Мастер-класс о том, как продвинуть свою детскую организацию в социальной сети.
Вложение | Размер |
---|---|
mk.pptx | 3 МБ |
plan-konspekt.docx | 19.52 КБ |
Слайд 2
ПОГОВОРИМ О СОЦ.СЕТЯХ? Какие социальные сети вы предпочитаете? С какой целью мы заходим в социальные сети? На какие группы вы подписаны? А есть ли среди них группы каких-нибудь брендов ? В ы можете вспомнить, почему вы на них подписались?
Слайд 4
ЭС ЭМ ЭС?.. ЭМ ЭМ ЭС?.. ЭС ЭМ ЭМ! SMM ( Social Media Marketing ) — это маркетинг в социальных сетях, комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач .
Слайд 5
ЧТО У НАС УЖЕ ЕСТЬ? Сообщество Вконтакте : 268 подписчиков
Слайд 6
ЧТО У НАС УЖЕ ЕСТЬ? Инстаграм : 178 подписчиков
Слайд 7
АУДИТОРИЯ ИНСТАГРАМА
Слайд 8
СТАТИСТИКА ВКОНТАКТЕ
Слайд 9
СТАТИСТИКА ВКОНТАКТЕ
Слайд 10
«ЛЕГКОСТЬ» ТЕКСТА На территории Районного Дома культуры Терновского района было проведено мероприятие, посвященное Дню Детских Общественных Организаций. Сегодня активисты Терновского района поучаствовали в замечательном празднике — Дне Детских Общественных Организаций. Мы, Педагогический отряд РИТМ, с нетерпением ждали их в гости.
Слайд 11
СМАЙЛИКИ
Слайд 12
ИНТЕРЕСНОСТИ
Слайд 14
ГРАММАТИКА Педагогический отряд РИТМ надеется, что вам понравился новый формат мероприятий. Нам он кажется интересным. Попробуем еще? Мы,, педагогический отряд РИТМ, провели сегодня необычное мероприятие. Нам понравился новый формат и мы хотел бы чаще его использвать .
Слайд 15
РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ Повторить снова Вернуться назад Подпрыгнуть вверх Главный приоритет Неожиданный сюрприз Равная половина Проверяем все, что вызывает сомнение. ГУГЛИМ, НЕ ЛЕНИМСЯ Спросить вопрос Взаимоотношения между друзьями Вновь возобновить Активная деятельность Временная отсрочка
Слайд 16
ПУНКТУАЦИЯ Собравшись в теплый весенний день перед районным домом культуры местом где каждый может найти себе занятие по вкусу активисты Терновского района приехавшие из разных сел поучаствовали в Дне Детских Общественных Организаций их ожидало много интересного игры конкурсы танцы и песни. Собравшись в теплый весенний день перед районным домом культуры — местом , где каждый может найти себе занятие по вкусу — активисты Терновского района , приехавшие из разных сел , поучаствовали в Дне Детских Общественных Организаций ; их ожидало много интересного : игры , конкурсы , танцы и песни.
Слайд 17
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ Всем привет! Сегодня просто замечательный весенний день — теплый и солнечный! Хорошая погода порадовала не только педагогический отряд РИТМ, но и активистов Терновского района. Гости из разных сел сегодня приехали на День Детских Общественных организаций — и хорошо повеселились вместе с нами. Мы играли, выполняли задания, пели в орлятском кругу, даже танцевали. Нам очень понравилось! Вы настоящие молодцы — спасибо вам за этот чудесный праздник. А какие впечатления остались у вас?»
Слайд 18
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Слайд 19
ТЕКСТ-ПОЛОТНО
Слайд 20
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ Не ставьте пробел перед знаком препинания, но ставьте после; Привет ,как дела? Привет, как дела? Не путаем тире с дефисом. Тире «—», дефис «-»; Используем кавычки «елочкой», а не «лапками»: различаем «» и “” ; Одного восклицательного знака будет достаточно.
Слайд 21
ОБЛОЖКА ПУБЛИКАЦИИ
Слайд 22
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
Слайд 23
РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 24
ПЛАН ДЛЯ INSTAGRAM Чаще выкладывать истории Мини-конкурсы Лайктаймы , реклама активных участников в историях Информационные посты
Слайд 25
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Mojoo Unfold InShot StoryLab StoryArt
Слайд 26
ПЛАН ДЛЯ ВКОНТАКТЕ Продолжать совершенствовать стиль. Стараться регулярно выкладывать посты. Проводить конкурсы.
Слайд 27
ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!
Название: «Детская организация в социальной сети: как сделать красиво»
Тема: Организация и ведение СМИ детской общественной организации
Ведущая: Оболенская Маргарита Андреевна
Дата проведения: 10.03.2020 год
Время проведения: 16:00-17:00
Цель мастер-класса: привлечение членов детской общественной организации к работе над продвижением своей организации в социальных сетях, с помощью СМИ, раскрытие творческого потенциала и формирование группы ответственных за ведение социальных сетей.
Оборудование: ноутбук или компьютер, проектор, экран
Раздаточный материал: листы бумаги, ручки и фломастеры
Ход мастер класса:
Вводная часть
Блок вопросов по социальным сетям:
Продвижение брендов социальных сетях удобно по причине охвата большой аудитории.
Вопрос к участникам:
Основная часть
Вопросы к участникам:
SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
Беседа со слушателями, совместное рассуждение не тему, как это связано с нашей детской организацией, как это может нам помочь. Разбор ситуации привлечением спонсоров-взрослых, чьи дети бывают на наших мероприятиях.
Анализ имеющихся у отряда сообщество Вконтакте и аккаунта Instagram и их статистики. Аудитория Вконтакте — 268 подписчиков, в Instagram — 178.
В основном сообщество и страницу Instagram смотрят люди из Воронежской области, есть и несколько других городов. Чаще всего это девушки и юноши 18-24 лет или 13-17, но есть и старшее поколение. Представительниц женского пола почти в три раза больше, чем представителей мужского.
Вопрос к слушателям:
Основные правила написания поста для Вконтакте или Instagram.
Текст не должен быть перегружен канцеляризмами и «тяжеловесными» предложениями. Предложения должны быть максимально «легкими», но и литературными.
Вопрос к аудитории: Почему трудно читать учебник по физике или краеведению?
Разбор примеров текста на слайде.
Смайлики лучше использовать в умеренном количестве, чтобы пост не выглядел однообразно и скучно.
Вопрос к аудитории: Как вы относитесь к смайликам?
Разбор примеров текста на слайде.
Применение отступов, текстовых символов и смайлов.
Разбор примеров на слайде.
Обсуждение важности правильного написания слов, проверки написанного.
Обсуждение важности проверки и внимательного отношения к устойчивым выражениям, словосочетаниям.
Разбор сложного предложения. Участники делятся на команды и расставляют знаки препинания в сложном предложении:
Собравшись в теплый весенний день перед районным домом культуры — местом, где каждый может найти себе занятие по вкусу — активисты Терновского района, приехавшие из разных сел, поучаствовали в Дне Детских Общественных Организаций; их ожидало много интересного: игры, конкурсы, танцы и песни.
Чтение того, что получилось. Подведение итогов и разбор переделанного мной предложения.
«Всем привет!
Сегодня просто замечательный весенний день — теплый и солнечный!
Хорошая погода порадовала не только педагогический отряд РИТМ, но и активистов Терновского района. Гости из разных сел сегодня приехали на День Детских Общественных организаций — и хорошо повеселились вместе с нами. Мы играли, выполняли задания, пели в орлятском кругу, даже танцевали.
Нам очень понравилось! Вы настоящие молодцы — спасибо вам за этот чудесный праздник.
А какие впечатления остались у вас?»
Вопрос к аудитории: Почему текст-полотно скучно читать?
Разбор примеров на слайде.
Подведение итогов, опрос участников.
Обложка для публикации
Обсуждение важности обложки публикации. Совместное рассуждение на тему, почему важно, чтобы на фотографии были мы или участники мероприятия (так пост привлечет больше внимания).
Анализ сообществ и выявление общего стиля. Акцент на важности единого вида, использование символики и общих цветов.
Вопрос к аудитории:
Последовательный рассказ о создании обложки с иллюстрацией процесса на слайде.
Заключительная часть
Подведение итогов по созданию публикации.
План для развития аккаунта Instagram:
Вопрос к аудитории: Читаете ли вы каких-нибудь блогеров.
Обзор приложений для ведения Instagram.
Вопрос к аудитории: Какие приложения знаете вы?
План для развития сообщества Вконтакте:
Подведение общих итогов. Заключительные слова о ведении сообществ, пожелания на будущее, призыв попробовать себя в создании публикаций.
Рефлексия в формате написания поста-отзыва о мастер-классе, опрос участников.
На берегу Байкала
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Марши для детей в классической музыке
Что общего у травы и собаки?