В буклете дана подборка игр для детей младшего школьного возраста на перемене.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109 КБ |
Воробышки
На полу чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих - "кот" становится в центре круга. Остальные играющие - "воробышки" находятся за кругом, у самой черты. По сигналу руководителя "воробышки" начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а "кот" старается поймать кого-либо из них внутри круга. Тот, кого поймали, становится "котом", а "кот" - "воробышком", и игра продолжается. Побеждает тот, кого ни разу не поймали.
Вариант: "воробышки" прыгают на одной ноге.
"Выставка картин"
Выбирают "директора выставки" и трех "посетителей". Остальные дети - "картины". По сигналу: "Подготовить выставку!" дети (кроме водящих) советуются друг с другом и с "директором", какие картины они будут изображать (лыжника, конькобежца, и т. д.). Картину можно изобразить вдвоем или втроем.
Через 20-30 сек. "директор" объявляет; "Открыть выставку!" По этому сигналу дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. Когда все готовы, по команде "директора" хором дети дружно произносят: "Выставка открыта!"
"Посетители" осматривают "выставку". В это время никто не должен шевелиться, изменять принятую позу. По новой команде "директора": "Три-четыре" - все играющие произносят: "Выставка закрыта!" - и принимают свободные позы, оставаясь на своих местах. Выигрывают те, у которых после закрытия "выставки" соберется больше посетителей. Затем игра начинается сначала.
11а класс
МБОУ СОШ №15
Играем
на перемене
г.Кузнецк
«Морской бой»
Требуется:
Корабль | Размер | Количество |
Однопалубный | 1 клетка | 4 |
Двухпалубный | 2 клетки | 3 |
Трехпалубный | 3 клетки | 2 |
Четырехпалубный | 4 клетки | 1 |
При этом корабли нужно было распределить так, чтобы они не касались друг друга ни гранями, ни углами.
После того, как все поля были расчерчены, а корабли приготовлены к бою, можно было начинать само сражение. Каждый игрок по очереди должен был называть цель. Если он промахивался, то получал ответ «мимо», а если ему удавалось задеть корабль, то «ранен» или «убит». При этом меткий стрелок получал право на еще один дополнительный выстрел. Игра продолжалась до тех пор, пока одному из участников не удалось «потопить» весь флот соперника.
Найди спрятанный предмет
Один ученик отворачивается, остальные дети прячут предмет (палочку, кубик и т. п.). После этого сообщают "маршрут" тому, кто будет искать: пройти два шага прямо, повернуть налево, пройти семь шагов вперед и можно искать.
У кого длинный хвост?
Играющие образуют круг. Водящий предлагает им поднять вверх правую руку, помахать ею, затем опустить. Он говорит детям, что будет называть разных животных. Причем, если у названного животного длинный хвост, дети должны поднять правую руку и помахать ею, если же хвоста нет или он короткий, поднимать руку не нужно. Итак, игра начинается. Водящий называет животных, например: лошадь (длинный); коза (короткий); норова (длинный); лиса (длинный); заяц (короткий); овца (короткий); тигр (длинный); кот (длинный); медведь (короткий); свинья (короткий); осел (длинный); белка (длинный). Водящий поднимает руку во всех случаях. Тому, кто ошибается, начисляется штрафное очко. Побеждает тот, кто за время игры набрал меньше штрафных очков.
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Упрямый зяблик
Нас с братом в деревню отправили к деду...
"Морская болезнь" у космонавтов
Волшебные звуки ноктюрна