши гости, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
В1: Merry Christmas!
В2: And a Happy New Year!
В1: Today we are going to show you our New Year Party!
B2: Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер.
B1: We prepared many poems, songs and dances.
B2: Мы подготовили стихотворения, песни и танцы.
B1: And today we want to show you our work.
B2: И сегодня мы хотим показать вам нашу работу.
B1: So let’s begin our Party!
B2: Итак, давайте начнем.»
На сцену выходят дети, рассказывают стихи о зиме.
Первый стих: Про зиму
Have a Merry Christmas!
Have good luck, true love,
Joy for you, God’s blessing
And always precious life.
8
Второй стих:
Christ is born! And we sing song
That no one here is alone.
Our Father does love us!
God saves all. Christmas is here. Alas!
Winter, winter.
Let’s go skate.
Winter, winter.
Don’t be late.
Winter, winter.
Let’s go roll.
Winter, winter.
Inthesnow.
Winter, winter!
B1: Дорогие гости, а знаете ли вы, что самый любимый праздник английских детей – это Рождество. Отмечается он 25 декабря – за неделю до Нового года.
B2: Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они готовят подарки и посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового года.
B1: Do you know how many Christmas cards an English family sends every year?
B2: А кто из вас знает, сколько в среднем поздравительных открыток посылает каждая английская семья? (более 60 открыток).
9
B1: В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками.
B2: Children, we have a New Year Tree too.
B1: Конечно, у нас тоже есть новогодняя елка. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась!
B2: Давайте все вместе громко произнесем такие слова: One, two, three – light our New Year tree!
B1: Елочка не зажигается… Наверное, у нас сегодня кого-то не хватает. Как вы, ребята, думаете, кого?
Ch: FatherFrost!
B2: That’s right! Правильно! Давайте позовем его! (Дети зовут)
Father Frost (FF): Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте дорогие друзья!
Ch.:
Good day, good day,
Good day to you.
Good day, Father Frost,
We are glad to see you
B2: Дедушка Мороз, а ты не знаешь, почему елочка наша не зажигается?
FF. Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. (Идея с часами предложена преподавателем английского языка ЦДТ “На Вадковском” Лаевой В.В.) Но недосмотрел я: пока готовил для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И Новый год теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила.
10
B1: И что же, дедушка Мороз, ничего поделать нельзя?
FF.: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать 12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!
B2: Ну как, ребята, поможем Father Frost?
Ch.: Yes! Of course!
Деда Мороза усаживают на почетное место.
B1: Let’s begin with the poems about New Year and Father Frost.
Дети начинают рассказывать стихи.
Стихи про Санта Клауса:
1. When Santa comes to our house
I would like to peek,
But I know, he’ll never come —
Until I fall asleep.
2. What’s your name?
I’m Santa Claus,
Where’s your home?
Not very close?
Is it there behind that wall?
No, it’s far at the North Pole!
11
3. Santa Claus is very old.
Santa Claus’s land is cold.
In his sleigh with two reindeer
He brings presents every year.
4. Santa, Santa, I want a doll.
Santa, Santa, I want a ball!
Are you a good girl or boy?
If you are, you can have a toy!
5. Smiling eyes and faces,
Sweet music in the hall.
I think someone places
Happiness here for all.
FF: Thank you very much! Так приятно слышать стихи о себе. А я пока их слушаю, заодно и английский язык учу вместе с вами.
В 1: Я думаю, дедушка, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на один шаг вперед. / Переводит стрелку./
В 2: К нам под Новый год пришел Дед Мороз, по-английски Father Frost. А знаете ли вы, ребята, как зовут английского деда Мороза? Верно, Санта Клаус. Дети в Англии с нетерпением ждут его прихода.
12
В 1: Santa Claus - это добрый и весёлый старичок, он всегда приносит детям рождественские подарки и кладет их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в канун Рождества. Давайте послушаем о нем стихотворение.
Santa Claus lives in England. А Санта Клаус в Англии живёт.
He is funny and merry. И к англичанам в Рождество придет.
His cheeks like roses. Веселый, добрый он и краснощёкий,
His nose is like a cherry. Подарков много детям принесёт!
В 2: Ребята, а чем же отличается наш дед Мороз Father Frost от Санта Клауса Santa Claus? Если мы сможем найти отличия, то выполним еще одно задание Ледяной колдуньи.
/Ребята рассказывают, чем Father Frost отличается от SantaClaus (одежда, длина бороды, способ передвижения, как заходят в дома, куда кладут подарки и т.д.) /
В 1: Ура! Well done! Теперь мы можем перевести стрелку наших часов еще на шаг вперед. /Переводит./
FF: Ребята, я приготовил для вас игру. Помните ли вы, какие цвета в Англии считаются традиционными, самыми важными цветами Рождества? (Красный и зеленый.) Теперь, когда услышите на английском «красный», то подпрыгните, OK?
/Называет цвета по-английски. Постепенно подключаетсяgreen (поднять руки вверх и хлопнуть) и white (присесть и быстро встать)./
В 1: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить ещё одно задание. Надо назвать как можно больше слов на английском языке на тему «Зима. Новый год».
/Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman, snowflake, New Year, etc. /
13
FF: Very well! Молодцы, ребята! Много слов назвали! Теперь мы можем перевести стрелку ещё немного вперёд.
В 2: Let’s continue our party.
/В зале гаснет свет, начинает «идти снег», звучит музыка./
В 2: What is it?
В 1: I think it’s snowing.
В 2: Кажется, пошел снег!
Snowflakes fall on trees and walk. Снежинки кружатся, ложатся на дорогу.
Snowflakes fall as white as chalk. Такие белые как снег, пушистые.
Snowflakes fall into my hand, Одна из них упала на ладошку,
Snowflakes brighten up our land. Мир осветила – лёгкая, искристая.
The windows are blue at night,
But in the morning they are white.
And snowflakes are falling
«Come out», they are calling!
В 2: А мы продолжаем нашу программу.
/На сцену выходят ребята и читают стихи про Снеговика./
Стихи про снеговика:
Cometothegarden Пойдем на улицу скорей,
And play in the snow, Там снега очень много.
Make a white snowman Давай лепить снеговика
And help him to grow! Большогоивысокого!
14
«What a nice snowman!»«Какой красивый снеговик!»
The children will say. Ребята рады очень.
What a fine game Как весело его лепить
For a cold winter day! С утра до самой ночи!
I wish I were a snowman Эх, стать бы мне снеговиком
So tall and big and white Большим, высоким, белым.
I’d never have to clean my teeth Не чистить зубы перед сном.
Or go to bed at night. Всю ночь гулять – вот это дело!
FF: Ну, Снеговик, переводи стрелки ещё на шаг вперёд!
/Снеговик переводит стрелки. /
Снеговик: Dear children, make a ring,
Make a ring, make a ring,
We will dance and we will sing,
Dance and sing, dance and sing!
/Снеговик зовёт детей играть. Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу игрушку. Музыка неожиданно останавливается и тот, у кого оказалась игрушка, выбывает./
В 1: Let’s sing our song «Jingle, bells»!
FF: It’s a very good song! I like it very much! Ну, Ледяная колдунья, держись! Ребята, давайте переставим стрелку наших часов ещё на шаг вперёд!
В 2: А теперь в нашей программе - конкурс снеговиков!
В 1: Let’s make snowmen!
В 2: Приглашаются по 3 желающих. Каждой команде выдаётся по два рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша задача – как можно быстрее «слепить» снеговика! (2 человека обматывают бумагой третьего, делая из него снеговика.)
/Ребята – победители конкурса снеговиков переводят стрелки часов ещё на шаг вперёд./
15
В 2: Let’s play again!
В 1: На сцену приглашаются 2 команды по 7 человек. Каждый из вас получит по английской букве. Ваша задача – как можно быстрее составить слово SNOWMAN, выстроившись в линейку.
FF: Молодцы, ребята! Хорошо составлять английские слова умеете! Давайте, скорее, переведём стрелки часов ещё на шаг вперёд. Очень уж хочется, чтобы наша елочка зажглась и подарки нашлись!
/Дети переводят стрелки часов./
В 2: Father Frost, я думаю, что если сейчас ребята расскажут стихи про нашу ёлочку, она непременно зажжется! Нам бы тольковолшебные часы завести!
В 1: Children! Let’s recite poems about our New Year tree!
Ch.:
We have a fir-tree in the hall. Ёлочка нарядная в гости к нам пришлаIt is so beautiful and tall. Высокая и стройная, красиваяона.
Around it we dance and play Вокруг неё мы кружимся и водим хоровод.
Because it is a New Year Day! Настал чудесный праздник – весёлый Новый год!
It is winter, it is Christmas! Пришла зима. И новый год придет.
Look at our Christmas tree! На нашу ёлку в зале посмотри:
There are big balls, there are nice dolls, На ней шары, игрушки водятхоровод,
Many candies you can see. И загорятся разноцветные огни!
There are flags, there are ribbons. Флажки пустились в пляс и мишура сверкает.
Little balls and bright stars, too. И колокольчики на ёлочке звенят.
Red and orange, green and yellow, Сосульки весело друг другадогоняют,
Pink and purple, violet and blue. И звёзды разноцветные блестят.
16
/Снегурочка переводит стрелки часов ещё на шаг вперёд. Часы начинают бить./
В 1: Ура! Let’s clap your hands!
FF: Ребята, а вы помните, какими словами мы пытались зажечь нашу ёлочку? Let’s say «1, 2, 3 light the New Year tree! »
/Дети произносят слова, и ёлка загорается. Раздается стук в дверь, и появляется мешок с подарками./
FF: Теперь Новый год непременно наступит!
/Дети поют у ёлки песню с движениями «If you are happy and you know it»/
FF: Ребята, давайте поздравим всех наших гостей с Новым годом!
Ch.:
I want to give you lots of love Хочу пожелать я вам прямо сейчас:
And want to say right here. Любовь и добро не покинут пусть вас.
Have a Happy New Year Day Ночь новогодняя, а следом - весь год
And then a Happy New Year! Пусть счастье и радость в ваш дом принесёт!
FF: And now it’s time to get presents. А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести волшебные часыMagic clock.
/Дед Мороз раздает подарки./
FF: Oh, it’s too late. It’s time to go away. I wish you a Merry Christmas and a happy New Year! Good- bye!
Ch.: Good- bye, Father Frost!
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время проведения мероприятия дети обучались не только новым словам, но и повторяли пройденный материал, также тренировали память заучивая новые стихи да ещё и на английском языке.
После проведения мероприятия дети были вознаграждены сладкими призами и с их родители были приглашены на чаепитие.
Утренник прошёл успешно и мы предлагаем проводить такие мероприятия в нашем лицее, как можно чаще.
18
Список используемых источников
http://novyy-god.ru/novogodnie-stihi-na-anglijskom-yazyke/
http://english2017.ru/short-poems-in-english-about-winter-christmas-and-happy-new-year
http://kenglish.ru/stixi-pro-novyj-god-na-anglijskom-yazyke/
https://pesochnizza.ru/english/short-poems-on-christmas
19
Цветение вишни в лунную ночь
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Лиса Лариска и белка Ленка
Проказы старухи-зимы
Галка в чужих перьях