Вопросы, связанные с проблемой питьевой воды актуальны и значимы. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения. Учащаяся продемонстрировала способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, проводить исследования, достигать более глубокого понимания изучаемого. Данная исследовательская работа показывает, что учащаяся достаточно хорошо владеет теоретическим материалом, поисковыми и аналитическими методами, такими как анализ литературы, статей из Интернета, опрос и тестирование членов семьи и друзей, наблюдение, исследование минерального состава питьевой воды.
Главная идея исследовательской работы - провести мониторинг свойств воды, взятой из разных питьевых источников Холмского района - отражена в структуре текста, продемонстрировано свободное владение предметом исследовательской деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
voda_kotoruyu_my_pem.pptx | 2.58 МБ |
Слайд 1
И сследовательская работа «Какую воду мы пьем ? » Выполнила работу Кван Сабина ученица 5-а класса МАОУ СОШ №8 г. Холмска Руководитель Вахрушева Галина Геннадьевна у читель биологии МАОУ СОШ №8 г. ХолмскаСлайд 2
пробы воды из разных источников. свойства проб воды. анализ литературы, статей из Интернета, опрос и тестирование членов семьи и друзей, наблюдение, эксперимент, сравнение. Объект исследования Предмет исследования Методы исследования
Слайд 3
Цель работы: Провести мониторинг свойств воды, взятой из разных питьевых источников Проанализировать полученные результаты. Выявить качественный состав воды, взятой из разных источников Исследовать свойства воды. Выяснить водные ресурсы моего региона. Изучить роль воды в жизни организмов, способы очистки воды. 1 2 3 4 5 ЗАДАЧИ
Слайд 4
Результаты анкетирования Как улучшить состав домашней питьевой воды Сколько воды в чистом виде вы пьёте в сутки? Какую воду вы предпочитаете пить? 0 0 Какая вода полезнее? Знаете ли вы состав питьевой воды? Как состав питьевой воды влияет на здоровье человека?
Слайд 5
Вода моего региона В пределах города Холмска протекают небольшие реки: Маока –Зова, Малка, Тый Водохранилище озера Поляково проба №2 Водохранилище на улице Шевченко проба № 1 Водохранилище «Малка» п роба № 3
Слайд 6
Опыт № 1 Изучение внешнего вида воды Налить воду разных проб в стаканчики, изучить внешний вид. ПРОБА № 1 ПРОБА № 2 ПРОБА № 3
Слайд 7
Опыт № 2. Изучение воды на запах Закрыть склянки с водой и взболтала их. Затем открыть склянки и понюхать воду. Проба № 1 Проба № 2 Проба № 3
Слайд 8
Опыт № 3. Анализ воды на наличие минеральных солей Результат - на дне чашки после выпаривания ободок из кристалликов соли: наибольший налет в пробе № 1, наименьший в пробе № 3. Вывод – вода содержит минеральные соли. В фарфоровую чашку поочередно налить воду разных проб и выпарить их. наибольший налет в пробе № 1 наименьший налёт в пробе № 3 Результат - на дне чашки после выпаривания ободок из кристалликов соли:
Слайд 9
Опыт № 4. Фильтрование воды Через фильтр пропустить пробы воды Проба № 3 Проба № 2 Проба № 1 Чисто! Песок… Налёт похожий на глину
Слайд 10
Опыт №5 Прозрачность воды В стакан налить 30 см воды и смотреть на шрифт высотой букв 2 мм, держа стакан на расстоянии 4 см от книги. Проба № 2, 3 Проба № 1 Буквы хорошо в идны! Текст читался с трудом…
Слайд 11
Результаты мониторинга Экологическое состояние воды Прежде , чем попасть к нам в кран, на водоочистительных станциях воду подвергают очистки от крупных и мелких частиц , затем фильтруют через песок. И только потом дезинфицируют хлором. Этот процесс называется хлорированием воды , в результате чего она очищается, но образуется много других веществ, вредных для человека. Водохранилище «Малка» проба № 3
Слайд 12
Вода важна, вода нужна
Никто меня не любит
Прекрасное далёко
Что такое музыка?
О чем поет Шотландская волынка?
Волшебная фортепианная музыка