Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
К учебникам «Английский язык » Spotlight -6 кл, 8кл, 9кл. авторы УМК Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко.
Тема «Закрепление лексико-грамматического материала с применением ИКТ (составление мультимедийных презентаций.)»
Цели и задачи: Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности обучающихся.
дидактические:
-повторение, обобщение, систематизация знаний;
-развитие навыков письма, говорения;
психологические:
-создание условий для понимания смысла собственной деятельности на уроке;
-развитие у обучающихся рефлексии собственной деятельности и ее результата.
воспитательные:
-формирование логического, системного мышления;
-развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций -анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Планируемые результаты
Освоение тематической лексики; развитие навыков чтения; умение презентовать проектную работу.
Руководитель: учитель английского языка МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа» Ахмитвалиева Наиля Фирдависовна, высшей категории.
Слайд 1
МБОУ « Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа» Презентация к уроку английского языка на тему: Module 1-Socialising (1 d. Vocabulary & Speaking ) Spotlight Student’s Book 8 Работу выполнила: Обучающаяся 8 «а» класса Соколова Виктория . Учитель :Ахмитвалиева Н.Ф.Слайд 2
* Module 1-Socialising ( 1 d. Vocabulary & Speaking ) Ex 3 p 16 Ex 4 p 16 Ex 7 p 17
Слайд 3
Ex 3 p16
Слайд 5
Ex 4 p16 Adam is twice ….. a Sean ! (funny) Actually, 7 : 30 is ….. (early) I can meet you. Harry is ….. (popular) boy in the school. The ….. (much) he said, the ….. (angry) I felt. John isn’t ….. (good – looking) as his brother. Thanks so much for the flowers! It’s ….. (little) I could do. The ….. (soon), the ….. (well).
Слайд 6
Adam is twice funny a s Sean ! Actually, 7 : 30 is the earliest I can meet you. Harry is the most popular boy in the school. The more he said, the angrier I felt. John isn’t as good – looking as his brother. Thanks so much for the flowers! It’s least I could do. The sooner, the better .
Слайд 7
acquaintance – nephew – niece – stepmother – classmates – neighbors – aunt- colleagues – Знакомый Племянник Племянница Мачеха Одноклассники Соседи Тетя Коллеги
Слайд 8
1.We all have the same lessons. We are …. . ( classmates ) , ( neighbours) 2.I don’t know him well. He’s just an …. . (niece , acquaintance) 3.He works with my dad. They’re …. . (acquaintance , colleagues) 4.She’s my uncle’s wife. She’s my …. . (niece , aunt)
Слайд 9
Thank you for attention!
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Сказка об одной Тайне
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
О путнике
Простые новогодние шары из бумаги