В работе создано интерактивное пространство, в котором главному герою предлагаются различные математические задания. В случае правильного ответа он получает различные сведения о великих математиках, Императорах России 19 века, армии и ее вооружении, военачальниках 19 века, и зарабатывает определенное количество баллов.
Вложение | Размер |
---|---|
_koleso_istorii.pptx | 2.69 МБ |
Слайд 1
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА» Авторы: Бех Алёна Владимировна, Сятковский Павел Иванович МБОУ Гимназия № 2, 8 класс Создание электронного образовательного ресурса «Колесо истории» Гимназия №2 Научные руководители: Митина Тамара Геннадьевна, учитель математики МБОУ Гимназии №2 Славная Нина Викторовна, учитель истории МБОУ Гимназии №2, Тютина Елена Андреевна, учитель информатики, МБОУ Гимназии №2Слайд 2
Цель работы: создание электронного образовательного ресурса в форме квеста на основе математического и исторического материала. Задачи: подобрать и изучить несложную, с точки зрения школьного уровня знаний, программу для создания квеста . найти и отобрать математический материал для создания ресурса по темам «Решение уравнений», «Великие математики», «Лобачевский»; найти и отобрать исторический материал по темам «Императоры России»; создать пространство игры с помощью найденной программы. Этапы исследования: подготовительный (литературное исследование); основной (этап сбора, анализа и обработки математического и исторического материала, подбор программы ); обобщающий этап . Методы исследования : литературный поиск; анализ, синтез, классификация и обобщение информации; систематизация информации.
Слайд 3
Квест (англ. quest ), — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ В нашей работе мы создали интерактивное пространство, в котором главному герою предлагаются различные математические задания. В случае правильного ответа он получает различные сведения о великих математиках, Императорах России 19 века, армии и ее вооружении, военачальниках 19 века, и зарабатывает определённое количество баллов. Пространство создано с помощью специальной программы Microsoft PowerPoint , которая используется для создания интерактивных мультимедийных презентаций с нелинейной структурой.
Слайд 4
ИМПЕРАТОРЫ XIX ВЕКА - 80 Каким императором (по счету) был император Александр II ? 68*803-54592=? Алекса́ндр II Никола́евич . Освободитель — император всероссийский , царь польский и великий князь финляндский (1855—1881) из династии Романовых . Старший сын сначала великокняжеской , а с 1825 года императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны. Вошёл в русскую историю как проводник широкомасштабных реформ. Правильный ответ: 12 император
Слайд 5
Проведя анализ возможностей программ разных видов, мы пришли к выводу, что в данной работе оптимальным вариантом будет выбор программы для создания презентаций.
Слайд 7
Выводы: все задачи исследования выполнены полностью; были собран математический и исторический материал, необходимый для создания квеста ; создано пространство игры с помощью программы для создания презентаций – Microsoft PowerPoint . работа приобрела практическое применение: данным электронным образовательным ресурсом может воспользоваться любой учащийся для систематизции своих знаний, а также квест благодаря своей игровой занимательной форме может быть использован на внеурочных занятиях и классных часах. Продукты: Научная статья. Электронный образовательный ресурс. Электронная презентация. Стендовый доклад.
Как нарисовать портрет?
И тут появился изобретатель
Зимовье зверей
Весёлая кукушка
Зимний дуб