В проекте указана проблема,гипотеза,актуальность,цели и задачи.Проработаны разделы проекта,показаны результаты.
Вложение | Размер |
---|---|
sots_proekt_otkrytki.docx | 986.87 КБ |
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная школа №9
г.Дзержинск
Нижегородской обл.
Социальный проект
«Открытки к 8 марта»
Участники проекта:
учащиеся 7 «б» класса
Руководитель:
учитель технологии
Ивонина Татьяна Викторовна
г.Дзержинск
2021 г.
Обоснование проблемы
Скоро наступит первый весенний праздник 8 марта. В каждой семье будут поздравлять мам, бабушек с этим прекрасным праздником! Конечно, будут дарить подарки. Но открытку хочется сделать своими руками, потому что вещь, сделанная своими руками пропитана душевным теплом и ,наверное, доставит большую радость нашим близким и родным людям!
Актуальность.
Россия переживает непростое время , когда большая опасность подстерегающая наше общество состоит разрушении личности человека. У детей искажены представления о доброте, человеческих отношениях, снижается уровень семейных ценностей.
Гипотеза.
Работа над социальным проектом будет способствовать возникновению положительных эмоций, совершению позитивных поступков для своих близких, развитию творческий способностей.
Цель:
Воспитание уважения и любви к своим близким.
Задачи:
-Воспитывать доброту, бережное и уважительное отношение к своей матери и быть благодарным своим близким.
-Развивать творческие способности.
Ожидаемые результаты: установление добрых отношений в семье, любить свою маму.
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
Участники проекта: ученики 7 «б» класса.
Сроки реализации: 1-6 марта 2021г
Этапы проекта:
1.Подготовительный.
2.Планирование и организация деятельности.
3.Исследование.
4.Исполнительский-изготовление открыток.
5.Заключительный-представление результатов.
Работа над проектом: | |||
Этапы | Сроки | Деятельность | Ответственный. Результаты. |
1.Подготовительный 2.Планирование и организация деятельности | 1-2.03.21г. 3.03.21г. | Классный час «Мама». 1.Обоснование проблемы. 2.Выбор дизайна открытки, текста поздравления. 3.Вручение открыток. | Кл. рук. Проведение кл. часа Составили план работы. |
3.Исследование | Открытка, или, если говорить полностью, открытое письмо, либо, как ее иногда называли в конце XIX - начале XX века, "артистическая карточка", имея в виду наличие на открытке какого-либо изображения, того, что создавалось художниками, не имеет одной, точно определенной даты рождения. Процесс этот имел немало линий и направлений развития, да и времени прошло предостаточно, прежде чем открытка приняла более или менее привычный сегодня вид. Одно из первых упоминаний о поздравительных открытках относится к 1777 году, когда "Парижский почтовый альманах" поместил сообщение о том, что "по почте пересылаются как приветствия и поздравления на самые различные случаи гравированные карточки часто с текстом; они пересылаются открытыми для всякого". Автором этого изобретения называется гравер Демезон. Сами открытки этого периода до наших дней не дошли. В это же время во Франции получают широкое распространение гравированные карточки типа наших адресных и рекламных открыток, которые были созданы французским гравером XVIII века Шоффаром, известным рисовальщиком и иллюстратором произведений Ж.Ж. Руссо, Овидия и Лафонтена. Он же придумал самые первые визитные карточки, прототипы нынешних, но более помпезные и пышные. Первой из них стала созданная в 1760-е годы его собственная личная карточка с подробным адресом, которая была украшена виньетками. В XVIII веке в русских лубочных картинках очень популярными были героические картинки, где в начале столетия, в петровскую эпоху, в соответствии с духом времени с его радикальными реформами изображали богатырей. Ближе к середине века, в эпоху Елизаветы богатырей сменили изображения кавалеров и дам либо героев западноевропейских романов, изображенных на русский лад, но с иностранными именами, которые появились как подражание французскому галантному жанру. Пример тому - лубок "Храбрый витязь Венциан Францел", где уже само название выдает французское происхождение героя. На лубках встречаются и изображения исторических персонажей, но в простонародной, фольклорной интерпретации. Так, широко известная картинка XVIII века "Кот казанский" исследователями обычно трактуется как зашифрованное изображение Петра I, вероятно по причине наличия усов. Такова и "Битва Александра Македонского с индийским царем Пором", которая была популярна как в XVIII, так и в XIX веке. В России открытые письма были введены в обращение 1 января 1872года. Они были не иллюстрированными. На одной стороне открытки писали адрес и наклеивалась марка, здесь также было напечатано правило: "На этой стороне кроме адреса не дозволяется ничего другого писать". Вторая сторона предназначалась для письменного сообщения, на ней помещалась надпись: "Почтовое управление за содержание письма не отвечает". В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в петроградской демонстрации 23 февраля (8 марта) 1917 года, которое стало одним из событий, предшествовавших Февральской революции, в результате которой была свергнута монархия[7][неавторитетный источник?]. Л. В. Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях[8]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём[9]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе[10]. | Изучали историю открыток и праздника 8 марта. | |
3.1 Выбор дизайна открытки | 4.03.21г. | 1.Открытка с цифрой «8» 2.Открытка с цветами 3.Открытка с надписью 4.Открытка с «оригами»
Вывод: Выбираем открытку и с надписью 8 марта и в стиле «оригами» | Выбор дизайна открытки, текста поздравления. |
4.Исполнительский. | 4-5.03.21 | Схема выполнения открыток | Кл.рук. Изготовление открытки в соответствии с выбранным дизайном, вручение мамам. |
5. Заключительный. Представление результатов. | 6.03.21 |
| Кл.рук Вручение открыток мамам и бабушкам. |
Используемые ресурсы: https://moscowbrand.ru/pozdravitelnaya/dizayn-otkrytok https://kapital-rus.ru/articles/article/nravstvennost_v_sovremennoj_rossii/ https://yandex.ru/search/?text=история%208%20марта&lr=972&clid=2270455&win=435&src=suggest_B https://yandex.ru/search/?text=история%208%20марта&lr=972&clid=2270455&win=435&src=suggest_B https://turbologo.ru/blog/postcard-design/ https://yandex.ru/search/?text=клара%20цеткин%20и%20роза%20люксембург&lr=972&clid=2270455&win=435 |
Как нарисовать лимон акварелью
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Галка в чужих перьях
Золотая хохлома
Юрий Алексеевич Гагарин