Исследовательская работа на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?»
Руководитель: Гальцова Ольга Ивановна
Выполнил Пелих Фёдор ученик 3 класса
Сегодня сложно представить нашу жизнь без интернета. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть на телефоне, планшете. Но от родителей дома и от учителей в школе мы слышим: «Не играй долго в телефоне это вредно!»
Мне стало интересно, действительно ли это так?
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pelih_fedor.pptx | 1.35 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?» Руководитель: Гальцова Ольга Ивановна Выполнил Пелих Фёдор Ученик 3 класса МБОУ СОШ №26 ГОЩСлайд 2
Сегодня сложно представить нашу жизнь без интернета. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть на телефоне, планшете. Но от родителей дома и от учителей в школе мы слышим: «Не играй долго в телефоне это вредно!» Мне стало интересно, действительно ли это так? Моя цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. Задачи :в какие игры играют мои одноклассники и как много времени проводят за играми. Узнать какие правила нужно соблюдать при игре на телефоне,планшете. Найти пути решения проблемы,если она существует.Опросить одноклассников,провести наблюдения над собой.
Слайд 3
Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрал необходимую информацию в сети Интернет. Итак, игра- вид деятельности,направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса.Различают такие компьютерные игры: аркады -играющему нужно быстро передвигаться,стреля,собирать различные призы,управлять персонажами. Головоломки -мотивация на азарт,с желанием обыграть компьютер(шахматы, нарды, шашки. Стратегии - игры требующие планирования определенной стратегии для достижения конкретной цели,победы. Симуляторы -имитируют управление транспортным средством. Квесты -приключенческая игры.построена на разгадывании загадок. Можно сделать вывод,что компьютерные игры: - Развивают реакцию и внимание; -Развивают мозг и память; -Развивают желание создавать,учат нестандартному подходу,воображению; -Можно весело провести время.
Слайд 4
Однако в сети Интернет есть статьи специалистов,которые говорят, что компьютерные игры не только полезны, но и вредны. -Жестокие игры приводят к агрессии: -Ухудшается зрение, осанка, снижается желание общаться; -Вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе; Необходимо придерживаться правил: -Выбирать игры по возрасту; -Принимать правильную позу, не наклонятся сильно к экрану; -Делать зарядку для глаз, не горбиться. Большинство ребят из моего класса предпочитают игру Бравл Старс. Эта и гра интересна тем, что в ней много разных персонажей, у каждого свое оружие и одна уникальная ульта (атака). Анкетирование одноклассников: Одноклассники с удовольствием ответили на вопросы: любят ли они играть в компьютерные игры и как много времени на это тратят. Из 27 человек 00 человек ответили, что играют. На вопрос как часто играют? Опасны ли компьютерные игры? ответ Дома мы с мамой провели эксперимент «Один день без компьютерных игр» Для меня было очень не просто , на целый день отказаться от игр. Но мне в этом помог мой младший брат. Мы вместе очень весело провели этот день:ходили на мультфильм «Райя и последний дракон», играли в монополию, в шашки.
Слайд 5
Я понял, как много времени мы тратим на компьютерные (телефонные)игры, когда вместо этого можно отлично провести время с друзьями или семьей. Мои Результаты: Нельзя однозначно сказать ,что компьютерные игры приносят только вред или только пользу. Кто-то развивает логическое мышление, память, а кто-то забывает в игре про окружающий реальный мир. В нашей современной жизни есть место компьютерным играм. А со стороны взрослых должен присутствовать разумный контроль. Выбирать игры развивающие, обучающие. Не забывать, что в жизни есть увлекательные занятия:хобби,спорт,прогулки, чтение, творчество.
Слайд 6
Заключение. Я думаю, что моя работа была полезной и интересной для ребят моего класса. И теперь мы будем внимательно выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения. В последнее время исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно влияет на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Ребята, соблюдайте правила и берегите свое здоровье! Всем спасибо за внимание!
Слайд 7
Источники: Статья «В чем вред и польза от компьютерных игр?» http : //shkolazhizni.ru Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http : //www/cybermama.ru Игры развивающие для детей: http : //playshake.ru
Всему свой срок
Именинный пирог
Ёжикина Радость
Загадка Бабы-Яги
Сила слова