работа для учащихся 8 класса по биологии
Вложение | Размер |
---|---|
mify_i_realnost_vitamin_s_v_sokah.zip | 2.38 МБ |
Слайд 1
Мифы и реальность (витамин С в соках) Работу выполнила ученица 8 "а" класс, МОУ "СОШ №10" Ганина ЮлияСлайд 2
Цель: определить содержание витамина С в соках разной возрастной категории Задачи : опредилить наличие витамина С в соках; сравнить наличие витамина С в соках и сделать вывод
Слайд 3
Для чистоты эксперимента растворили в 10'ти миллилитрах воды витамин С.
Слайд 4
Добавили йод, размешали, вода не поменяла цвет, так как йод вступил в реакцию с витамином С
Слайд 5
Взяли яблочный сок (образец номер 1) и добавили пару капель йода
Слайд 6
Сравнили с изначальным вариантом, цвет не изменился, значит витамин С есть
Слайд 7
Взяли яблочный сок (образец номер 2) и добавили пару капель йода
Слайд 8
Цвет по сравнению с изначальным вариантом поменялся, значит витамин С отсутствует
Слайд 9
Мультифрукт (образец номер 1)
Слайд 10
Витамин С присутствует
Слайд 11
Мультифрукт (образец номер 2)
Слайд 12
Витамина С нет
Слайд 13
Яблоко-вишня (образец номер 1)
Слайд 14
Витамин С есть
Слайд 15
Яблоко-вишня (образец номер 2)
Слайд 16
Витамин С отсутствует
Слайд 17
Результаты исследования: + витамин С – присутствует - витамин С – отсутствует название сока Вкус сока Образец № 1 (для детей старше 3х лет) Образец № 2 (для детей младше 3х лет) яблочный + - мультифруктовый + - Яблоко-вишневый + -
Слайд 18
Вывод: Весной нужно пить соки, но и не надо забывать и про свежие фрукты, так как в них много витаминов.
Слайд 19
Спасибо за внимание!!!
Хитрый коврик
Дымковский петушок
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Колумбово яйцо
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"