Двенадцать месяцев в году
В свою играют чехарду.
Январь очень любит на санках кататься.
Февраль очень любит снежками кидаться.
А март очень любит пускать корабли.
Апрель весь снежок убирает с земли.
А май деревца одевает листвой.
Июнь - тот клубничку приносит с собой.
Июль очень любит детишек купать.
А август любитель грибы собирать.
Сентябрь разным цветом покрасит листочки.
Октябрь льёт дождиком, словно из бочки.
Ноябрь ледком покрывает озёра.
Декабрь на окнах рисует узоры.
И вот с декабрем завершается год,
Он ёлку ребятам в подарок несёт.
Сто лет пробежит - и закончится век.
И время не может замедлить свой бег.
М. Погарский
Учитель-логопед, работающий со школьниками, ожидаемым результатом своей работы считает: положительную динамику развития устной и письменной речи, достижения индивидуального уровня речевого развития учащихся, необходимого для успешного усвоения программы по русскому языку и чтению.
Ежегодно в школе проводятся тематические конкурсы творческих работ "Времена года". Литературно-музыкальная композиция "Времена года", проводимая в рамках интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя, стала неким итогом выполненных учащимися творческих заданий за время посещеня логопедических занятий.
Вложение | Размер |
---|---|
svidetelstvo_tr-5283155-2050277ngpng.pdf | 209.38 КБ |
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Рисуем осенние листья
Галка в чужих перьях
Щелкунчик
Золотая хохлома