Трудно представить, чтобы у современного ребенка не было денег.
В нашем классе у многих ребят имеются карманные деньги.
Цель: изучить умеют ли мои одноклассники разумно использовать карманные деньги.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_karmannye_dengi_sokrashch.docx | 34.76 КБ |
II муниципальная научно-практическая конференция начальных классов
«Первые шаги в науку»
Секция: Математика
Карманные деньги
Автор работы: Будожапова Аяна Алдаровна
п.Новоселенгинск, МБОУ Новоселенгинская СОШ, 2класс
Научный руководитель:
Антонова Лариса Дмитриевна,
учитель начальных классов первой категории, МБОУ Новоселенгинская СОШ
г. Гусиноозерск
2021 год
Содержание:
I. Введение…………………………………………………………………..………3
II. Основная часть………………………………………………………………….4
2.1. Что такое деньги?.................................................................................................4
2.2. Карманные деньги………………………………………………………….…...4
2.3. Исследование…………………………………………………………………....4
III. Заключение…………………………………………………………………..…6
IV. Список использованной литературы…………………………………..……7
Приложения………………………………………………………………….....8
Здраствуйте! Я, Будожапова Аяна, учащаяся 2 класса МБОУ Новоселенгинская СОШ. Тема моей исследовательской работы «Карманные деньги»
Введение
Актуальность
Трудно представить, чтобы у современного ребенка не было денег.
В нашем классе у многих ребят имеются карманные деньги.
Родители пытаются научить нас правильно относиться к деньгам, знать им цену и разумно тратить. От этого зависит, сможет ли человек достичь целей в жизни. Поэтому, я решила в этом разобраться.
Цель: изучить умеют ли мои одноклассники разумно использовать карманные деньги.
Задачи:
Объект исследования: карманные деньги
Предмет исследования: процесс использования карманных денег моими одноклассниками
5. Методы исследования:
а) работа с литературой;
б) анкетирование;
в) наблюдение;
г) анализ нужной информации.
Гипотеза: Всем нужны карманные деньги, но не у многих получается разумно их использовать.
Основная часть
Мной была собрана и обработана следующая информация о деньгах.
2.1. Что такое деньги?
В толковом словаре русского языка я нашла ответ на вопрос: что такое деньги? Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги.
А я думаю, что это такая штука, за которую можно все купить.
Если деньги есть в кармане — идешь в магазин и покупаешь.
Такой обмен каких-либо вещей или продуктов на деньги называется торговлей. Не только для торговли нужны деньги. Деньги платят людям за их за их труд,
2.2. Карманные деньги.
У каждой семьи есть денежная «сумка». Туда складывают деньги, которые заработали мама с папой. Оттуда они берут их и расходуют. У меня тоже есть такая маленькая «сумка». Это мои карманные деньги. Карманные деньги - это сумма, которую мне выдают родители на мои собственные нужды. Это мои доходы, на неделю или месяц. А мои расходы - это то, на что я могу их истратить.
2.3. Исследование.
Мы в нашем классе провели анкетирование. В нём участвовало 12 учащихся.
Цель: изучить как мои одноклассники относятся к карманным деньгам.
Результаты исследования:
5 человек ответили, что деньги им дают родители; 3человека получают деньги как подарок; 2 человека оставляют себе деньги от сдачи с покупок; 2 человека заработали свои карманные деньги самостоятельно.
4 человека тратят карманные деньги на еду;
4 человека тратят на подарки родным и близким;
2 человека тратят на канцелярские принадлежности;
2 человека тратят на досуг и отдых.
III. Заключение
Гипотеза: «Всем нужны карманные деньги, но не у многих получается разумно их использовать» подтвердилась. Ещё не все учащиеся класса понимают, что такое «карманные деньги»
Оказалось, что родители дают деньги своим детям не потому, что они считают их самостоятельными, а для того, чтобы готовить их к взрослой жизни. В своем классе я планирую рассказать о результатах исследования, дать советы одноклассникам по обращению с личными сбережениями.
Советы моим одноклассникам:
1. Все вопросы, связанные с деньгами, обсуждайте с родителями;
2. Учись делать накопления. Старайся не тратить все личные деньги, всегда оставляй хотя бы небольшой запас.
2. Никогда не показывай деньги посторонним, не хвались карманными средствами.
3. Если сложно копить деньги самому (все время хочется потратить), можно отдавать их на хранение родителям (как в банк) или класть в копилку.
4.Не покупайте понравившиеся товары сразу, подумайте, нужны ли они вам в данный момент. Узнайте о других товарах с такой же ценой, о ценах на один и тот же товар в разных магазинах.
Приложение 1
Анкета
Уважаемый ребёнок!
Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты. Внимательно прочтите каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Выберите тот ответ, который наиболее совпадает с вашим мнением и укажите его. Просим отвечать искренне и работать самостоятельно. Свою фамилию указывать не надо. Опрос абсолютно анонимен.
Заранее благодарю вас за участие в анкетировании!
Приложение 2
Советы моим одноклассникам:
1. Все вопросы, связанные с деньгами, обсуждайте с родителями;
2. Учись делать накопления. Старайся не тратить все личные деньги, всегда оставляй хотя бы небольшой запас.
2. Никогда не показывай деньги посторонним, не хвались карманными средствами.
3. Если сложно копить деньги самому (все время хочется потратить), можно отдавать их на хранение родителям (как в банк) или класть в копилку.
4.Не покупайте понравившиеся товары сразу, подумайте, нужны ли они вам в данный момент. Узнайте о других товарах с такой же ценой, о ценах на один и тот же товар в разных магазинах.
Сказки пластилинового ослика
Воздух - музыкант
Ласточка. Корейская народная сказка
Повезло! Стихи о счастливой семье
Ребята и утята