Сложившаяся в нашей стране экономическая обстановка ставит задачи по импортозамещению во всех сферах производства, в сельском хозяйстве в первую очередь.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.82 КБ |
«Школьный бизнес-стартап»
Информация о проекте (бизнес-плане) | |||||
Номинация | «Успешный старт» | ||||
Название проекта (бизнес-плана) | «Зеленый мир» | ||||
Информация о команде | |||||
ФИО руководителя проекта полностью | Ломова Галина Геннадьевна | ||||
Телефон рабочий (с кодом), сотовый, e-mail | |||||
Наименование образовательного учреждения, адрес. | |||||
Наименование детской общественной организации, адрес (при наличии) | |||||
Список участников проекта (не более 7 участников) | Ф.И.О полностью | Дата рождения | Школа, класс, | Домашний адрес | |
Попков Вадим Дмитриевич | 22.03.2003 | 11 | |||
Дополнительная информация (при наличии приложений): | |||||
- электронный вариант проекта (бизнес-плана) |
1.Бизнес-план
1.Название организации «Зеленый мир»
2.Стадия развития проекта в процессе.
3.Суть бизнес-идеи:
1.Резюме
Сложившаяся экономическая обстановка в нашей стране ставит задачи импорт замещения во всех сферах производства. Поднятие сельского хозяйства стоит на первом месте, и причин для этого много. Населению нужна качественная недорогая продукция, без ГМО и различных добавок. В этой области существует ряд направлений, одним из них является растениеводство. Наше правительство выделяет инвестиции на создание сельско-хозяйственных предприятий, для повышения экономики не только конкретных регионов, но и всей России.
В нашем Курагинском районе есть все предпосылки для создания небольших фермерских и тепличных хозяйств. У нас прекрасная плодородная земля, где можно вырастить хороший урожай различных культур.
Особенности предлагаемой продукции: высокое качество предлагаемого товара, низкая цена.
Цель:
Создать тепличное хозяйство , для обеспечения жителей Курагинского района экологически чистой продукцией.
Задачи:
1.Исследовать рынок
2.Разработать проекта
3.Оформить порядок осуществления этапов проекта
2.Описание услуги
Услуги агрофирмы должны отвечать некоторым важным требованиям, общим для всех организаций. Высокое качество продаваемой продукции, квалифицированные рабочие. В настоящее время наша страна проживает не лучшее время, из-за санкций очень многое запретили ввозить в нашу страну, в том числе и овощи, поэтому мы решили открыть подобное предприятие, чтобы выращивать свои, более полезные, и более вкусные овощи и зелень. Продукция,ввозимая к нам, очень часто обработана всякой химией, так же эти овощи все с использованием ГМО. Поэтому главной задачей нашей агрофирмы является выращивание своей, вкусной и полезной продукции.
3.Исследование ранка
При открытии бизнеса возник вопрос, в каком направлении нужно идти, чтобы не разориться. В летний период овощи можно вырастить в огороде, а весной и поздней осенью овощи востребованы. Именно это и повлияло на наш выбор. Оптимальная организационно-правовая форма ведения агрофирмы - индивидуальное предпринимательство, так как потенциальными потребителями будут физические лица.
Одной из главных черт нашей агрофирмы должна стать доступность в цене продукции.
4.План продвижения продукции
№ | Мероприятия | Результат |
1 | Реклама в газетах | Покупатели узнают о нашей продукции |
2 | Рекламные буклеты | |
3 | Овощная ярмарка | Люди пробуют нашу продукцию, и если она им нравится, среди большого выбора на рынке они берут именно нашу |
4 | Участие в с/х конкурсах | Сертификаты качества |
5 | Бесплатная дегустация продукции | Привлечение покупателей за новой продукцией |
5.Ассортимент 6. Стоимость продукции
Цены примерные
№ п/п | Ассортимент | Летние цены | Зимние цены |
1 | Помидоры | 50- 65 рублей | 150 рублей |
2 | Огурцы | 50- 70 рублей | 220 рублей |
3 | Капуста | 15 рублей | Весной(25 рублей) |
4 | Баклажаны | 50 - 70 рублей | 150 рублей |
5 | Перцы | 45- 75 рублей | 150 рублей |
6 | Салат | 20 рублей | 40 рублей |
7 | Кресс-салат | 35 рублей | 45 рублей |
8 | Укроп | 15 рублей | 25 рублей |
9 | Рукола | 30 рублей | 90 рублей |
Рассада цветов и цветы
Название | Цена оптом | Цена в розницу | |||
Петуньи | 10 рублей | 15 рублей | |||
Бархатцы | 8 рублей | 10 рублей | |||
Сальвия | 5 рублей | 8 рублей | |||
Виола | 15 рублей | 21 рублей | |||
Цинния | 8 рублей | 10 рублей | |||
Тюльпаны | 30 рублей | 50 рублей |
7.Требуемые ресурсы
С местом для строительства теплиц мы определились, Одна из главных задач - это выбор и покупка оборудования для обработки и выращивания овощной продукции. Комплект нужного оборудования обойдется нам примерно в 213 тысяч рублей.
Нужное оборудование:
1.Станции для воды
2.Печки
3.Трубы
4. Теплицы
Для постоянной работы нам понадобится 10 рабочих, 1 водитель грузовика , так же для подсчёта финансов и выдачи заработной платы рабочим нам нужен бухгалтер.
Для реализации продукции нам понадобятся свои передвижные магазинчики – ларьки. Заключить договор на поставку своей продукции в магазины Курагинского района.
8.Расходы
Расходы на открытие агрофирмы:
1)Покупка оборудования и установка - 2000 рублей;
2)Заработная плата рабочим - 300000 рублей.
Итого примерно 500000 рублей.
Работники | Количество | Заработная плата на 1 человека |
Водитель грузовика | 1 | 25000рублей |
Бухгалтер | 1 | 25000 рублей |
Рабочие | 10 | 25000рублей |
Итого: | 12 | Зарплата за месяц: 300000 рублей |
9.Источники финансирования
Деньги на реализацию нашего бизнеса мы возьмем в банке. Благодаря рекламе и хорошей прибыли с предприятия кредит мы вернем примерно через 1-2 года.
Однако, эти суммы довольно неточны т.к мы производили расчеты только на воплощение проекта в жизнь.
10.Доходы 11.Чистая прибыль
Окупаемость нашего предприятия может произойти примерно через 2 года. Для развития нашего бизнеса мы планируем взять кредит суммой 500000 рублей.
12.Анализ рисков
Предполагается открытие агрофирмы занимающейся выращиванием местных, полезных и вкусных овощей.
Главное при этом - своевременные поставки продуктов заказчикам, и обязательно чтобы она отвечала всем заявленным стандартам качества, ведь агрофирмы в основном держатся именно на поставках качественной продукции. Риск минимальный, так как мы сами можем решать вопрос с ценой и регулировать ее. Можно проводить различные акции, для пенсионеров организовать скидки, у населения можно принимать продукцию овощей на их реализацию.
Для успешного ведения бизнеса необходимо освоить азы маркетинга и постоянно следить за потребностями покупателей.
Сочинение
"Морская болезнь" у космонавтов
Заколдованная буква
Как нарисовать лимон акварелью
За еду птицы готовы собирать мусор