Тема проекта: «Трудно ли быть журналистом?»
Проблема: Какую информацию стоит преподносить школьникам и как это сделать?
Цель: создание школьного информационного центра.
План: 1. На первой неделе работы над проектом выяснить и понять, что значит профессия «журналист». Определение, история возникновения профессии: от прошлого к настоящему.
2. Создание вопросов для интервью на тему: «Какая информация интересует в урочное и внеурочное время? В каком виде вы бы хотели ее получать?» и его проведение.
3. Обработка результатов.
4. Подбор информации по результатам опроса школьников.
5. На второй неделе работы. Создать несколько продуктов с разной информацией в каждом: школьная газета (для каждого класса); информационный стенд (общий); по договоренности с директором школы зачитать новости п школьному радио. Выбрать дни для их представления, например: понедельник, среда, пятница.
6. На третьей неделе работы над проектом провести опрос по классам: «Помните ли вы информацию, что была вам представлена на прошлой неделе?»
7. Обработать результаты и выявить самый эффективный способ восприятия информации.
Продукт: Создание самого эффективного школьного информационного центра для донесения важной и интересной информации для учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
trudno_li_byt_zhurnalistom.pdf | 106.7 КБ |
Тигрёнок на подсолнухе
Рисуем осенние листья
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Каргопольская игрушка
Какая бывает зима