Составлена карточная викторина по страноведению Англии, изучены различные символы и традиции.С помощью карточной викторины можно просто и интересно расширить кругозор или подтвердить свои знания.
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_.doc | 64.5 КБ |
viktorina_po_stranovedeniyu_anglii.pptx | 2.34 МБ |
Содержание
|
1. Паспорт проекта
Наименование проекта | Викторина по страноведению Англии |
Автор проекта | Геленов Владимир Иванович |
Класс | 9 Б |
Учебное учреждение | МБОУ «Лицей № 12» города Новосибирска |
Руководитель проекта | Мистрюкова Ольга Андреевна, учитель Английского языка |
Цель проекта | Составить карточную викторину по страноведению Англии и провести её в классе |
Задачи |
|
Проблема проекта | В школьной программе по изучению английского языка мы получаем в основном лишь базовые знания, но общение и понимание языка не может обойтись без знания культуры страны. |
Гипотеза | С помощью карточной викторины можно просто и интересно расширить кругозор или подтвердить свои знания. |
Время работы над проектом | Сентябрь 2020 г. – январь 2021 г. |
Предметная область | Английский язык |
Учебная тема | Страноведение Англии |
Тип проекта по форме | Информационно-творческий |
Тип проекта по предметно-содержательной характеристике | Предметный (Английский язык) |
Технологии | При подготовке проекта была использована технология, основанная на следующих методах: исследовательский и проблемный методы, метод сбора и обработки данных, анализ справочных и литературных источников, обобщение результатов. При представлении результатов проекта – мультимедийная технология. |
Краткая аннотация проекта | Проект посвящен созданию карточной викторине об Англии и её использованию на практике. |
Результативность | Результатом проекта стало создание карточной викторины и проведение её в классе. |
Область применения результата проекта | Учебная (Английского языка), социальная Знать историю Англии, её особенности, культуру и традиции. |
Этапы работы над проектом
Работа над проектом проходила в 6 этапов:
Введение
Сейчас издаётся много книг об Англии и её культуре. И это не удивляет. Английский язык стал глобальным языком, и теперь любое международное общение невозможно без его знания. Интерес к языку неизбежно ведёт к интересу к людям, на нём говорящим. Подлинное внимание и плодотворное общение невозможны без знания культуры и характера народа.
К тому же, современный мир неудержимо движется по пути культурной глобализации. Как реакция на унификацию и стандартизацию многих явлений быта и нравов в многих странах наметился процесс возрождения и культивирования национальных традиций. Ещё живы обычаи, культурные особенности, традиционные представления и взгляды. И Англия в этом вопросе является одним из лидеров.
Актуальность проекта: вызвать интерес сверстников к страноведению изучаемого языка. Использование полученных языковых знаний.
Цель: создание своей игры по страноведению Англии.
Данная цель предполагает решение ряда задач:
Методы исследования:
Основная часть
Правила игры: формируется 2 команды по 5 человек, выбирается капитан команды, в процессе игры каждый игрок вытягивает карточку (по 4 карточки с текстом и одну с картинкой. Карточка с картинкой: игрок берет карточку, не показывая её команде, начинает описывать на английском языке, что на ней изображено (задача команды — отгадать). За правильный ответ команде начисляется 1 балл. Если же команда не отвечает, то ответить могут соперники, и в случае правильного ответа им начисляется 2 балла. Карточка с текстом: участники команд по очереди вытягивают карточку с текстом, зачитывают и дают ответ, о чем идёт речь (правильный ответ - +1 балл команде). Если у игрока нет ответа, то карта передаётся команде соперника, если же соперники дают правильный ответ, то их команде зачисляется 2 балла. Подсчет баллов определяет победителя.
Штрафы: показывать карточку с картинкой командам нельзя, в случае нарушения снимается 10 баллов
Заключение:
Игра позволяет проверить знания учеников, расширить их кругозор в страноведении Англии. После проведения игры в классе будет составлен устный анализ комментариев участников.
Список литературы
Журналы
Книги
Сайты
Слайд 1
Викторина по страноведению Англии Выполнил: ученик 9 Б класса Геленов Владимир Иванович Проверила: Мистрюкова Ольга Андреевна, учитель английского языкаСлайд 2
Актуальность работы Опишите основные планы Объясните, в чем заключается долгосрочная цель
Слайд 3
Цели и задачи Цель проекта : создание карточной викторины по страноведению Англиии проведение её в классе между моими одноклассниками. Задачи проекта : Изучение традиций и достопримечательностей, известных личностей и символов Англии; Создание карточек, которые в дальнейшем можно будет использовать на практике; Проведение игры с одноклассниками на уроке и использование на практике полученных языковых знаний.
Слайд 4
Создание карточек Написание списка обьектов, личностей, традиций; Для текстовых карточек – нахождение краткой известной информации и добавление в неё малоизвестных фактов; Для карточек с картинкой – нахождение красивых фотографий.
Слайд 5
Содержание карточек Развитие ситуации до сегодняшнего дня Важная информация Прогнозы, которые оказались неверны Прогнозы, которые оправдались
Слайд 21
Проведение викторины в классе
Слайд 22
Вывод Предложите одну или несколько стратегий Дайте обзор ожидаемых результатов Обозначьте дальнейшие шаги Распределите различные задачи
Слайд 23
Список литературы Книги: А. Павловская, «5 O'clock и другие традиции Англии», Алгоритм, 2014 г. Г. Рэмптон, «Лондон. Оранgевый гид», Эксмо, 2011 г. З. Ханс-Гюнтер, «Англия: Путеводитель», Русский гид — полиглот, 2010 г. П. Тейлор, «Самые красивые сады», БММ, 2005 г. Журналы: Журнал «Всемирный следопыт. Лондон», №3, 2009 г. Интернет-источники: Туристический портал «Руки в ноги». Англия — вся инормация о стране.[Электронный ресурс]//rukivnogi.com/ URL: https://rukivnogi.com/great-britain/england/ Википедия. Википедия — свободная энциклопедия.[Электронный ресурс]//ru.wikipedia.org/ URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/.
Слайд 24
Спасибо за внимание!
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Галка в чужих перьях
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Серебряное копытце
Как нарисовать портрет?