Интересная разработка к демонстрации заданий по уроку.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 84.35 КБ |
Слайд 1
Цель: формирование умения выполнять умножение многозначного числа на двузначное в столбик. Уровневые задания по математике по теме «Умножение на двузначное число»Слайд 2
Цель уровня: ф ормирование умения называть компоненты математических действий и выполнять умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Узнавание
Слайд 3
Критерии оценивания: Оценка «5» - задание выполнено без ошибок. Оценка «4» - допущена 1 ошибка. Оценка «3» - допущены 2 ошибки. Оценка «2» - допущено более 2 ошибок. Задание №1. Выполни умножение многозначного числа на однозначное в столбик. 45*2 51*8 32*5 19*7
Слайд 4
Цель уровня: ф ормирование умения воспроизводить алгоритм умножения многозначного числа на двузначное и его компоненты. Воспроизведение
Слайд 5
Критерии оценивания: Оценка «5» - алгоритм восстановлен верно. Оценка «4» - допущена 1-2 ошибка. Оценка «3» - допущены 3-4 ошибки. Оценка «2» - допущено более 4 ошибок. Задание №2. Восстанови алгоритм умножения многозначного числа на двузначное: 1. Умножаю первый множитель на число десятков второго множителя. 2. Записываю пример. Единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Складываю произведения. 4. Читаю ответ. 5. Умножаю первый множитель на число единиц второго множителя. 6. Получаю первое неполное произведение. записывать его под десятками. 7. Получаю второе неполное произведение.
Слайд 6
Цель уровня: формирование умения применять усвоенные ранее правила для решения примеров, задач и неравенств на умножение многозначного числа на двузначное. Понимание
Слайд 7
Задание №1. Выполните умножение с объяснением: 45*22 51*18 32*25 19*18 Критерии оценивания: Оценка «5» - задание выполнено без ошибок. Оценка «4» - допущена 1 ошибка. Оценка «3» - допущены 2 ошибки. Оценка «2» - допущено более 2 ошибок.
Слайд 8
Цель уровня: формирование умения применять знания о умножении многозначного числа на двузначное для решения выражений, примеров с величинами, нахождения ошибок. Применение в знакомых условиях
Слайд 9
Задание №3. Вычислите выражения: 1) 15 см*12 см = 2) 16 м*16 м = 3) 13 дм*14 дм = 4) 31 мм*28 мм= Критерии оценивания: Оценка «5» - задание выполнено без ошибок. Оценка «4» - допущена 1 ошибка. Оценка «3» - допущены 2 ошибки. Оценка «2» - допущено более 2 ошибок.
Слайд 10
Цель уровня: формирование умения преобразовывать усвоенную информацию о умножении многозначного числа на двузначное для составления примеров, задач, математических заданий. Применение в новых условиях
Слайд 11
Задание №2. Составь задачу, которая решается умножением многозначного числа на двузначное число и реши её. Критерии оценивания: «5» - задание составлено и выполнено верно; допущена 1 негрубая ошибка в решении задачи, которая не меняет суть её решения. «4» - наличие 1-2 ошибок в составлении задания или его решении. «3» - наличие 3-4 ошибок в составлении задания или его решении. «2» - задание составлено и решено неверно.
Слайд 12
Цель: формирование умения выполнять умножение многозначного числа на двузначное в столбик. Уровневые задания по математике по теме «Умножение на двузначное число»
Браво, Феликс!
Пятёрки
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
И тут появился изобретатель
Басня "Две подруги"