Правила оформления офисов туристических фирм
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_oformleniya_ofisa.pptx | 2.8 МБ |
Слайд 1
Выполнила студентка группы Т19-1 Журавлёва Анастасия Правила оформления офисаСлайд 2
Содержание - расположение офиса - внешнее оформление входа, ориентация для клиентов - требования к содержанию вывески - внутреннее оформление пространства - расположение мебели - содержание «Уголка потребителя» - необходимое офисное оборудование и техника
Слайд 3
Расположение офиса Будьте доступны. Если вы решили открыть турагентство, вы должны позаботиться о том, чтобы посетители имели туда свободный доступ. Поэтому предпочтительно снимать помещение на первом этаже с отдельным входом. Обязательна возможность размещения вывески.
Слайд 4
Внешнее оформление входа, ориентация для клиентов Оформление офиса начинается с его внешнего облика - это, прежде всего, вывеска и витрина - лицо любой фирмы, любого бизнеса. От качества, оригинальности оформления и декорирования фасада торговой точки во многом зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на данное место продаж. Указатели - эффективный способ наружной рекламы, концентрирующие на себе внимание людей, т.к. являются системой ориентирования. Устанавливаются в зонах пешеходных потоков, в деловых и торговых центрах, у выходов, на улицах, а также других "зонах клиента". Указатель должен содержать следующую информацию вашей компании: логотип, юридическое название, адрес (место расположения офиса). Табличка "Режим работы" - офисная табличка, предназначены для размещения рядом с входом в офис с информацией о расположенной в нем организации: логотип (фирменная символика), юридическое наименование предприятия и организационно-правовая форма собственности, юридический адрес, режим работы.
Слайд 5
Требования к содержанию вывески Вывеска и витрина - лицо любой фирмы, любого бизнеса. От качества, оригинальности оформления и декорирования фасада торговой точки во многом зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на данное место продаж. Штендер - (выносной, складной щит) компактная конструкция с одной или двумя рекламными поверхностями, используются в качестве рекламы на улицах, в торговых залах и т.д. Штендеры просто незаменимы для фирм, вывески которых не видны с улицы, а также при выездной работе на выставках. Витрина всегда должна быть изначально приспособлена для размещения информации о распродажах, скидках и прочих акциях - это является эффективным и действенным прямым методом привлечения покупателей и стимулирования спроса. Витрины могут быть оформлены с помощью самоклеящейся пленки, возможно использование элементов печати.
Слайд 6
Внутреннее оформление пространства Расположение рабочих столов Клиентская зона Оформление помещений для посетителей и персонала Информация для потребителей Приспосабливайтесь к клиенту
Слайд 7
Расположение рабочих столов Рабочие столы персонала расставляют так, чтобы сидящие за ними видели входящих. Поверхность рабочих столов должна быть свободной. "Рабочая зона" - наличие минимум 2-х оборудованных рабочих мест для персонала. Лучше отдать предпочтение компактной модульной мебели строгого, но одновременно элегантного дизайна.
Слайд 8
Клиентская зона Довольно часто "клиентская зона" отличается наличием журнального столика, SPO-стойки, диванчиков, кресел, на которых можно расположиться для спокойного выбора путешествия. Кроме этого должны отсутствовать массивные стеллажи, неудобные вешалки - всё должно быть максимально комфортными.
Слайд 9
Оформление помещений для посетителей и персонала · эффективная международная и междугородняя связь (телефакс, телефон, телекс) · компьютерная техника · множительная техника(ксерокс) Оформление помещений для посетителей и персонала предполагает также наличие у туристского предприятия оборудования для хранения денежных средств и бланков строгой отчетности (сейфы, несгораемые шкафы и пр.), технических средств для осуществления банковских и кассовых операций, стульев (кресел) для посетителей. Важным моментом в оформлении офиса является наличие у туристского предприятия информационно-справочных материалов
Слайд 10
Информация для потребителей Информация для потребителей (должна располагаться в доступном для обозрения месте) Копии свидетельства о государственной регистрации туристского предприятия, лицензии (лицензий) на осуществление туристской деятельности, сертификата соответствия; общие правила реализации туристского продукта; бланки документов, оформляемые при реализации туристского продукта; закон, регулирующий деятельность туристской сферы; закон, регулирующий защиту прав потребителей; положение, регулирующее выдачу лицензий туристским предприятиям; положение, регулирующее порядок и условия сертификации туристского продукта; адреса и контактные телефоны республиканских и местных органов управления в сфере туризма; книга жалоб и предложений.
Слайд 11
Приспосабливайтесь к клиенту Выделите специальное место для справок и общей информации. Предусмотрите вешалку для верхней одежды, подставки для сумок и зонтиков. Продумайте организацию холла и уголка, где клиент мог бы уютно посидеть и полистать информационные и рекламные брошюры, посмотреть видеоролики по выбранному направлению. Обращайте внимание на мелочи: положите в вазочку конфеты, расставьте цветы, можете разместить небольшой фонтанчик (шум воды успокаивает).
Слайд 12
Мебель . Расположение мебели При выборе мебели целесообразно руководствоваться следующими правилами: подобранная по цвету и стилю даже недорогая мебель производит лучшее впечатление, чем разрозненная дорогая мебель; никогда не следует гнаться за "представительской" мебелью ради нее самой, мебель должна быть функционально оправданна; ошибочным является мнение о том, что для создания впечатления у клиентов хотя бы часть мебели должна быть дорогой. учесть комфорт сотрудников и посетителей
Слайд 13
Содержание «Уголка потребителя» 1. Информация о продавце или исполнителе: Копия документа о государственной регистрации ИП или ООО. Наименование зарегистрировавшего его органа. Документы, которые разрешают предприятию вести определённую деятельность: лицензии или свидетельства о госаккредитации. Например, для магазина — лицензия на продажу алкоголя и табачной продукции. График работы и адрес. 2. Нормативно-правовые акты РФ: Закон «О защите прав потребителей». Кодекс РФ «Об административных правонарушениях». Постановление правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» или «Правила оказания услуг общепита». 3. Документы, которые зависят от вида бизнеса. Например: Условия продаж определенных групп товаров, Например, ограничения на продажу табачных изделий и алкоголя несовершеннолетним. Журнал показания проверок торговой деятельности — для торговли. Санитарно-эпидемиологические правила — для торговли и общепита. Правила оказания услуг и прейскурант — для тех, кто оказывает услуги. 4. Прочие документы: Книга жалоб и предложений. Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами. Порядок обслуживания льготных категорий граждан. План эвакуации и правила пожарной безопасности.
Слайд 14
Необходимое офисное оборудование и техника
Слайд 15
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОКОНЧЕНА!!!
Подарок
За еду птицы готовы собирать мусор
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Цветение вишни в лунную ночь
Философские стихи Кристины Россетти