Коллективный международный трилингвальный патриотический проект
«Я помню, я горжусь…», приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Вложение | Размер |
---|---|
ya_pomnyu_ya_gorzhus2021.pptx | 2.91 МБ |
Слайд 1
Я помню, я горжусь… Коллективный международный трилингвальный патриотический проект «Я помню, я горжусь…», приуроченный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.Слайд 2
Участники проекта 7 «В» класс Афанасьев Дмитрий, Барышникова Екатерина, Васильева Елизавета, Зуева Светлана, Лтифа Алиса, Милютин Константин, Ревякина Яна, Хохлова Дарья, Шорохов Илья, Шорохова Анастасия, Яковлева Мария. 8 «Б» класс Ермошина Татьяна, Ивкин Денис, Илларионова Анастасия, Колдаева София, Прохорова Елизавета, Шукшина Александра. Руководители Буракова Н.Г., Пришвина И.И., Шукшина Ю.А., Бондарь М. А.
Слайд 3
Актуальность и значимость Актуальность проекта : Проект приурочен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Значимость проекта : Проект посвящён всем людям, вне зависимости от принадлежности к той или иной стране, защищавшим свою Родину во время Второй мировой войны от фашистских захватчиков. Кем они были, как жили в годы войны? Каждая семья должна помнить своих героев. Именно память способна предотвратить новые войны. Письма с фронта, фотографии, устные рассказы родных, - всё это помогает создать «живой» образ обычных людей, на долю которых выпали тяжёлые испытания и которые с честью отстояли свободу и независимость своей Родины.
Слайд 4
Цель и задачи Цель проекта : создать блог с рассказами о жизни людей разных стран во время Второй мировой войны. Задачи проекта: • Осуществить поисковую деятельность; • Расширить словарный запас по иностранному языку; • Повысить ИКТ компетенцию, освоить умения, выходящие за рамки школьной программы; • Наладить поликультурные связи.
Слайд 5
Этапы работы 1. Учащиеся 7,8 классов осуществляют поиск информации о своих родственниках во время ВОВ в семейных архивах, на сайте http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome 2. Составляют рассказ по определённому плану, оформляют в электронном виде. 3. Осуществляют перевод своего рассказа на английский, французский языки. 4. Создают блог совместно с учителем информатики. 7. Анализируют полученную информацию. 6. Получают ответную информацию. 5. Осуществляют поиск контактов с лицеями Англии и Франции; отправляют информацию. 8. Подводят итоги.
Слайд 7
Сотрудничество с Францией Опрос проведён среди учащихся 5 класса одного из Collège , расположенного в департаменте Верхняя Савойя ( Haute-Savoie). В опросе приняло участие 9 подростков в возрасте 12 лет. Одна из учащихся, Elisa Laronche , задала вопрос своим одноклассникам: « Connaissez – vous le destin de vos arrières -grands-parents pendant la deuxième guerre mondiale ?» ( Что вы знаете о судьбе своих родственников во время Второй мировой войны?) Вывод : из 9 участников опроса 4 респондента знают о судьбе своих родственников во время Второй мировой войны, 5 респондентов затрудняются с ответом.
Слайд 8
Сотрудничество с Англией На вопрос What do you know about the life of your relatives during the World War II? Из Англии нам пришло пока одно письмо от девочки с русскими родителями, Марии Трунцайте . Возможно, это связано с тем, что Англия не была оккупирована фашистами
Слайд 9
Блог https://gimn293.blogspot.com/
Слайд 10
Выводы Учащиеся 7В и 8Б классов Осуществили поисковую деятельность. Узнали о судьбах людей разных стран во время Второй мировой войны. Создали Блог. Вывод: Вторая мировая война затронула судьбы людей разных стран, но, в силу объективных причин, война оказала больше влияния на жителей Советского Союза. Именно поэтому все участники Проекта хранят память о своих родственниках, воевавших на фронтах ВОВ, защищавших Ленинград в годы блокады, о тех, кто был в партизанских отрядах, работал в тылу. Все эти истории являются частью нашей общей исторической памяти. Мы помним, мы гордимся!
Слайд 11
Список использованной литературы и Интернет-источников 1.https://topwar.ru/161446-oni-tozhe-pobedili-o-vklade-francii-vo-vtoruju-mirovuju-vojnu.html 2.https://ru.wikipedia.org/wiki/Франция_во_Второй_мировой_войне 3.https://infopedia.su/17x532b.html 4.https://englandlife.ru/velikobritaniya-vo-vremya-vtoroj-mirovoj-vojny/ 5.http://podvignaroda.mil.ru/?#tab= navHome Участники проекта посетили занятие «Вместе мы можем многое» в рамках образовательной программы исторического парка «Россия – моя история».
Слайд 12
Спасибо за внимание! Презентацию выполнила: Шукшина Александра ученица 8 «б» класса
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Пчёлки на разведках
Свадьба в Малиновке
Круговорот воды в пакете
Музыка космоса